наука

Рост нетрадиционных сексуальных отношений, ознаменовавший «колеблющиеся 60-е», фактически начался в 50-е годы. Недавний анализ показывает, что широкое использование пенициллина, приведшее к снижению смертности от сифилиса на 75% в 1950-х годах, положило начало современной сексуальной эре, а не противозачаточным таблеткам.

9 удивительных фактов о научном изучении секса Научное изучение секса намного увлекательнее, чем неловкие уроки секса. Когда я писал свою книгу Sex Weird-o-Pedia, это были одни из самых интересных фактов о науке и сексе, с которыми я столкнулся. 1. Некоторые исследователи секса не хотели, чтобы их результаты…

Рост нетрадиционных сексуальных отношений, ознаменовавший «колеблющиеся 60-е», фактически начался в 50-е годы. Недавний анализ показывает, что широкое использование пенициллина, приведшее к снижению смертности от сифилиса на 75% в 1950-х годах, положило начало современной сексуальной эре, а не противозачаточным таблеткам. Подробнее »

Познакомьтесь с шуткой о миссии НАСА Juno. В то время как спутники Юпитера названы в честь многочисленных любовниц бога, Юнона, космический зонд, отправленный на орбиту и отслеживающий Юпитер, назван в честь его жены.

Кеплер заложил основу для этой удивительной научной шутки 400 лет назад - и она, наконец, окупилась на Wikimedia Commons. Даже в космическую эру небольшое знание классики иногда может пригодиться. Если вы поклонник греко-римской мифологии и НАСА, возможно, вы заметили, что космический зонд сейчас вращается вокруг Юпитера ...

Познакомьтесь с шуткой о миссии НАСА Juno. В то время как спутники Юпитера названы в честь многочисленных любовниц бога, Юнона, космический зонд, отправленный на орбиту и отслеживающий Юпитер, назван в честь его жены. Подробнее »

Мария Кюри, первая женщина, получившая Нобелевскую премию, первая женщина, выигравшая дважды, и единственный человек, получивший Нобелевскую премию по двум различным наукам, не могла законно посещать колледж, поэтому она делала это незаконно, посещая то, что было известно как «Летающий университет», секретная организация.

Мария Кюри - Ранние годы Мария Склодовская родилась в Варшаве, в Конгрессе Польши в Российской Империи, 7 ноября 1867 года, пятый и самый младший ребенок известных учителей Брониславы, урожденной Богуски, и Владислава Склодовского. Старшими братьями и сестрами Марии (по прозвищу Мания) были Зофия (род. 1862, по прозвищу Зося), Юзеф [пл] (р. 1863, по прозвищу Йозио), Бронислава (р. 1865, по прозвищу Броня) и Елена (род. 1866, по прозвищу Хела). Как по отцовской, так и по материнской линии…

Мария Кюри, первая женщина, получившая Нобелевскую премию, первая женщина, выигравшая дважды, и единственный человек, получивший Нобелевскую премию по двум различным наукам, не могла законно посещать колледж, поэтому она делала это незаконно, посещая то, что было известно как «Летающий университет», секретная организация. Подробнее »

science

The rise in non-traditional sexual relations that marked the “swinging ’60s” actually began during the ’50s. Recent analysis indicates that widespread use of penicillin, leading to a 75% decline in syphilis deaths during the 1950s, launched the modern sexual era, and not the birth control pill

9 Surprising Facts About the Scientific Study of Sex The scientific study of sex is much more exciting than an awkward sex ed class. While writing my book Sex Weird-o-Pedia, these were some of the most interesting facts about science and sex that I came across. 1. Some sex researchers didn’t want their findings to …

The rise in non-traditional sexual relations that marked the “swinging ’60s” actually began during the ’50s. Recent analysis indicates that widespread use of penicillin, leading to a 75% decline in syphilis deaths during the 1950s, launched the modern sexual era, and not the birth control pill Read More »

Meet the joke behind NASA’s Juno mission. While Jupiter’s moons are named after the god’s many mistresses, Juno, the space probe sent to orbit and monitor Jupiter, is named after his wife.

Kepler laid the groundwork for this amazing science joke 400 years ago — and it finally paid off Wikimedia Commons Even in the space age, a little knowledge of the classics comes in handy sometimes. If you’re a fan of Greco-Roman mythology and NASA, you may have noticed that the space probe now orbiting Jupiter …

Meet the joke behind NASA’s Juno mission. While Jupiter’s moons are named after the god’s many mistresses, Juno, the space probe sent to orbit and monitor Jupiter, is named after his wife. Read More »

Marie Curie, the first woman to win a Nobel Prize, the first person to win twice, and the only person to win a Nobel Prize in two different sciences couldn’t legally attend college, so she did it illegally, going to what was known as the ‘Flying University’, a secret organization.

Marie Curie – Early Years Maria Skłodowska was born in Warsaw, in Congress Poland in the Russian Empire, on 7 November 1867, the fifth and youngest child of well-known teachers Bronisława, née Boguska, and Władysław Skłodowski. The elder siblings of Maria (nicknamed Mania) were Zofia (born 1862, nicknamed Zosia), Józef [pl] (born 1863, nicknamed Józio), Bronisława (born 1865, nicknamed Bronia) and Helena (born 1866, nicknamed Hela). On both the paternal and maternal sides, …

Marie Curie, the first woman to win a Nobel Prize, the first person to win twice, and the only person to win a Nobel Prize in two different sciences couldn’t legally attend college, so she did it illegally, going to what was known as the ‘Flying University’, a secret organization. Read More »