Главная » Турецкий

Турецкий

В 2013 году 9-летняя британская девочка прошла турецкую таможню с игрушечным паспортом с золотыми плюшевыми мишками на груди, которые опознали ее как единорога. Ее мама случайно передала паспорт, который девочка сделала для своего игрушечного единорога, и таможенник принял его и проштамповал.

Британская девочка использует поддельный паспорт своего игрушечного единорога, чтобы пройти через турецкую таможню: отчет Пара была ошеломлена после того, как их девятилетняя дочь смогла пройти через турецких таможенников - с паспортом, идентифицирующим ее как ЕДИНОРОГ. И когда семья прошла таможню в аэропорту Анталии, чтобы начать недельный отпуск, растерялась…

В 2013 году 9-летняя британская девочка прошла турецкую таможню с игрушечным паспортом с золотыми плюшевыми мишками на груди, которые опознали ее как единорога. Ее мама случайно передала паспорт, который девочка сделала для своего игрушечного единорога, и таможенник принял его и проштамповал. Подробнее »

Шаурма vs Донер Кебаб vs Гирос

Гиро, Дёнер, Шаурма: в чем разница?

Если вы были поклонником средиземноморской кухни, вы наверняка пробовали одну из них. Общим знаменателем всех трех блюд является способ приготовления основного белка - все они используют вертикальный гриль для медленного обжаривания мяса. Некоторые из основных различий заключаются в типе мяса, в том, как оно ...

Гиро, Дёнер, Шаурма: в чем разница? Подробнее »

Turkish

In 2013, a 9 year-old British girl passed through Turkish customs with a toy passport with gold teddy bears on the front that identified her as a unicorn. Her mother accidentally handed over the passport that the girl had made for her toy unicorn, and the customs offіcer accepted and stamped it

U.K. girl uses her toy unicorn’s fake passport to get through Turkish customs: report A couple were left stunned after their nine-year-old daughter managed to pass through Turkish customs officers – with a passport identifying her as a UNICORN. And when the family passed through customs at Antalya airport to start their one-week holiday, flustered …

In 2013, a 9 year-old British girl passed through Turkish customs with a toy passport with gold teddy bears on the front that identified her as a unicorn. Her mother accidentally handed over the passport that the girl had made for her toy unicorn, and the customs offіcer accepted and stamped it Read More »

Gyro, Döner, Shawarma: What’s The Difference?

If you have been a fan of mediterranean cuisine you have probably tried one of these. The common denominator of all three dishes is how the main protein is cooked – they all use a vertical rotisserie to slow-roast the meat. Some of the main differences lie in the type of meat, how it is …

Gyro, Döner, Shawarma: What’s The Difference? Read More »