Главная » макаронные изделия

макаронные изделия

Макароны и сыр возникли в 14 веке. Среднеанглийский рецепт описывает это как «Возьми и сделай тинн фойл из доу. и разрубить его на куски, и облить его кипятком, и хорошо его разглядеть. возьмите сыр и натрите его на терке, а масло отлейте до и выше в виде лосинов. и двигаться вперед ».

Макароны и сыр Макароны и сыр - также называемые макаронным сыром в Соединенных Штатах и ​​макаронным сыром в Соединенном Королевстве - представляют собой блюдо из приготовленных макаронных макарон и сырного соуса, чаще всего чеддер. Он также может включать другие ингредиенты, такие как панировочные сухари или мясо. Традиционные макароны с сыром - это запеканка, запеченная в…

Макароны и сыр возникли в 14 веке. Среднеанглийский рецепт описывает это как «Возьми и сделай тинн фойл из доу. и разрубить его на куски, и облить его кипятком, и хорошо его разглядеть. возьмите сыр и натрите его на терке, а масло отлейте до и выше в виде лосинов. и двигаться вперед ». Подробнее »

Томатный соус вовсе не итальянский, а мексиканский. Первые томатные соусы уже продавались на рынках Теночтитлана, когда прибыли испанцы, и содержали многие из тех же ингредиентов (помидоры, сладкий перец, чили), которые позже стали определяющими для итальянских томатных соусов для пасты 200 лет спустя.

Томатный соус Чтобы узнать о столовом соусе, который в некоторых странах называют томатным соусом, см. Кетчуп. Томатный соус (также известный как неаполитанский соус или salsa di pomodoro по-итальянски) может относиться к большому количеству различных соусов, приготовленных в основном из помидоров, которые обычно подают как часть блюда, а не как…

Томатный соус вовсе не итальянский, а мексиканский. Первые томатные соусы уже продавались на рынках Теночтитлана, когда прибыли испанцы, и содержали многие из тех же ингредиентов (помидоры, сладкий перец, чили), которые позже стали определяющими для итальянских томатных соусов для пасты 200 лет спустя. Подробнее »

Home » pasta

pasta

Macaroni and cheese originated in the 14th Century. A Middle English recipe describes it as “Take and make a thynne foyle of dowh. and kerve it on pieces, and cast hem on boiling water & seeþ it well. take cheese and grate it and butter cast bynethen and above as losyns. and serue forth.”

Macaroni and cheese Macaroni and cheese—also called mac ‘n’ cheese in the United States, and macaroni cheese in the United Kingdom—is a dish of cooked macaroni pasta and a cheese sauce, most commonly cheddar. It can also incorporate other ingredients, such as breadcrumbs or meat. Traditional macaroni and cheese is a casserole baked in the …

Macaroni and cheese originated in the 14th Century. A Middle English recipe describes it as “Take and make a thynne foyle of dowh. and kerve it on pieces, and cast hem on boiling water & seeþ it well. take cheese and grate it and butter cast bynethen and above as losyns. and serue forth.” Read More »

Tomato sauce is not Italian at all but Mexican. The first tomato sauces were already being sold in the markets of Tenochtitlan when Spaniards arrived, and had many of the same ingredients (tomatoes, bell peppers, chilies) that would later define Italian tomato pasta sauces 200 years later.

Tomato sauce For the table sauce referred to in some countries as tomato sauce, see Ketchup. Tomato sauce (also known as Neapolitan sauce, or salsa di pomodoro in Italian) can refer to a large number of different sauces made primarily from tomatoes, usually to be served as part of a dish, rather than as a …

Tomato sauce is not Italian at all but Mexican. The first tomato sauces were already being sold in the markets of Tenochtitlan when Spaniards arrived, and had many of the same ingredients (tomatoes, bell peppers, chilies) that would later define Italian tomato pasta sauces 200 years later. Read More »