Главная » Тюрьма

Тюрьма

Эмма Коронель Айспуро

Эмма Коронель, жена Эль Чапо, была приговорена к 3 годам тюремного заключения за помощь мужу в его преступной деятельности. Ходят слухи, что правительство сократило ей срок с 10 лет в обмен на ее сотрудничество.

Эмма Модеста Коронель Айспуро — бывшая американская юная королева красоты. Она наиболее известна как жена Хоакина «Эль Чапо» Гусмана, самого разыскиваемого наркобарона в Мексике, пока его не приговорили к пожизненному заключению. Но знаете ли вы, как долго был приговор жены Эль Чапо? Эмма Коронель, жена Эль Чапо, была…

Эмма Коронель, жена Эль Чапо, была приговорена к 3 годам тюремного заключения за помощь мужу в его преступной деятельности. Ходят слухи, что правительство сократило ей срок с 10 лет в обмен на ее сотрудничество. Подробнее »

сигара

Этта Лопес ударила полицейского и отправила в тюрьму, чтобы бросить курить

Зависимость — это состояние, при котором человек не может прекратить употребление определенного вещества или поведение. В случае зависимости от сигарет ваш мозг должен приспособиться к отсутствию никотина. Никотин является вызывающим привыкание компонентом сигарет, из-за которого бросить курить так сложно. Сигареты созданы для доставки никотина в…

Этта Лопес ударила полицейского и отправила в тюрьму, чтобы бросить курить Подробнее »

Был ли у Чарльза Мэнсона в тюрьме сотовый телефон?

Сотовые телефоны, проносимые контрабандой в тюрьмы, доставляют неудобства правоохранительным органам и администрации тюрем. Эта конкретная контрабанда была настолько распространена в тюрьмах, что даже у массового убийцы она была под матрасом. У организатора одного из самых громких убийств в истории США Чарльза Мэнсона под матрасом лежал сотовый телефон. …

Был ли у Чарльза Мэнсона в тюрьме сотовый телефон? Подробнее »

DMX избежал максимального срока тюремного заключения за налоговое мошенничество, когда его адвокат сыграл свою песню «Slippin '» для судьи, чтобы показать борьбу X и насколько плохим было его воспитание.

DMX избежал максимального срока тюремного заключения за налоговое мошенничество после того, как сыграл судью «Slippin». DMX был приговорен к обвинению в уклонении от уплаты налогов на сумму 1.7 миллиона долларов. Прокуратура настаивала на том, чтобы 47-летнему рэперу по имени Эрл Симмонс был назначен максимальный срок тюремного заключения в пять лет, но перед вынесением приговора DMX убедил судью ...

DMX избежал максимального срока тюремного заключения за налоговое мошенничество, когда его адвокат сыграл свою песню «Slippin '» для судьи, чтобы показать борьбу X и насколько плохим было его воспитание. Подробнее »

Американская юридическая фирма создала приманки на сайте для обмена торрентами The Pirate Bay, а затем подала в суд на людей, скачавших их торренты. Дело дошло до ФБР, и пиратский сайт согласился сотрудничать с федералами, в результате чего нечестные юристы получили тюремное заключение.

Юрист кооператива «Тролль авторских прав» приговорен к пяти годам тюремного заключения Джон Стил, один из адвокатов юридической фирмы Prenda «тролль авторских прав», был приговорен к пяти годам тюремного заключения. Адвокат был одним из вдохновителей мошеннической схемы, по которой предполагаемые пираты получали поселения. Из-за кооперативной позиции Стила его приговор ...

Американская юридическая фирма создала приманки на сайте для обмена торрентами The Pirate Bay, а затем подала в суд на людей, скачавших их торренты. Дело дошло до ФБР, и пиратский сайт согласился сотрудничать с федералами, в результате чего нечестные юристы получили тюремное заключение. Подробнее »

Познакомьтесь с картофельными чипсами «Whole Shabangs», которые можно купить почти исключительно в комиссарах тюремной системы США. Бывшие зэки считают эти чипы лучшими из существующих и высшей точкой их заключения. Многие в конечном итоге встревожены и разочарованы отсутствием доступности «снаружи».

Популярная марка картофельных чипсов, которую можно найти только в тюрьме Целые шабанги - самые популярные картофельные чипсы, о которых вы никогда не слышали. Картофельные чипсы, производимые Keefe Group специально для американских заключенных, не продаются в магазинах - они продаются в тюремных комиссарах. Но картофельные чипсы, в которых смешано барбекю, соль и уксус,…

Познакомьтесь с картофельными чипсами «Whole Shabangs», которые можно купить почти исключительно в комиссарах тюремной системы США. Бывшие зэки считают эти чипы лучшими из существующих и высшей точкой их заключения. Многие в конечном итоге встревожены и разочарованы отсутствием доступности «снаружи». Подробнее »

В тюрьме строгого режима в Уганде есть футбольная лига (управляемая заключенными) с ежегодным футбольным турниром. К турниру относятся очень серьезно; у них есть униформа, судьи, бутсы и 30-страничная конституция. Команда-победитель получит такие призы, как мыло, сахар и козу.

Тюрьма, где убийцы играют за «Манчестер Юнайтед» 15 марта, дружелюбная палата 1 1 - XNUMX, седьмая палата Десять лет назад Опио Мозес был скромным полицейским в глуши Восточной Уганды со сложной личной жизнью. Он влюбился не в ту женщину. Однажды пришел ее дядя, который был связан с политикой ...

В тюрьме строгого режима в Уганде есть футбольная лига (управляемая заключенными) с ежегодным футбольным турниром. К турниру относятся очень серьезно; у них есть униформа, судьи, бутсы и 30-страничная конституция. Команда-победитель получит такие призы, как мыло, сахар и козу. Подробнее »

Еда в тюрьме Алькатрас была настолько хорошей, что охранники и тюремный персонал ели точно так же, как заключенные. Это произошло потому, что надзиратель считал, что большинство проблем в тюрьме вызвано плохой едой.

Еда в печально известной тюрьме Алькатрас в Сан-Франциско была чертовски хорошей. В это воскресенье на канале Discovery Family Channel «Секреты любимых мест Америки» показан Алькатрас - лучшая еда в федеральной тюремной системе. Итак, теперь очевидный вопрос: если еда была такой выдающейся, почему Клинту Иствуду нужно было так сильно сбежать ...

Еда в тюрьме Алькатрас была настолько хорошей, что охранники и тюремный персонал ели точно так же, как заключенные. Это произошло потому, что надзиратель считал, что большинство проблем в тюрьме вызвано плохой едой. Подробнее »

Home » Prison

Prison

Food in Alcatraz Prison

The Food in Alcatraz Prison was so Good That the Guards and Other Prison Staff Ate the Same Meals as the Prisoners. The Warden Believed That Bad Food Caused Most Problems in Prison.

Alcatraz was a maximum security prison with minimum privileges. However, food and medical care were not regarded as privileges compared to other prisons in the United States. All inmates were given access to necessities, and they also had really good food. But did you know why the warden on Alcatraz finds it important to serve …

The Food in Alcatraz Prison was so Good That the Guards and Other Prison Staff Ate the Same Meals as the Prisoners. The Warden Believed That Bad Food Caused Most Problems in Prison. Read More »

Alcatraz

Alcatraz was One of the Only Federal Prisons at the Time That Allowed Hot Showers. This was to Deter Prisoners from Acclimating to Cold Water and Escaping Through the San Francisco Bay.

Prison facilities designed to house notorious criminals have undergone incredible evolution over the centuries. In this day and age, bars and guards are insufficient, and prison security measures are as advanced, and sometimes as primitively simple, as they can be. But did you know that Alcatraz was the only prison to have hot showers? At …

Alcatraz was One of the Only Federal Prisons at the Time That Allowed Hot Showers. This was to Deter Prisoners from Acclimating to Cold Water and Escaping Through the San Francisco Bay. Read More »

Emma Coronel Aispuro

Emma Coronel, El Chapo’s Wife, was Sentenced to 3 Years in Prison for Assisting Her Husband in His Criminal Enterprise. Rumors Say That the Government Reduced Her Sentence from 10 Years in Exchange for Her Cooperation.

Emma Modesta Coronel Aispuro is a former American teenage beauty queen. She is best known as the wife of Joaquin “El Chapo” Guzmán, the most wanted drug lord in Mexico until he was sentenced to life in prison. But did you know how long El Chapo’s wife’s sentence was?  Emma Coronel, El Chapo’s wife, was …

Emma Coronel, El Chapo’s Wife, was Sentenced to 3 Years in Prison for Assisting Her Husband in His Criminal Enterprise. Rumors Say That the Government Reduced Her Sentence from 10 Years in Exchange for Her Cooperation. Read More »

Cigar

Etta Lopez Slapped a Police Officer to Go to Jail In Order to Quit Smoking

Addiction is a condition where a person is unable to stop using a certain substance or engaging in a behavior. In the case of cigarette addiction, your brain needs to adjust to the absence of nicotine. Nicotine is the addicting component of cigarettes that makes quitting so difficult. Cigarettes are made to deliver nicotine to …

Etta Lopez Slapped a Police Officer to Go to Jail In Order to Quit Smoking Read More »

Did Charles Manson Have A Cellular Phone in Prison?

Cellular phones smuggled into prisons are nuisances for law enforcers and prison management. This particular contraband has been so prevalent in prison systems that even the mass murderer had one under his mattress. The orchestrator of one of the most notorious killing rampage in US History, Charles Manson, had a cellular phone under his mattress. …

Did Charles Manson Have A Cellular Phone in Prison? Read More »

DMX avoided a maximum jail term for tax fraud when his lawyer played his song “Slippin'” for the judge in order to show X’s struggles and how bad his upbringing was.

DMX avoids maximum jail term for tax fraud after playing judge ‘Slippin’’ DMX has been sentenced for committing tax evasion to the tune of $1.7 million. Prosecutors had been pushing for the 47-year-old rapper, real name Earl Simmons, to be handed the maximum jail term of five years, but before sentencing, DMX convinced the judge …

DMX avoided a maximum jail term for tax fraud when his lawyer played his song “Slippin’” for the judge in order to show X’s struggles and how bad his upbringing was. Read More »

A US law firm set up honeypots on torrent-sharing site The Pirate Bay and then sued people who downloaded their torrents. The matter reached the FBI and the pirate site accepted to collaborate with the feds resulting in the crooked lawyers getting jail time.

Cooperative ‘Copyright Troll’ Lawyer Sentenced to Five Years in Prison John Steele, one of the attorneys behind the ‘copyright troll’ law firm Prenda, has been sentenced to five years in prison. The attorney was one of the masterminds behind the fraudulent scheme that extracted settlements from alleged pirates. Because of Steele’s cooperative stance, his sentence …

A US law firm set up honeypots on torrent-sharing site The Pirate Bay and then sued people who downloaded their torrents. The matter reached the FBI and the pirate site accepted to collaborate with the feds resulting in the crooked lawyers getting jail time. Read More »

Meet “The Whole Shabangs” potato chips, available almost exclusively from US Prison system commissaries. Ex-cons consider these chips to be the best chip out there, and a high-point of their incarceration. Many end up dismayed and disappointed at their lack of availability “on the outside”.

The Popular Potato Chip Brand You Can Only Find in Prison The Whole Shabangs are the most popular potato chip you’ve never heard of. Produced by the Keefe Group specifically for America’s prison inmates, the potato chips aren’t sold in stores—they’re sold in prison commissaries. But the potato chips, which blend barbecue, salt and vinegar, …

Meet “The Whole Shabangs” potato chips, available almost exclusively from US Prison system commissaries. Ex-cons consider these chips to be the best chip out there, and a high-point of their incarceration. Many end up dismayed and disappointed at their lack of availability “on the outside”. Read More »

A maximum-security prison in Uganda has a soccer league (run and played by prisoners), with an annual soccer tournament. The tournament is taken very seriously; they have a uniforms, referees, cleats, and a 30-page constitution. The winning team gets prizes such as soap, sugar, and a goat.

The prison where murderers play for Manchester United 15 March, friendly Ward Two 1 – 1 Ward Seven A decade ago, Opio Moses was a lowly policeman out in the sticks of Eastern Uganda with a complicated love life. He had fallen for the wrong woman. One day, her uncle, who was politically connected, came …

A maximum-security prison in Uganda has a soccer league (run and played by prisoners), with an annual soccer tournament. The tournament is taken very seriously; they have a uniforms, referees, cleats, and a 30-page constitution. The winning team gets prizes such as soap, sugar, and a goat. Read More »