Эйнштейн сказал, что из-за сильной неприязни к смешению науки и политики, будь он снова молодым человеком, он выбрал бы роль сантехника или разносчика, на что многие сантехнические компании ответили, сделав его почетным сантехником. Кроме того, сейчас в США есть много компаний по производству сантехники Einstein.

Альберт Эйнштейн сказал, что если бы он смог сделать все это снова, он был бы водопроводчиком.

В ноябре 1954 года Альберт Эйнштейн написал письмо в журнал, в котором заявил, что если бы он снова стал молодым человеком, он не стал бы пытаться стать ученым: «Я бы предпочел стать водопроводчиком или разносчиком в надежде найти эту скромную степень независимости все еще доступной в нынешних условиях ».

Откликнулись водопроводчики по всему США. Знаменитому физику предложили членство в профсоюзе сантехников Чикаго, и Стэнли Мюррей, сантехник из Нью-Йорка, написал ему: «Поскольку я всегда стремился стать ученым, а вы, кажется, водопроводчик, я предлагаю, чтобы как команда мы были бы чрезвычайно успешны. Тогда мы можем обладать как знаниями, так и независимостью. Я готов изменить название своей фирмы на Eins ... Продолжить чтение (чтение 1 минуты)

8 мыслей о «Из-за сильной неприязни к смешению науки и политики, Эйнштейн сказал, что если бы он снова стал молодым человеком, он бы предпочел стать водопроводчиком или разносчиком», на что многие сантехнические компании ответили, сделав его почетным водопроводчиком. Кроме того, сейчас в США много сантехнических компаний Einstein ».

  1. SmartChump

    «Нет, я сказал, что будь я снова молодым человеком, я бы прокладывал много труб!»

  2. SpliffyPuffSr

    Я видел сантехнику Бенджамина Франклина, но никогда не видел свинца Эйнштейна

  3. ПушистыйЧубакка

    Контекст этого больше связан с тем, что Эйнштейн считал политический климат враждебным по отношению к ученым и учителям из-за маккартизма, поскольку многие ученые (включая Эйнштейна) были левыми.

  4. jalford312

    Не воспринимайте это как означающее, что он воздерживался от политики или был нейтральным, он был откровенным социалистом, просто политика может встать на пути науки.

  5. живущий

    Видел несколько рабочих тележек с логотипом Einstein Plumbing. Теперь это имеет смысл. Какая история стоит за цепочкой бубликов Эйнштейна?

  6. ImNotAMaid

    Какое печальное открытие.

    ETA: Не грустно со стороны Эйнштейна. Печально, что ему пришлось это сделать.

  7. мило знать

    Знаете, над каким проектом Эйнштейн работал больше всего? Он изобрел твердотельный холодильник. Все дело в сантехнике. У него был поистине гениальный дизайн, но был и роковой недостаток - он был слишком шумным. Он улучшил это, приложив много усилий, но никогда не до такой степени, чтобы было достаточно тихо для семейной кухни.

Оставьте комментарий

Due to a strong dislike towards mixing of science and politics, Einstein said were he a young man again, he’d choose to be a plumber or a peddler, to which many plumbing companies responded by making him the honorary plumber. Also, there are many Einstein Plumbing companies in the US now.

Albert Einstein said if he could do it all again, he would be a plumber.

In November 1954, Albert Einstein wrote a letter to a magazine in which he declared that, were he a young man again, he would not try to become a scientist: “I would rather choose to be a plumber or a peddler in the hope to find that modest degree of independence still available under present circumstances.”

Around the United States, plumbers responded. The famous physicist was offered membership in the Chicago plumbers union, and Stanley Murray, a New York plumber, wrote to him: “Since my ambition has always been to be a scholar and yours seems to be a plumber, I suggest that as a team we would be tremendously successful. We can then be possessed by both knowledge and independence. I am ready to change the name of my firm to read: Eins… Continue Reading (1 minute read)

8 thoughts on “Due to a strong dislike towards mixing of science and politics, Einstein said were he a young man again, he’d choose to be a plumber or a peddler, to which many plumbing companies responded by making him the honorary plumber. Also, there are many Einstein Plumbing companies in the US now.”

  1. SmartChump

    “No, I said if I were a young man again I would lay a lot of pipe!”

  2. SpliffyPuffSr

    I’ve seen Benjamin Franklin plumbing but never Einstein plumbus

  3. FurryChewbacca

    The context of this is more that Einstein considered the political climate to be hostile to scientists and teachers due to Mccarthyism as many scientists (including Einstein) were leftist.

  4. jalford312

    Do not take this as to mean he abstained from politics or was neutural, he was an outspoken socialist, just that politics can get in the way of science.

  5. livinonaventure

    Seen a few work trucks with an Einstein Plumbing logo. Now it makes sense. What’s the story behind the Einstein Bagels chain?

  6. ImNotAMaid

    What a sad revelation.

    ETA: Not sad on Einstein’s part. Sad that he had to make it.

  7. cutelyaware

    Know what project Einstein worked on the hardest? It was a solid-state refrigerator he’d invented. IOW it was all about plumbing. It had a truly ingenious design but also a fatal flaw which was that it was far too noisy. He improved that with a lot of work, but never to the point that it was quiet enough for a family kitchen.

Leave a Comment