Блок Биткойн Генезис

Кто такой Сатоши Накамото и сколько он стоит?

Поскольку в Интернете доступны различные виды криптовалют, сложно отслеживать их все. Но, без сомнения, самым популярным из них является биткойн. Кто положил начало этой тенденции и сколько цифровых активов у них есть сегодня?

Предполагается, что основателем биткойна является человек или лица, использующие псевдоним Сатоши Накамото. Никто не знает, где именно он живет и как его настоящее имя. Но в настоящее время у него 1 миллион биткойнов, что дает ему место в списке миллиардеров Forbes.

Что такое Bitcoin?

Биткойн, обычно сокращенно BTC, представляет собой цифровую валюту или тип криптовалюта создан еще в 2009 году. Нет физических монет или денег, а только остатки, которые размещаются в публичной книге. (Источник: Investopedia)

Биткойны не регулируются банками или каким-либо правительством. Они также бесценны как товар. Но несмотря на это валюта не являясь законным платежным средством, он приобрел популярность во всем мире. (Источник: Investopedia)

Биткойн начинался со стоимости 0 долларов, сегодня 1 биткойн эквивалентен 48,037.80 XNUMX долларам, если быть точным. (Источник: Монетный стол)

Кто Сатоши Накамото?

Как упоминалось ранее, Сатоши Накамото это просто псевдоним, используемый человеком или людьми, стоящими за созданием биткойнов. Накамото автор статьи под названием Биткойн: одноранговая система электронных денег. (Источник: Investopedia)

Аннотация статьи гласит:

Чисто одноранговая версия электронных денег позволит онлайн платежи должны быть отправлены напрямую от одной стороны к другой, не проходя через финансовое учреждение. Цифровые подписи являются частью решения, но главное
преимущества теряются, если для предотвращения двойных расходов по-прежнему требуется доверенная третья сторона.
Мы предлагаем решение проблемы двойных расходов с использованием одноранговой сети. Сеть отмечает транзакции, хешируя их в непрерывную цепочку Доказательство работы на основе хэша, формирующее запись, которую нельзя изменить без повторения
доказательство работы. Самая длинная цепочка служит не только доказательством последовательности
очевидцы событий, но доказательство того, что он исходит из самого большого пула мощности ЦП. В виде пока большая часть мощности ЦП контролируется узлами, которые не взаимодействуют с атакуют сеть, они сгенерируют самую длинную цепочку и опередят злоумышленников. В сама сеть требует минимальной структуры. Сообщения транслируются по максимуму основы, и узлы могут покидать сеть и снова присоединяться к ней по своему желанию, принимая самую длинную цепочку Proof-of-Work в качестве доказательства того, что произошло, пока они отсутствовали., (Источник: Bitcoin)

Накамото, основатель и пионер использования биткойнов, сейчас занимает 19-е место в списке самых богатых людей в мире. Пятью месяцами ранее он занял 159-е место. Это означает, что стоимость биткойна резко возросла, и владельцы биткойнов мгновенно превратились в миллионеров.

Сколько стоит Сатоши Накамото?

Даже если мы не уверены, стоит ли за псевдонимом более одного человека, дело в том, Накамото грязно богат.

Сегодня у него около 1 миллиона биткойнов, что эквивалентно 13.4 миллиардам долларов США. Он попал в топ-20 самых богатых людей мира. (Источник: Bitcoin)

12 мыслей на тему «Кто такой Сатоши Накамото и сколько он стоит?»

  1. doc_daneeka

    Или, если на то пошло, существует ли он вообще. Насколько мы знаем, это команда из восьми человек или около того.

  2. Colivingclub

    У него более 1 миллиарда долларов, так что, возможно, именно поэтому он просто исчез и не хочет показывать свое настоящее имя. Думаю об этом.

  3. Хениферлопес

    Одна из цитат Сатоши:

    Это может иметь смысл просто получить на случай, если он поймает. Если достаточно людей думают одинаково, это становится самореализующимся пророчеством.

  4. scott60561

    Разве они не выставляли напоказ азиатского парня, утверждая, что это он? Какая-то мистификация или афера?

  5. TooShiftyForYou

    Случайное написание британского английского и терминология (например, фраза «чертовски тяжело») как в комментариях к исходному коду, так и в сообщениях на форумах привели к предположению, что Накамото или, по крайней мере, одно лицо в консорциуме, утверждающее, что он он, были выходцами из Содружества.

    Я не слышал, чтобы слишком много японцев говорили «чертовски тяжело».

  6. АномальныйАвокадо

    Говорят, мафия однажды пыталась его шантажировать, но вместо того, чтобы допустить, чтобы он убил всю свою семью. Затем выследили всех виновных и убили их, а также всех, кто мог его опознать.

  7. Defenestrated_Wombat

    Что, если Сатоши мертв? Как передозировка в родительском подвале или что-то в этом роде, или сбитый автобусом.

  8. ДжеромсПлемянница

    Доказательства, представленные в статье, делают вид, что Хэл Финни является наиболее вероятным кандидатом. Один из моих профессоров, занимающийся компьютерной безопасностью, также считает, что это был Финни.

  9. Asherosu

    Что, если это действительно актер, сыгравший Бена в «Болезни роста». Все такие, интересно, что задумал Бен из Growing Pains? Давненько я его ни с чем не видел. Оказывается, он изобрел Bit Coin и стоит 1.1 миллиарда долларов. Это была бы классная история.

  10. hgmichna

    Интересным моментом является то, что после недавнего форка блокчейна BCH существует вероятность того, что BCH будут перемещены и проданы.

    Если этого никогда не произойдет, мы можем предположить, что адрес миллиона биткойнов осиротел.

  11. ямедисонло

    Итак, я живу в маленьком городке под названием Temple City. Три года назад интернет-издание Newsweek заявило, что он живет в Темпл-Сити. Оказалось, что это был просто пожилой джентльмен по имени Сатоши Накамото, который не имел никакого отношения к биткойнам. Десятки репортеров и новостных агентств штурмовали этот дом бедняг на пару дней ...

Оставьте комментарий

Bitcoin Genesis Block

Who is Satoshi Nakamoto and How Much is He Worth?

With different kinds of cryptocurrencies available online, it’s hard to keep track of all of them. But, without a doubt, the most popular one is Bitcoin. Who started this trend and how much digital assets do they have today?

It is presumed that a person or persons using the pseudonym Satoshi Nakamoto is the founder of bitcoin. No one knows where he lives exactly or what his real name is. But he currently holds 1 million bitcoins, giving him a spot on Forbes Billionaires.

What is Bitcoin?

Bitcoin, commonly abbreviated as BTC, is a digital currency or a type of cryptocurrency created back in 2009. There are no physical coins or money but only balances that are placed on a public ledger. (Source: Investopedia)

Bitcoins are not regulated by banks or any government. They are also invaluable as a commodity. But in spite of this currency not being a legal tender it has gained popularity all across the world. (Source: Investopedia)

Bitcoin started with a value of $0, today 1 bitcoin is equivalent to $48,037.80 to be exact. (Source: Coin Desk)

Who is Satoshi Nakamoto?

As mentioned earlier, Satoshi Nakamoto is merely a pseudonym used by the person or people behind the creation of bitcoin. Nakamoto authored the paper entitled Bitcoin: A Peer-to-Peer Electronic Cash System. (Source: Investopedia)

The abstract of the paper reads:

A purely peer-to-peer version of electronic cash would allow online payments to be sent directly from one party to another without going through a financial institution. Digital signatures provide part of the solution, but the main
benefits are lost if a trusted third party is still required to prevent double-spending.
We propose a solution to the double-spending problem using a peer-to-peer network.The network timestamps transactions by hashing them into an ongoing chain of hash-based proof-of-work, forming a record that cannot be changed without redoing
the proof-of-work. The longest chain not only serves as proof of the sequence of
events witnessed, but proof that it came from the largest pool of CPU power. As long as a majority of CPU power is controlled by nodes that are not cooperating to attack the network, they’ll generate the longest chain and outpace attackers. The network itself requires minimal structure. Messages are broadcast on a best effort basis, and nodes can leave and rejoin the network at will, accepting the longest proof-of-work chain as proof of what happened while they were gone. (Source: Bitcoin)

Being the founder and pioneer user of bitcoin, Nakamoto now ranks as the 19th richest person in the world. Five months earlier he ranked 159th. This means the value of the bitcoin has increased drastically making instant millionaires out of the bitcoin owners.

How Much is Satoshi Nakamoto Worth?

Even if we are not certain if there is more than one person behind the pseudonym, the fact of the matter is – Nakamoto is filthy rich.

Today, he holds about 1 million bitcoins which is equivalent to $13.4 billion US dollars. Giving him a spot on the top 20 richest people in the world. (Source: Bitcoin)

12 thoughts on “Who is Satoshi Nakamoto and How Much is He Worth?”

  1. doc_daneeka

    Or for that matter whether he even exists at all. For all we know he’s a team of eight people or something.

  2. colivingclub

    He owns more than $1billion, so maybe that’s why he just disappeared and doesn’t want to show his real name. Think about it.

  3. heniferlopez

    One of Satoshi’s quotes:

    It might make sense just to get some in case it catches on. If enough people think the same way, that becomes a self fulfilling prophecy.

  4. scott60561

    Didn’t they parade around an Asian guy at one time claiming it was him? Some sort of hoax or scam?

  5. TooShiftyForYou

    Occasional British English spelling and terminology (such as the phrase “bloody hard”) in both source code comments and forum postings led to speculation that Nakamoto, or at least one individual in the consortium claiming to be him, was of Commonwealth origin.

    Haven’t heard too many Japanese people say “bloody hard.”

  6. AnomalousAvocado

    They say the Mafia tried to blackmail him once, but rather than allow that he killed his entire family. Then hunted down each and every person responsible, and killed them too, as well as anyone who could identify him.

  7. Defenestrated_Wombat

    What if Satoshi is dead? Like OD’d in parents basement or something, or hit by a bus.

  8. JeromesNiece

    The evidence presented in the article makes it seem like Hal Finney is the most likely candidate. One of my professors who is a computer security academic also believes it was Finney

  9. asherosu

    What if it’s really the actor who played Ben in Growing Pains. Everyone is like, I wonder what Ben from Growing Pains is up to? I haven’t seen him in anything for a while. Turns out, he invented Bit Coin and is worth 1.1 Billion dollars. That would be a cool story.

  10. hgmichna

    An interesting point is that after the recent fork to the BCH blockchain there is a likelihood that the BCH are moved and sold.

    If that never happens then we may tentatively assume that the million bitcoin address is orphaned.

  11. iamedisonlo

    So I live in a small city called Temple City. Three years ago, an online publication called Newsweek claimed that he lived in Temple City. Turns out it was just an older gentleman named Satoshi Nakamoto who had nothing to do with bitcoin. Dozens of reporters and news outlets stormed this poor guys house for a couple days…

  12. Edewede

    We are all Satoshi Nakamoto.

Leave a Comment