Перед его убийством, которое привело к гибели 16 человек, Чарльз Уитмен оставил записку с просьбой о вскрытии, чтобы узнать, есть ли биологическое объяснение его действий и все более сильных головных болей. Проведенное вскрытие показало, что у него опухоль мозга «размером с пекан».

Чарльз Уитмен

Эта статья про башенного снайпера. Чтобы узнать о политике, см. Чарльза Сеймура Уитмена. Чтобы узнать о профессоре английского языка, см. Чарльза Хантингтона Уитмена. Об американском зоологе см. Чарльз Отис Уитман.

Чарльз Джозеф Уитмен (24 июня 1941 - 1 августа 1966) был американским массовым убийцей, получившим дурную славу как «Снайпер Техасской башни». 1 августа 1966 года он использовал ножи, чтобы убить свою мать и свою жену в их домах, затем отправился в Техасский университет в Остине с несколькими огнестрельными оружиями и начал беспорядочно стрелять в людей. Он застрелил трех человек внутри университетской башни. Затем он пошел на смотровую площадку на 28-м этаже башни, где он стрелял в случайных людей в течение 96 минут, убив еще 11 человек ... Продолжить чтение (чтение 13 минуты)

8 мыслей о «Перед своим убийством, которое привело к гибели 16 человек, Чарльз Уитмен оставил записку с просьбой о вскрытии, чтобы узнать, есть ли биологическое объяснение его действий и все более сильных головных болей. Проведенное вскрытие показало, что у него опухоль мозга "размером с пекан".

  1. желудь

    Если я правильно помню, опухоль была в его префронтальной коре, области, связанной с личностью и высшим рассудком. Ущерб объясняет внезапные изменения личности и насилие. Финеас Гейдж - еще один классический пример этого.

  2. BSB8728

    Он также зарезал свою жену и мать до смерти, прежде чем направиться к башне с часами.

  3. Tadhg

    Есть хороший документальный фильм об этом инциденте несколько лет назад. https://www.towerdocumentary.com/

    Интересное использование анимации, чтобы показать, что произошло.

  4. Maus_Sveti

    Ага, мой прапрапрадед в 19 веке подрался со своим племянником и убил его. Многие люди в деревне свидетельствовали, что его личность изменилась с тех пор, как он получил травму головы, поэтому вместо смертной казни его отправили в Австралию.

  5. Sharrrper

    Я думаю, что со временем он вышел из употребления, не слышал его много лет, но называть кого-то потенциально «идущим в башню с часами» или что-то подобное было обычным сленгом для тех, кто сходит с ума, вероятно, по крайней мере, в начале 90-х. Я помню, как слышал это все время в детстве и точно знал, что это означает, из контекста, но никогда не читал об этом фактическом инциденте до тех пор, пока не прошло много лет.

  6. вафельница

    Напоминает мне об этом [тематическом исследовании] (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12633158/) (опубликованная статья), представленная в классе, когда я изучал физиологию, когда у человека внезапно развилась педофилия из-за опухоли мозга - и это поведение прекратилось, как только его удалили. Увлекательные вещи

  7. Scarchelli

    Интересно. У меня была эпендимома мозжечка. К тому времени, когда я перенес операцию на головном мозге, он вырос до размера грецкого ореха. В предыдущие месяцы я становился агрессивнее. Я начал ссориться с людьми и т. Д. У меня было подозрение, что что-то не так, я действительно проверил уровень тестостерона за 3 дня до того, как обнаружили опухоль, и когда я получил результаты через день после постановки диагноза, мой уровень тестостерона был на самом деле ПОНИЖЕН, так что опухоль явно вызвала изменения в поведении.

  8. марабу22

    Моя мама - социальный работник. Однажды у нее был пациент, который приходил к ней в тяжелой депрессии. Причины его депрессии не было, но она была очень сильной и почти физической. Она предложила ему сделать компьютерную томографию. Оказалось, что у него опухоль мозга, и ему сделали операцию, которая спасла ему жизнь. С тех пор, как это произошло, я был невероятно очарован тем, как опухоль или химический дисбаланс могут изменить чью-то личность или эмоции.

Оставить комментарий

Before his murder spree that resulted in the deaths of 16 people, Charles Whitman left a note requesting an autopsy to see if there was a biological explanation for his actions, and increasingly intense headaches. The autopsy performed found that he a “pecan-sized,” brain tumor.

Charles Whitman

This article is about the tower sniper. For the politician, see Charles Seymour Whitman. For the professor of English, see Charles Huntington Whitman. For the American zoologist, see Charles Otis Whitman.

Charles Joseph Whitman (June 24, 1941 – August 1, 1966) was an American mass murderer who became infamous as the “Texas Tower Sniper”. On August 1, 1966, he used knives to kill his mother and his wife in their respective homes, then went to the University of Texas in Austin with multiple firearms and began indiscriminately shooting at people. He fatally shot three people inside the university tower. He then went to the tower’s 28th-floor observation deck, where he fired at random people for some 96 minutes, killing an additional 11 peo… Continue Reading (13 minute read)

8 thoughts on “Before his murder spree that resulted in the deaths of 16 people, Charles Whitman left a note requesting an autopsy to see if there was a biological explanation for his actions, and increasingly intense headaches. The autopsy performed found that he a “pecan-sized,” brain tumor.”

  1. acornmishmash

    If I remember correctly, the tumour was in his pre-frontal cortex, an area associated with personality and higher reasoning. The damage would explain the sudden personality changes and violence. Phineas Gage is another classic case study of this.

  2. BSB8728

    He also stabbed his wife and mother to death before heading to the clock tower.

  3. Maus_Sveti

    Yeah my great-great-whatever grandfather in the 19th century got in a fight with his nephew and killed him. Lots of people in the village testified that his personality had changed since he had suffered a head injury, so instead of the death penalty, he got sent to Australia.

  4. sharrrper

    I think it’s fallen out of use now with time, haven’t heard it in years, but referring to someone as potentially “going up in a clocktower” or similar was commom slang for someone going crazy probably at least through the early 90s. I remember hearing that used all the time as a kid and knew exactly what it meant from context but never read about this actual incident until years later.

  5. waffle-machine

    Reminds me of that [case study](https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12633158/) (pubmed article) presented in class when I was studying physiology, where a man suddenly developed pedophilia because of a brain tumor – and that behavior stopped once it was removed. Fascinating stuff

  6. scarchelli

    Interesting. I had an ependymoma on my cerebellum. It grew to the size of a walnut by the time I had my brain surgery. I was increasing aggressive in the months prior. I started fights with people, etc. I had suspicions something was wrong, I actually got my testosterone level checked like 3 days before they found the tumor and when I got the results a day after the diagnosis, my testosterone levels were actually DOWN, so the tumor was clearly causing the behavior changes.

  7. marabou22

    My mom is a social worker. She once had a patient, who came to her suffering from severe depression. There was no reason for his depression, but it was very intense and almost physical. She suggested he get a CAT scan. It turned out he had a brain tumor, and he received an operation which saved his life.Ever since that happened, Ive been incredibly fascinated with how a tumor or a chemical imbalance can change somebody’s personality or emotions.

Leave a Comment