Говард Стерн высмеивал убийство и похороны Селены, высмеивал ее плакальщиц, критиковал ее музыку и говорил, что у испанцев худший музыкальный вкус. Затем Стерн сыграл песни Селены с выстрелами на заднем плане в своем шоу.

Селена

Эта статья о певце Теджано. Для использования в других целях, см Селена (значения).

Селена Кинтанилья-Перес (испанский: [seˈlena kintaˈniʝa ˈpeɾes]; 16 апреля 1971 - 31 марта 1995) - американская певица, автор песен, пресс-секретарь, модель, актриса и модельер. Ее называют «Королевой музыки Теджано», ее вклад в музыку и моду сделал ее одним из самых знаменитых мексиканско-американских артистов конца 20 века. Журнал Billboard назвал ее самой продаваемой латинской художницей десятилетия 1990-х, а ее посмертное сотрудничество с косметикой MAC стало самой продаваемой коллекцией знаменитостей в истории косметики. СМИ называли ее «Мадонной Теджано» за выбор одежды. [A] Она также входит в число… Продолжить чтение (чтение 35 минуты)

5 мыслей о «Говард Стерн высмеивал убийство и захоронение Селены, высмеивал ее скорбящих, критиковал ее музыку и говорил, что у испанцев худший музыкальный вкус. Затем Стерн сыграл песни Селены с выстрелами на заднем плане в своем шоу ».

  1. Сид Хоффман

    Ховард Стерн из 90-х: Боже мой, я такой нервный, нормальные люди не могут со мной справиться, лол.

  2. сантехник

    Давайте также не будем забывать, как его шоу и его участники способствовали самоубийству Даны Платон.

  3. Киттикиттигамдроп

    Я помню, как слышал его в эфире еще в конце 90-х. Он издевался над звонком, который болел раком шейки матки. Я считал его придурком и никогда не думал о нем. Это действительно укрепляет его в моей голове.

  4. RoutineReaction

    Это не так плохо, как все, что он делал. Он несмешной и подлый. Его гости не в курсе его шуток. Унижение людей без причины на живых выступлениях - плохое развлечение. В его шоу я видел, как он высмеивает голую женщину и высмеивает того инвалида Битлджуса. Это так странно и неудобно смотреть.

    Сколько себя помню, я любил ситкомы для взрослых, мультфильмы и стендап, независимо от того, насколько они оскорбительны или табуированы, но я никогда не видел ни единого искупающего качества в работах Стерна. Я чувствую, что его шоу только шокирует. Это для нервных подростков, хихикающих из-за свастики и изнасилований. В нем нет ничего крутого, интересного или юмористического. Я клянусь, что его фанаты - другой вид.

Оставить комментарий

Howard Stern mocked Selena’s murder and burial, poked fun at her mourners, criticized her music and said that Spanish people had the worse taste in music. Stern then played Selena’s songs with gunshots in the background on his show.

Selena

This article is about the Tejano singer. For other uses, see Selena (disambiguation).

Selena Quintanilla-Pérez (Spanish: [seˈlena kintaˈniʝa ˈpeɾes]; April 16, 1971 – March 31, 1995) was an American singer, songwriter, spokesperson, model, actress, and fashion designer. Referred to as the “Queen of Tejano music”, her contributions to music and fashion made her one of the most celebrated Mexican-American entertainers of the late 20th century. Billboard magazine named her the top-selling Latin artist of the 1990s decade, while her posthumous collaboration with MAC cosmetics became the best-selling celebrity collection in cosmetics history. Media outlets called her the “Tejano Madonna” for her clothing choices.[a] She also ranks among the … Continue Reading (35 minute read)

5 thoughts on “Howard Stern mocked Selena’s murder and burial, poked fun at her mourners, criticized her music and said that Spanish people had the worse taste in music. Stern then played Selena’s songs with gunshots in the background on his show.”

  1. SidHoffman

    Howard Stern in the ‘90s: OMG I’m so edgy normies can’t handle me lol.

  2. kashifplumber

    Let’s also not forget how his show and it’s callers contributed to Dana Plato’s suicide.

  3. Kittykittygumdrop

    I remember hearing him on air back in the late 90’s. He was mocking a call in who had cervical cancer. I figured he was an asshole and never gave him much thought. This in my head really cements him as one.

  4. StuartReneLajoie4

    “Who’s High Pitch?”

  5. RoutineReaction

    This isn’t as bad as other things he’s done. He is unfunny and mean. His guests are not in on his jokes. Humiliating people for no reason on a live set does not make for good entertainment. What I’ve seen on his show is him ridicule a naked woman and ridicule that handicapped guy Beetlejuice. It’s so weird and uncomfortable to watch.

    I’ve loved adult sitcoms, cartoons, and standup for as long as I can remember, no matter how profane or taboo, but I’ve never seen a single redeeming quality throughout Stern’s work. I feel like his show only offers shock value. It’s for edgy teenagers that giggle about swastikas and rape. Nothing about it is cool, interesting, or humorous. I swear his fans are a different species.

Leave a Comment