Трей Паркер

Один из создателей Южного парка Трей Паркер умолял исполнительного продюсера своего шоу не транслировать ни одного эпизода Южного парка, потому что боялся, что это разрушит Южный парк. Этим эпизодом был «Занимайся любовью, а не Варкрафт», который получил признание критиков и получил премию «Эмми».

Создатель классического эпизода «Южный парк» Трей Паркер умолял не выходить в эфир. Можно подумать, что это будет взрыв от стены к стене, создающий такое же анархически веселое шоу, как «Южный парк». Что ж, вы совершенно ошибаетесь. SBS2 Australia The Feed заглянул за кулисы шоу, чтобы показать, как создатели Мэтт Стоун и Трей Паркер создают ...

Один из создателей Южного парка Трей Паркер умолял исполнительного продюсера своего шоу не транслировать ни одного эпизода Южного парка, потому что боялся, что это разрушит Южный парк. Этим эпизодом был «Занимайся любовью, а не Варкрафт», который получил признание критиков и получил премию «Эмми». Подробнее »

Исаак Хейс (голос Шеф-повара) не покинул Южный парк по своей воле. В 2006 году у него случился инсульт, и он потерял способность говорить, и кто-то, связанный с саентологией, уволился за него.

Черт возьми, Южному парку 20 лет! Трей Паркер, Мэтт Стоун о цензорах, Том Круз и роль саентологии в уходе Исаака Хейса от инсайдеров от Наташи Хенстридж до Нормана Лира в скандальном шоу Comedy Central, включая строго цензурированные эпизоды Мухаммеда, их кислотную поездку на Оскар и то, как получить Рейтинг R (подсказка:…

Исаак Хейс (голос Шеф-повара) не покинул Южный парк по своей воле. В 2006 году у него случился инсульт, и он потерял способность говорить, и кто-то, связанный с саентологией, уволился за него. Подробнее »

\ Trey Parker Archives - Fantastic Facts

Trey Parker

South Park co-creator Trey Parker begged his show’s executive producer not to air one South Park episode because he was afraid it would ruin South Park. That episode was “Make Love, Not Warcraft” which received critical acclaim and earned a Primetime Emmy Award.

The classic episode South Park’s creator Trey Parker begged not to be aired You’d think it’d be a wall-to-wall blast creating a show as anarchically gleeful as South Park. Well, you’d be entirely wrong. SBS2 Australia’s The Feed went behind the scenes on the show to reveal how creators Matt Stone and Trey Parker create …

South Park co-creator Trey Parker begged his show’s executive producer not to air one South Park episode because he was afraid it would ruin South Park. That episode was “Make Love, Not Warcraft” which received critical acclaim and earned a Primetime Emmy Award. Read More »

Isaac Hayes (voice of Chef) didn’t quit South Park willingly. In 2006, he had a stroke and lost the ability to speak and someone involved in Scientology quit on his behalf.

Holy Shit, ‘South Park’ Is 20! Trey Parker, Matt Stone on Censors, Tom Cruise and Scientology’s Role in Isaac Hayes Quitting Insiders from Natasha Henstridge to Norman Lear dish on the controversial Comedy Central show, including the heavily censored Muhammad episodes, their acid trip at the Oscars and how to get an R rating (hint: …

Isaac Hayes (voice of Chef) didn’t quit South Park willingly. In 2006, he had a stroke and lost the ability to speak and someone involved in Scientology quit on his behalf. Read More »