Сюзанну Сомерс уволили из «Компании трех» за то, что она просила равную оплату со своим партнером по фильму Джоном Риттером, который зарабатывал в пять раз больше ее зарплаты.

Сюзанну Сомерс уволили из "компании трех" за то, что она просила равную оплату труда

Каждый эпизод «Компании трех» был основан на недоразумении, но внезапный уход Сюзанны Сомерс из сериала был настоящим несоответствием, которое руководители сети не хотели исправлять.

Когда ситком дебютировал 15 марта 1977 года, это было шоу в середине сезона, всего с шестью эпизодами, но приятная динамика между титулованными тремя соседями по комнате - Джоном Риттером в роли Джека Триппера, Джойс ДеВитт в роли Джанет Вуд и Сомерсом в роли Крисси Сноу - быстро произошла. стала основой 10 лучших шоу Nielsen. Выдуманные комедийные выходки в квартире 201 также катапультировали молодых звезд в настоящую славу, а Сомерс украшал обложки многочисленных журналов.

В 1980 году актриса, казалось, была на пике карьеры и знала себе цену. Когда пришло время… Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

15 мыслей о «Сюзанне Сомерс уволили из« Компании трех »за то, что она просила равную оплату со своим партнером по фильму Джоном Риттером, который получал в пять раз больше ее зарплаты».

  1. wjbc

    Вот почему состав «Друзей» согласился вести переговоры как группа. Они могли уволить одного из них, но не всех. Дэвид Швиммер и Дженнифер Энистон понесли поражение, чтобы сделать это возможным для остальных четырех. Но в конечном итоге это окупилось и для них, создав стабильную среду, долгосрочный успех шоу и огромные выплаты за синдикацию.

  2. время намотки

    Однажды вы могли случайно увидеть яйца Джона Риттера в одной серии, и они не узнали об этом примерно до 2006 года.

  3. МастерБлогролл

    > «В шоу ответили:« Кто вы такие? »- сказала актриса [* People *] (https://people.com/tv/suzanne-somers-recalls-being-fired-from-threes-company-for-asking-for-equal-pay). «Они сказали:« Джон Риттер - звезда »».
    >
    > \ [… \]
    >
    > Когда Сомерс впервые записалась на шоу, она согласилась на [3,500 долларов в неделю] (https://www.yahoo.com/now/shes-greedy-suzanne-somers-remembers-asking-equal-pay-threes-company-resulted-smear-campaign-150058529.html) играть игривую Крисси. По мере того как шоу набирало обороты, ее зарплата росла, и вскоре она стала зарабатывать 30,000 XNUMX долларов в неделю. 
    >
    > \ [… \]
    >
    Так что ее муж, бывший телепродюсер Алан Хамель, пошел за нее на переговоры, прося 150,000 XNUMX долларов в неделю, что было средним показателем, который мужчины зарабатывали на телевидении в то время, и равным тому, что зарабатывал ее коллега Риттер.

  4. турист

    В то время это шоу было довольно рискованным. Парень и девушки, живущие вместе, притворный гей, много сексуальных намеков. Может быть, это просто моя точка зрения в то время, мне было всего девять лет, и мне не разрешали смотреть. Забавно, что теперь это кажется таким банальным по сравнению с другими вещами на телевидении.

  5. семифраки

    Это напоминает мне историю о равной оплате труда Пола Райзера и Хелен Хант из сериала «Без ума от тебя». Райзер и Хант настаивали на том, чтобы им платили поровну, и прописали это в их контрактах, что было очень прогрессивно даже в 90-е годы. Хелен уехала и получила «Оскар» за «Как хорошо», а ее агент договорился о большом повышении заработной платы, поскольку теперь в шоу снималась «Хелен Хант, удостоенная награды академии». Из-за пункта о равной оплате в их контракте Пол Райзер также получил большое повышение заработной платы без необходимости выигрывать Оскар ИЛИ заставлять своего агента вести переговоры!

  6. Красавчик-6338

    С другой стороны, Леонард Нимой пригрозил уйти из «Звездного пути», если Нишель Николс не получит прибавку наравне с остальными актерами, а Эд О'Нил пригрозил уйти из «Женат с детьми», если Фокс не покинет Кристину Эпплгейт. один. Они заставляли ее похудеть, когда она уже страдала расстройством пищевого поведения. Николс получил повышение, а Фокс отказался от Эпплгейта.

  7. Baron_Rogue

    Мне нравится вывод, что Друзья вели переговоры как друзья

  8. DarbyDown

    Каждая серия вращалась вокруг недоразумения. Про секс шутили бесконечно.

    Это было глупо, но все это смотрели.

  9. читательf52

    Интересно, сколько заплатили Джону Риттеру за то, что он озвучивал Клиффорда, большого рыжего пса…

  10. голландский412

    Это было до меня, но разве Джон Риттер не был звездой шоу?

  11. ЛоджПолеМерфи

    Еще в 1970-х персонажей увольняли из телешоу почти каждый раз, когда они просили денег.

  12. EddyGurge

    Для меня, да, я стар, это шоу было с Джоном Риттером и другими. Покойся с миром, Джон. Вы действительно скучаете.

  13. dk_jr

    Она просто ждала, когда упадет другой мяч

  14. curiosity0425

    Вот это шоу, которое я бы хотел выпить на Netflix или Hulu

Оставьте комментарий

Suzanne Somers was fired from ‘Three’s Company’ for asking for equal pay with her male co-star, John Ritter, who was earning five times her salary.

Suzanne Somers Was Fired From ‘Three’s Company’ for Asking for Equal Pay

Every episode of Three’s Company centered around a misunderstanding, but Suzanne Somers’ sudden departure from the show was a real discrepancy that network executives were unwilling to fix.

When the sitcom debuted on March 15, 1977, it was a mid-season show with only six episodes, but the lovable dynamics between the titular three roommates — John Ritter as Jack Tripper, Joyce DeWitt as Janet Wood and Somers as Chrissy Snow — quickly became a mainstay of the Nielsen Top 10 shows. The fictional comedic antics in apartment 201 also catapulted the young stars into real-life fame, with Somers gracing the covers of numerous magazines.

In 1980, the actress was seemingly at the top of her game and she knew her worth. When it came time for … Continue Reading (5 minute read)

15 thoughts on “Suzanne Somers was fired from ‘Three’s Company’ for asking for equal pay with her male co-star, John Ritter, who was earning five times her salary.”

  1. wjbc

    This is why the cast of Friends agreed to negotiate as a group. They could have fired one of them, but not all of them. David Schwimmer and Jennifer Aniston took a loss to make it happen for the other four. But in the long run it paid off for them as well, creating a stable environment, long term success for the show, and hefty syndication payments.

  2. windingtime

    One time you could accidentally see John Ritter’s balls in one episode and they didn’t find out until like 2006.

  3. MasterBlogroll

    >“The show’s response was, ‘Who do you think you are?’” the actress told [*People*](https://people.com/tv/suzanne-somers-recalls-being-fired-from-threes-company-for-asking-for-equal-pay). “They said, ‘John Ritter is the star.’”
    >
    >\[…\]
    >
    >When Somers first signed on to the show, she agreed to a [$3,500 a week salary](https://www.yahoo.com/now/shes-greedy-suzanne-somers-remembers-asking-equal-pay-threes-company-resulted-smear-campaign-150058529.html) to play the bubbly Chrissy. As the show gained traction, her salary climbed and soon she was making $30,000 a week. 
    >
    >\[…\]
    >
    > So her husband, former television producer Alan Hamel, went to negotiate for her, asking for $150,000 a week, which was the average that men were earning on television at the time, and on par with what her costar Ritter was making.

  4. hikermick

    This show was pretty risque at the time. A guy and girls living together, a pretend gay man, lots of sexual innuendo. Maybe it’s just my perspective at the time, I was only nine and not allowed to watch. Funny how now it seems so tame compared to other stuff on TV.

  5. TerpBE

    It turned out it was all a misunderstanding.

  6. semifraki

    This reminds me of the Paul Riser/Helen Hunt equal pay story from Mad About You. Riser and Hunt insisted that they be paid equally, and had it written into their contracts, which was very progressive, even in the 90s. Helen went off and won an oscar for “As Good As It Gets” and her agent negotiated a big pay raise, since now the show starred “academy award winning Helen Hunt”. Because of the equal pay clause in their contract, Paul Riser got a big pay bump as well without having to win an oscar OR have his agent negotiate!

  7. Pretty-Vehicle-6338

    On the flipside, Leonard Nimoy threatened to walk from “Star Trek” unless Nichelle Nichols got a raise on par with the rest of the cast, and Ed O’ Neal threatened to walk away from “Married With Children” unless Fox started leaving Christina Applegate alone. They where pressuring her to lose more weight when she was already suffering from a eating disorder. Nichols got a raise, and Fox backed off Applegate.

  8. Baron_Rogue

    i love that the takeaway here is that Friends negotiated as friends

  9. DarbyDown

    Every episode revolved around a misunderstanding. There was endless joking about sex.

    It was dumb but everyone watched it.

  10. readerf52

    I wonder how much John Ritter got paid to be the voice of Clifford, the big red dog…

  11. dutchy412

    This was before my time but wasn’t John Ritter the star of the show?

  12. LodgePoleMurphy

    Back in the 1970’s characters would get fired off TV shows almost every time they asked for more money.

  13. EddyGurge

    To me, yeah I’m old, that show was John Ritter and others. R.I.P. John. You are truly missed.

  14. dk_jr

    She was just waiting for the other ball to drop

  15. curiosity0425

    Now that’s a show I’d love to binge on Netflix or Hulu

Leave a Comment