Кэрри Фишер была уважаемым сценаристом; кто-то, кто переписывает сценарии без титров. Она переписала Крюк, Смертельное оружие 3 и Свадебный певец среди многих других.

Невоспетое наследие Кэрри Фишер в роли выдающегося сценариста

Пришло время для еще одного урока истории видео TMS, на этот раз о невоспетых способностях Кэрри Фишер как одного из самых известных сценаристов Голливуда! На видео выше подробно рассказывается о карьере Фишера, работающего в качестве сценариста некоторых из величайших фильмов 90-х годов, а также нескольких неумолимых мерзавцев. Читайте стенограмму нашего видео ниже.

Кэрри Фишер по-прежнему наиболее известна своей ролью принцессы Леи, несмотря на то, что ее наследие в Голливуде - как на экране, так и за кулисами - простирается далеко за пределы ее дебюта в «Звездных войнах» несколько десятилетий назад. Фишер заслуживает того, чтобы ее запомнили, но не обязательно как секс-символ в золотом бикини, который, скорее всего, будет появляться в результатах ее поисковых систем на десятилетия вперед, несмотря на ее собственное желание, чтобы… Продолжить чтение (чтение 3 минуты)

8 мыслей о «Кэрри Фишер была уважаемым доктором сценариев; кто-то, кто не в титрах переписывает сценарии. Она переписала «Крюк», «Смертельное оружие 3» и «Свадебный певец» среди многих других »

  1. haroldtitus425

    История гласит, что она работала с врачом-сценаристом над Остином Пауэрсом, когда Мейерс пришла в голову блестящая идея для нее возглавить сцену групповой терапии.

  2. cgio0

    Я почти уверен, что она сказала, что лечилась по сценарию, потому что кокаин был дорогим

    Что, возможно, самая забавная причина быть элитным талантом в другой профессии.

  3. Robbycakes

    Вы знали, что у Крюка около 26% на тухлые помидоры? Люди на это гадят. Я ЛЮБЛЮ этот фильм !!!

  4. irving_braxiatel

    Она сделала некредитованный переписывание Призрачной угрозы.

  5. -PlayWithUsDanny-

    Я работал с ней много лет назад над дерьмовым рождественским фильмом, и она была совершенно невероятной. Она была очень невысокого роста и постоянно курила вейп, но была такой умной и дружелюбной со всеми на съемочной площадке. На самом деле я не знал, что она сценарист, но, когда я выслушивал ее с режиссером, меня это совсем не удивляло. У нее было отличное понимание.

  6. Народное восстание

    Мое уважение к ней растет.

  7. xodagny

    Я очень рекомендую посмотреть «Яркие огни» о ней и ее маме. Очень интимный и сырой портрет этого уникального дуэта.

  8. Хороший

    У Кэрри Фишер была голливудская жизнь, но она рухнула и загорелась из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем, но она взяла себя в руки и начала писать и разрушать мифы и заслужила большое уважение.

    Открытки с краю - это уморительное гениальное произведение.

Оставить комментарий

Carrie Fisher was a highly regarded Script Doctor; someone who does uncredited rewrites on screenplays. She did rewrites on Hook, Lethal Weapon 3 and The Wedding Singer among many others

Carrie Fisher’s Unsung Legacy as a Script Doctor Extraordinaire

It’s time for another TMS video history lesson, this time about Carrie Fisher’s unsung skills as one of Hollywood’s most notable script doctors! The video above details Fisher’s career history working as a punch-up writer on some of the greatest films of the 90s—as well as a few unsalvageable stinkers. Read the transcript for our video below.

Carrie Fisher is still best known for her role as Princess Leia, in spite of the fact that her legacy in Hollywood—both on-screen and behind the scenes—stretches way beyond her Star Wars debut decades ago. Fisher deserves to be remembered, but not necessarily as the gold bikini-wearing sex symbol that will likely pervade her search engine results for decades to come, in spite of her own wish that s… Continue Reading (3 minute read)

8 thoughts on “Carrie Fisher was a highly regarded Script Doctor; someone who does uncredited rewrites on screenplays. She did rewrites on Hook, Lethal Weapon 3 and The Wedding Singer among many others”

  1. haroldtitus425

    The story goes that she was doing script doctor work on Austin Powers when Meyers came up with the brilliant idea for her to lead the group therapy scene.

  2. cgio0

    I’m pretty sure she said she did script doctoring cause cocaine was expensive

    Which is quite possibly the funniest reason to be an elite talent at another profession

  3. robbycakes

    Did you know Hook has like 26% on rotten tomatoes? People shit all over it. I LOVE that movie!!!

  4. irving_braxiatel

    She did an uncredited rewrite of Phantom Menace.

  5. -PlayWithUsDanny-

    I worked with her years ago on a crappy Christmas movie and she was completely incredible. She was very short and puffed on a vape constantly but was so smart and friendly with everyone on set. I didn’t actually know she was a script doctor but getting to listen to her back and forth with the director I am not at all surprised by it. She had great insight.

  6. Popular-Uprising-

    My respect for her grows.

  7. xodagny

    I’d highly recommend watching “The Bright Lights” about her and her mom. A very intimate and raw portrait of this unique duo.

  8. AGooDone

    Carrie Fisher had a Hollywood life, but it crashed and burned with drug and alcohol abuse, but she picked herself up and started writing and demolished myths and earned much respect.

    Postcards from the edge is a hilarious work of genius.

Leave a Comment