Двое мужчин из Индианы были незаконно осуждены за вооруженное ограбление 1996 года из-за ложного заявления информатора, который занимался сексом с ведущим детективом, который их подставил. 20 лет спустя они были признаны невиновными, и один из них получил компенсацию в размере 4.9 миллиона долларов.

ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛГОТЕРЯННЫХ ЗАПИСЕЙ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ УГОВОРА

ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛГОТЕРЯННЫХ ЗАПИСЕЙ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ УГОВОРА

Кристиан Шеклер, South Bend Tribune, и Кен Армстронг, ProPublica.

Эта история была первоначально опубликована ProPublica.

В недавно опубликованных документах показано, что главный детектив в полицейском расследовании в Элкхарте, штат Индиана, в результате которого была вынесена пара неправомерных приговоров, был вынужден уйти в отставку из-за сексуальных домогательств с информатором, подробности которого город не раскрыл более 10 лет .

Бывший детектив, Стив Резутко, был главным следователем по обвинительным приговорам Кейту Куперу и Кристоферу Пэришу, делу, которое в прошлом году освещалось в журналах South Bend Tribune и ProPublica и было полно ошибок со стороны полиции, прокуратуры и судей.

T ... Продолжить чтение

источник: https://ponderwall.com/index.php/2019/01/27/wrongful-conviction-case/

Two men from Indiana were wrongfully convicted in a 1996 armed robbery because of a false statement from an informant who had sex with the lead detective who set them up. 20 years later, they were found innocent and one of them received $4.9 Million settlement.

LONG-LOST RECORDS SURFACE IN WRONGFUL CONVICTION CASE

LONG-LOST RECORDS SURFACE IN WRONGFUL CONVICTION CASE

by Christian Sheckler, South Bend Tribune, and Ken Armstrong, ProPublica.

This story was originally published by ProPublica.

Newly released documents show the lead detective in an Elkhart, Indiana, police investigation that led to a pair of wrongful convictions was forced to resign because of sexual misconduct with an informant, the details of which the city had failed to disclose for more than 10 years.

The former detective, Steve Rezutko, was the main investigator in the convictions of Keith Cooper and Christopher Parish, a case that was chronicled by the South Bend Tribune and ProPublica last year and was replete with errors by police, the prosecution and judges.

T… Continue Reading
Source: https://ponderwall.com/index.php/2019/01/27/wrongful-conviction-case/