В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты.

Руанда приняла законопроект о запрете одноразового пластика

Кабинет министров Руанды на прошлой неделе принял законопроект, направленный на запрет производства, использования и продажи одноразовых пластмасс, что, как ожидается, повлияет на деятельность импортеров и местных производителей.

Принятие проекта произошло накануне саммита EAC 1 февраля, на котором главы государств региона должны были одобрить Закон о контроле за полиэтиленовыми материалами EAC 2018 года, в соответствии с которым в регионе будет принята общая основа по прекращению использования пластиков.

Закон требует запрета на пластиковые бутылки с водой, одноразовые соломинки, тарелки, ложки, стаканы и другие продукты. После принятия законодательным органом он дополнит другой закон, существующий с 2008 года, запрещающий использование небиоразлагаемых полиэтиленовых пакетов. Продолжить чтение

источник: http://rwandatoday.africa/business/Rwanda-adopts-draft-law-to-ban-single-use-plastics/4383192-4964468-d6j7a1z/index.html

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics.

Rwanda adopts draft law to ban single-use plastics

Rwanda’s Cabinet last week adopted a draft law seeking to prohibit the manufacture, use and sale of single-use plastics, a move that is expected to affect the operations of importers and local manufacturers.

The passage of the draft came ahead of the February 1 EAC Summit, in which the region’s heads of state were expected to assent to the EAC Polythene Materials Control Bill, 2018, which would see the region adopt a common framework on the elimination of the use of plastics.

The law seeks a ban on plastic water bottles, disposables straws, plates, spoons, tumblers and other products. Once passed by the legislature, it will complement another law that has existed since 2008 illegalising the use of non-biodegradable polythene bags.Continue Reading
Source: http://rwandatoday.africa/business/Rwanda-adopts-draft-law-to-ban-single-use-plastics/4383192-4964468-d6j7a1z/index.html