Исаак Хейс (голос Шеф-повара) не покинул Южный парк по своей воле. В 2006 году у него случился инсульт, и он потерял способность говорить, и кто-то, связанный с саентологией, уволился за него.

Черт возьми, Южному парку 20 лет! Трей Паркер, Мэтт Стоун о цензорах, Томе Крузе и роли саентологии в уходе Исаака Хейса

Инсайдеры от Наташи Хенстридж до Нормана Лира рассказывают о скандальном шоу Comedy Central, в том числе о сильно подвергнутых цензуре эпизодах с Мухаммедом, об их кислотной поездке на Оскар и о том, как получить рейтинг R (подсказка: всего одна работа на оправе).

Еще в 1992 году двое одноклассников из Университета Колорадо взяли стопку плотной бумаги, ножницы и старую 8-миллиметровую камеру и склеили пятиминутный покадровый фильм, который положил начало империи мультфильмов. Анимация в этом первом фильме была примитивной даже по снисходительным стандартам Мэтта Стоуна и Трея Паркера, но очертания Южного парка были полностью сохранены: группа школьников, сбрасывающих бомбу, оживляет демонического снеговика и просит Иисуса о нем. помощь («Боже мой, Фрости убил Кенни!»).

В вы ... Продолжить чтение (чтение 20 минуты)

11 мыслей о «Исаак Хейс (голос шеф-повара) не покинул Южный парк по своей воле. В 2006 году у него случился инсульт, и он потерял способность говорить, и кто-то, кто занимался саентологией, уволился за него ».

  1. ThatOtherGuy80

    Из статьи:

    > ** Hayes III ** Исаак Хейс не покинул Южный парк; кто-то бросил ради него "Южный парк". Случилось так, что в январе 2006 года у моего отца случился инсульт, и он потерял способность говорить. У него действительно не было такого понимания, и ему пришлось заново учиться игре на пианино и многим другим вещам. Он не мог уйти в отставку по собственному усмотрению. В то время все вокруг моего отца были вовлечены в саентологию - его помощники, основная группа людей. Итак, кто-то покинул Южный парк от имени Исаака Хейса. Мы не знаем кто.

    Честно говоря, это делает [эту сцену намного более реальной.] (https://youtu.be/vVdwTD6s60I)

  2. общежитие616

    То, как дети пытались спасти шеф-повара в эпизоде ​​суперприключенческого клуба, было тем, что чувствовали Трей и Мэтт. Они оба пытались вытащить его, но им пришлось повар.

    Именно тогда они серьезно занялись саентологией с каланами, Томом Крузом, запертым в шкафу, и многим другим.

    Ред.

  3. Известный ревень

    Раньше я был саентологом, и могу сказать вам, что саентологический компакт-диск Айзека Хейса - одно из самых безумных дерьмов. Представьте, что Шеф-повар поет эти безумные вдохновляющие песни о спасении Вселенной, это фантастика.

  4. кулак

    Это какая-то саентологическая пропагандистская чушь. Нам, старым фанатам, известно, что это потому, что церковь рассказала ему чушь про эпизод с их «религией» и поссорила его, Мэта и Трэя. Отсюда и серия про суперприключенческий клуб.

  5. Судя по всему

    Эта история постоянно меняется.

  6. DimensionalQuake

    Я помню, как это происходило совершенно не так. Я помню, что он ушел, потому что они высмеивали саентологию или планировали сделать это в эпизоде.

  7. лапша

    Он потерял способность говорить или его заставили замолчать?

  8. Виски-Нож

    Для меня это звучит как астрономия из саентологии.

  9. Glasii

    Причина, по которой у него случился инсульт, заключается в том, что саентологи не разрешали ему принимать лекарства от его кровяного давления, поскольку они не верят в прием любых лекарств.

Оставить комментарий

Isaac Hayes (voice of Chef) didn’t quit South Park willingly. In 2006, he had a stroke and lost the ability to speak and someone involved in Scientology quit on his behalf.

Holy Shit, ‘South Park’ Is 20! Trey Parker, Matt Stone on Censors, Tom Cruise and Scientology’s Role in Isaac Hayes Quitting

Insiders from Natasha Henstridge to Norman Lear dish on the controversial Comedy Central show, including the heavily censored Muhammad episodes, their acid trip at the Oscars and how to get an R rating (hint: just one rim job).

Back in 1992, two classmates at the University of Colorado took a stack of construction paper, some scissors and an old 8mm camera and pasted together a five-minute stop-motion movie that would launch a cartoon empire. The animation in that first film was primitive, even by Matt Stone and Trey Parker’s lenient standards, but the contours of South Park were all there: A bunch of F-bomb-dropping grade-schoolers bring a demonic snowman to life and ask Jesus for help (“Oh my God, Frosty killed Kenny!”).

In the ye… Continue Reading (20 minute read)

11 thoughts on “Isaac Hayes (voice of Chef) didn’t quit South Park willingly. In 2006, he had a stroke and lost the ability to speak and someone involved in Scientology quit on his behalf.”

  1. ThatOtherGuy80

    From the article:

    > **Hayes III** Isaac Hayes did not quit South Park; someone quit _South Park_ for him. What happened was that in January 2006 my dad had a stroke and lost the ability to speak. He really didn’t have that much comprehension, and he had to relearn to play the piano and a lot of different things. He was in no position to resign under his own knowledge. At the time, everybody around my father was involved in Scientology — his assistants, the core group of people. So someone quit South Park on Isaac Hayes’ behalf. We don’t know who.

    Honestly reading that makes [this scene a lot more real.](https://youtu.be/vVdwTD6s60I)

  2. dormmamu616

    The way the kids tried to save chef in the super adventure club episode was how Trey and Matt felt. They both tried to pull him out of it but they got to chef.

    That’s when they went after scientology hard with the sea otters, tom cruise trapped in a closet, and more.

    Edited.

  3. KnownRhubarb

    I used to be a Scientologist, and I can tell you that Isaac Hayes’ Scientology CD is some of the wildest shit. Imagine Chef singing these unhinged faux inspirational songs about saving the universe, it’s fantastic.

  4. fistycouture

    This is some scientology propaganda bullshit. Us older fans know it’s because the church told him some bullshit about the episode of out their “religion” and created bad blood between him and mat and trey. Hence the episode about 5he super adventure club.

  5. ApparentlyStoned

    This story is always changing.

  6. DimensionalQuake

    That is absolutely not the way I remember this happening. I recall he quit because they made fun of scientology, or had plans to in an episode.

  7. noodlesvonsoup

    Did he lose the ability to talk or was he silenced?

  8. lionsdude54

    I don’t think this is true.

  9. Whiskey-Leg

    Sounds like Scientology astro-turfing to me.

  10. glasii

    The reason he had a stroke is because the scientologists wouldn’t allow him to take medication for his blood pressure as they don’t believe in taking medication of any kind

Leave a Comment