Познакомьтесь с Энтони Эрвином, пловцом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх 2000 года, вышел на пенсию в 22 года, начал злоупотреблять наркотиками, в какой-то момент с трудом вставая с дивана целыми днями. В 2011 году он вернулся в плавание, а на Олимпийских играх 2016 года стал старейшим пловцом, выигравшим золотую медаль.

Золотой призер Энтони Эрвин возвращается на Олимпиаду после проблем с наркотиками и попытки самоубийства

В 35 лет бывший золотой медалист Энтони Эрвин возвращается

Многие из конкурентов Энтони Эрвина только учились читать и писать в последний раз, когда он выигрывал золотую медаль на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее, прежде чем он внезапно ушел на пенсию, - но теперь они знают, как правильно произносить его имя.

В воскресенье Эрвин закрепился на квалификационном этапе, который позволил США выиграть золото в эстафете 4х100 метров вольным стилем, что принесло ему свою первую медаль с подросткового возраста. В этот четверг он будет соревноваться в беге на 50 метров вольным стилем - самой короткой и быстрой гонке в водных видах спорта.

Мало кто ожидал, что Эрвин - 35 лет, старейший американец, заплывавший на индивидуальных Олимпийских играх с 1904 года, - смог бы сделать такое возвращение.

«Справедливо сказать, что никто не был… Продолжить чтение

источник: https://people.com/sports/anthony-ervin-returning-for-olympic-gold-as-the-oldest-swimmer/

Meet Anthony Ervin, a swimmer who won a gold medal at the 2000 Olympics, retired at 22, begun abusing drugs, at one moment being hardly able to raise from a sofa for days on end. In 2011 he got back into swimming, and at the 2016 Olympics became the oldest swimmer to win a gold medal.

Gold Medalist Anthony Ervin Makes His Olympic Comeback After Drug Problems and Attempted Suicide

At 35, former gold medalist Anthony Ervin is making a comeback

Many of Anthony Ervin‘s competitors were just learning to read and write the last time he won a gold medal, at the 2000 Olympics in Sydney, before he abruptly retired – but they know how to spell his name now.

On Sunday, Ervin anchored the qualifying leg that put the U.S. in position to win gold in the 4×100-meter freestyle relay, earning him his first medal since he was a teenager. This Thursday he will compete in the 50-meter freestyle – the shortest, fastest race in aquatics.

Few would have expected that Ervin – at 35, the oldest American man to swim an individual Olympics event since 1904 – could have made such a comeback.

“It’s fair to say nobody has been th… Continue Reading

Source: https://people.com/sports/anthony-ervin-returning-for-olympic-gold-as-the-oldest-swimmer/