Главная » Тесла

Тесла

Чем магазины Tesla отличаются от обычных дилерских центров?

С того момента, как магнат Илон Маск запустил Tesla, мы увидели не только гибридные автомобили, но и кардинальные изменения в модели продаж в очень ортодоксальном стиле. С этими предварительными изменениями, чем Tesla отличалась от традиционных автомобильных дилеров? Существует большая разница между магазином Tesla и…

Чем магазины Tesla отличаются от обычных дилерских центров? Подробнее »

Физик Никола Тесла однажды оплатил просроченный счет в отеле коробкой с работающей моделью его «смертоносного луча», предупредив сотрудников, чтобы они никогда не открывали ее из-за опасности. Они спрятали коробку, и когда она была обнаружена много лет спустя и открыта, оказалось, что в ней находятся старые (безвредные) электрические детали.

Спустя годы после трагедии Тесла (сын и внук сербских православных священников) начал видеть видения окружающего его воздуха, «наполненного языками живого пламени». В подростковом возрасте Тесла научился использовать свою силу воли, чтобы управлять видениями, но в дальнейшей жизни он будет проводить большую часть своего времени за кормлением и…

Физик Никола Тесла однажды оплатил просроченный счет в отеле коробкой с работающей моделью его «смертоносного луча», предупредив сотрудников, чтобы они никогда не открывали ее из-за опасности. Они спрятали коробку, и когда она была обнаружена много лет спустя и открыта, оказалось, что в ней находятся старые (безвредные) электрические детали. Подробнее »

Home » Tesla

Tesla

How Are Tesla Stores Different from Regular Dealerships?

From the moment Tesla was launched by tycoon Elon Musk, we did not only see hybrid cars but drastic changes in the sales pattern were also introduced in a very orthodox style. With these upfront changes, how did tesla differ from traditional car dealers? There is a big difference between a Tesla Store from a …

How Are Tesla Stores Different from Regular Dealerships? Read More »

Physicist Nikola Tesla once paid an overdue hotel bill with a box containing a working model of his ‘death beam‘, warning employees never to open it because of the danger. They hid the box & when it was discovered years later & opened, found to contain old (harmless) electrial parts.

In the years following the tragedy, Tesla (the son and grandson of Serbian Orthodox priests) began seeing visions of the air around him “filled with tongues of living flame.” As an adolescent Tesla learned to exercise his willpower to control the visions, but in later life he would spend much of his time feeding and, …

Physicist Nikola Tesla once paid an overdue hotel bill with a box containing a working model of his ‘death beam‘, warning employees never to open it because of the danger. They hid the box & when it was discovered years later & opened, found to contain old (harmless) electrial parts. Read More »