Мама Ширли Темпл старалась сделать свое детство максимально нормальным. Она попросила родителей друзей Ширли не позволять своим детям смотреть ее фильмы, чтобы они не относились к ней иначе, и скрывала все письма поклонников Ширли, пока она не стала намного старше.

5 историй о Ширли Темпл

Бывшая детская актриса Ширли Темпл скончалась в возрасте 85 лет. Но благодаря DVD (и классическим фильмам Тернера) она останется 5-летней девочкой с ямочками и кудрявой вершиной для будущих поколений. Мы надеемся, что вам понравятся эти истории о жизни и карьере Ширли Темпл Блэк.

1. Мать дородовой стадии

Гертруда Темпл, мать Ширли, уже имела двух сыновей к тому времени, когда она ждала Ширли. Гертруда сама была разочарованной танцовщицей, будучи подростком слишком высокой, чтобы стать балериной, которой она так мечтала. Будучи беременной тем, что она надеялась стать дочерью, Гертруда постоянно включала музыку на фонографе и радио, пытаясь благословить своего ребенка с художественными наклонностями. Ширли шла к 13 месяцам, а в два года ш… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

15 мыслей о «Мама Ширли Темпл старалась сделать свое детство как можно более нормальным. Она попросила родителей друзей Ширли не позволять своим детям смотреть ее фильмы, чтобы они не относились к ней иначе, и скрывала все письма поклонников Ширли, пока она не стала намного старше ».

  1. MisterBadIdea2

    Мало того, что она была детской звездой, которая не могла перейти к взрослой карьере, но, пока она играла, она была одним из самых известных людей на свете. Как будто в десять раз больше, чем сейчас Тейлор Свифт. Тот факт, что она не стала прототипом ходячей катастрофы бывшего ребенка-звезды, действительно просто чудо.

  2. misterintj

    Похоже, ее мама хорошо поработала. В интервью Леттерману она сказала, что ее отец и его деловой партнер ужасно потрудились с заработанными ею деньгами. Она получила около 40 тысяч долларов из миллионов, заработанных в детстве.

  3. Шведский-Butt-Whistle

    Несмотря на эти усилия, она по-прежнему подвергалась преследованиям в Голливуде. Я помню, как читал ее тревожный рассказ о том, как взрослый продюсер показал себя ей, когда она была ОЧЕНЬ молодой.

  4. jcd1974

    Она одна из немногих кинозвезд той эпохи, чья экранная харизма не уменьшилась. Она была бы звездой в любую эпоху.

  5. РоузШип82

    Когда я учился в начальной школе, Ширли Темпл приехала в мой город, чтобы сделать автограф-сессию, моя бабушка разрешила мне пропустить школу, чтобы пойти с ней… Я встретил Ширли Темпл !!! Она была такая милая и такая милая !!!

  6. Вильгельм Вробель

    Конечно, это была непростая задача, пока ее допрашивал комитет по антиамериканской деятельности Палаты представителей пьяница, который думал, что 10-летняя Ширли Темпл могла быть тайным коммунистическим агентом. ([Источник](https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1997-oct-19-ca-44419-story.html))

  7. болони21

    Это девушка из 200,000 XNUMX рекламных роликов, которые я видел в Cartoon Network в детстве?

  8. Johnnadawearsglasses

    Тем временем моя жена вчера вытерла задницу моему 8-летнему ребенку. Не потому, что он не мог этого сделать. Он просто не хотел.

  9. Tehnemox

    В конце концов, это хороший жест. Это было невозможно в эпоху Интернета и социальных сетей.

  10. суперант

    Это объясняет, почему она не разбилась и не сгорела, как многие другие дети-звезды. Родители Рона Ховарда сохранили его жизнь как можно более нормальной после того, как он прославился на шоу Энди Гриффита, живя в обычном доме и заставляя его играть с нормальными детьми.

  11. Rawscent

    Это объясняет то, о чем я всегда думал. Когда я была маленькой девочкой, моя мама играла с ней пару раз, а потом она посмотрела один из ее фильмов. Больше она с ней не играла. Теперь я знаю почему. Благодарю.

  12. Америка

    Детство Ширли Темпл было совсем нормальным. Кроме того, по большинству сообщений у нее не было друзей по соседству. У нее были друзья, которых она завела в студии, но в свободное время она в основном играла одна со своими куклами. Она увлекалась куклами.

  13. шиповник

    Я абсолютно ненавижу быть этим парнем, но она определенно не сделала свое детство нормальным. Когда Ширли сказала маме, что продюсер, на которого она проходила прослушивание, открылся ей, ее мама ответила ей, чтобы она проигнорировала это, и сказала что-то вроде «ты думаешь, что это плохо, ты должна посмотреть, что он заставил меня сделать».

Оставить комментарий

Shirley Temple’s mother tried to make her childhood as normal as possible. She asked the parents of Shirley’s friends to not let their children see her films so they wouldn’t treat her differently, and she withheld all of Shirley’s fan mail until she was much older.

5 Stories About Shirley Temple

Former child actress Shirley Temple has passed away at the age of 85. But thanks to DVDs (and Turner Classic Movies), she will remain a dimpled, curly-topped 5-year-old for generations to come. We hope you enjoy these stories about the life and career of Shirley Temple Black.

1. Pre-Natal Stage Mother

Gertrude Temple, Shirley’s mother, already had two sons by the time she was expecting Shirley. Gertrude was a frustrated dancer herself, having grown too tall as a teen to become the ballerina she longed to be. While pregnant with what she hoped would be a daughter, Gertrude played music constantly on the phonograph and radio in an attempt to bless her child with an artistic bent. Shirley was walking by age 13 months, and at age two sh… Continue Reading (4 minute read)

15 thoughts on “Shirley Temple’s mother tried to make her childhood as normal as possible. She asked the parents of Shirley’s friends to not let their children see her films so they wouldn’t treat her differently, and she withheld all of Shirley’s fan mail until she was much older.”

  1. MisterBadIdea2

    Not only was she was a child star who couldn’t transition into an adult career, but while she was acting, she was one of the most famous people alive. Like ten times bigger than Taylor Swift is now. The fact that she didn’t become a prototypical former-child-star walking disaster is really just miraculous

  2. misterintj

    Sounds like her mom did a good job. She said in an interview with Letterman that her dad and his business partner did a terrible job with the money she earned. She got like $40k of the millions she’d earned as a kid.

  3. Swedish-Butt-Whistle

    Despite this effort she was still victimized within Hollywood. I remember reading her disturbing account of an adult producer exposing himself to her when she was VERY young.

  4. jcd1974

    She’s one of the few movie stars of that era whose on screen charisma has not diminished. She would have been a star in any era.

  5. RoseThorn82

    When I was in elementary school Shirley Temple came to my city to do a book signing, my grandma let me skip school to go with her…I met Shirley Temple !!! She was so nice and so sweet !!!

  6. bolony21

    Is that the girl from the 200,000 ads ive seen about her in Cartoon Network as a kid

  7. Johnnadawearsglasses

    Meanwhile my wife wiped my 8 year old’s butt yesterday. Not because he couldn’t do it. He just didn’t want to.

  8. tehnemox

    It’s a nice gesture in the end. Couldn’t be done in the age of internet and social media though

  9. superanth

    That explains why she didn’t crash-and-burn like so many other child stars. Ron Howard’s parents kept his life as normal as possible after he became famous on the Andy Griffith Show, living in an regular home and having him play with normal kids.

  10. Rawscent

    This explains something I always wondered about. As a little girl, my mom played with her a couple of times and then she saw one of her movies. She never played with her again. Now I know why. Thanks.

  11. jorph

    And don’t call me Shirley!

  12. americasweetheart

    Shirley Temple’s childhood was nothing near normal. Also, by most accounts she didn’t have neighborhood friends. She had friends that she made at the studio but in her private time she mainly played alone with her dolls. She was way into dolls.

  13. briarrosepatch

    I absolutely hate to be that guy, but she definitely didn’t make her childhood normal. When Shirley told her mom that a producer she was auditioning for exposed himself to her, her mom replied telling her to ignore it, and said something to the effect of “you think that’s bad, you should see what he made me do.”

Leave a Comment