В эпизоде ​​«Симпсонов», вышедшем в эфир в 2003 году, Гомер указал свой адрес электронной почты как ChunkyLover53@aol.com. Сценарист эпизода, Мэтт Селман, заранее подписался на адрес электронной почты ChunkyLover53, и через несколько минут после выхода шоу в эфир его почтовый ящик был переполнен до 999 сообщений.

На защите ChunkyLover53

На этой неделе Интернет пылал историями, подобными этой на CNET.

Ладно, не гори. Но статей куча. Вот сделка. В эпизоде ​​«Симпсоны», который я написал, под названием «Папа, который слишком мало знал», была шутка, в которой Гомер дал свой адрес электронной почты как: ChunkyLover53@aol.com. Ха-ха. Гомер считает себя толстым и сексуальным. Ха-ха-ха.

До того, как шоу вышло в эфир в 2003 году, я зарегистрировался на адрес электронной почты ChunkyLover53 в моей личной учетной записи AOL. Мысль заключалась в том, что если кто-то захочет написать Гомеру электронное письмо, будет интересно ответить. Через несколько минут после первой трансляции шоу почтовый ящик ChunkyLover53 был переполнен до 999 сообщений. Ой. Веселье окончено.

Многие сообщения Гомеру были простыми: «Кто это?» или «Ты… Продолжить чтение


источник: http://techland.time.com/2008/07/16/defending_chunkylover53/

In an episode of the Simpsons that aired in 2003, Homer gave his email address as ChunkyLover53@aol.com. The episode’s writer, Matt Selman, signed up for the ChunkyLover53 email address beforehand and within minutes of the show’s airing found his inbox packed to its 999-message limit.

Defending ChunkyLover53

This week, the internet has been ablaze with stories like this one on CNET.

Okay, not ablaze. But a bunch of articles. Here’s the deal. A Simpsons episode I wrote, called “The Dad Who Knew Too Little,” had a joke in it where Homer gave his email address as: ChunkyLover53@aol.com. Ha ha. Homer thinks of himself as fat and sexy. Ha ha ha.

Before the show aired in 2003, I signed up for the ChunkyLover53 email address on my personal AOL account. The thinking was that if anyone wanted to write an email to Homer, it would be fun to answer back. Within minutes of the show’s first airing, ChunkyLover53’s inbox was packed to its 999-message limit. Oops. Fun over.

Many of the messages to Homer were of the simple, “Who is this?” or “Are U … Continue Reading


Source: http://techland.time.com/2008/07/16/defending_chunkylover53/