Во время съемок сериала «Мандалорец» в 2019 году у команды закончились костюмы штурмовиков, поэтому они обратились в местное отделение фан-организации «Звездных войн», члены которой пришли на съемки в своих самодельных костюмах штурмовиков.

Мандалорец заручился поддержкой группы штурмовиков 501-го легиона

После того, как в двух последних эпизодах «Мандалорца» закончились костюмы штурмовиков, члены команды, стоявшие за сериалом «Звездные войны» Disney +, заручились поддержкой местной группы фанатов.

Судя по всему, для конкретной сцены, снятой для заключительных эпизодов первого сезона «Мандалорца», требовалось больше костюмов штурмовика, чем было у команды. Таким образом, создатель сериала Джон Фавро и Дэйв Филони из Lucasfilm обратились к местному отделению 1-го легиона. 501-й легион - это фанатская организация «Звездных войн», занимающаяся созданием и ношением точных костюмов имперских штурмовиков, а также других злодеев из франшизы.

Пользователь Twitter @TweetinJoshBe поделился фотографией со съемочной площадки "Мандалорца", на которой изображен энлис… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

6 мыслей о «Во время съемок сериала« Мандалорец »в 2019 году у команды закончились костюмы штурмовиков, поэтому они обратились к местному отделению фан-организации« Звездных войн », члены которой приехали, чтобы присоединиться к съемкам в их собственном доме костюмы штурмовика »

  1. Benjamin_Stark

    Должно быть, мечта этих фанатов сбылась.

  2. АраАраВоевой КорабльWaifus

    501-й легион на самом деле является действительно крупной глобальной организацией, которая возникла еще до приквелов, на самом деле у них есть действительно строгие спецификации, которым вы должны следовать, чтобы получить одобрение на свой комплект брони. И участники действительно заботятся о деталях и точности.

    Сам Джордж Лукас добавил их в канон в Эпизоде ​​3, поэтому теперь отмеченные синим клоны известны как 501-й, они дань уважения реальному легиону.

    Неудивительно, что в массовку попали местный филиал. По сути, они уже должны специфицировать костюмы Диснея.

  3. IAmTheClayman

    Да здравствует 501-й.

    А если серьезно, я мечтаю развить свои навыки создания реквизита до такой степени, что я смогу сшить костюм, подходящий для них. Такая классная, талантливая и искренне добрая группа

  4. Янрог

    501 также занимается благотворительностью и вещами для детей. Одна из лучших фанатов, когда дело касается отдачи

  5. ЧеловекЛюбовь

    Если вы посмотрите эпизоды «Разговор режиссеров» на Disney +, в последнем эпизоде ​​есть прекрасный фрагмент на этот счет. Шоу «Разговор режиссеров» (короткие отрывки продолжительностью 20-30 минут) дает прекрасную информацию о процессе создания шоу, и я настоятельно рекомендую его посмотреть, даже если вы не смотрите «Мандалорца» и не интересуетесь «Звездными войнами».

    Моим личным фаворитом было наблюдать за лицами других режиссеров, когда Брайс Даллас Ховард рассказывала о том, как пятилетняя девочка сидит на встрече со своим отцом (режиссер Рон Ховард), Джорджем Лукасом и легендарным японским режиссером Акирой Куросавой (которого Голливуд сдирают десятилетиями). Эпизод Дэйва Филони «Джедаи» (S2E5) стал прекрасной данью уважения работе Куросавы.

    Изменить: шоу называется Галерея Звездных войн: Мандалорианец.

    Спасибо за исправление

  6. доннифреакофициальный

    У Диснея не было достаточно большого бюджета на костюмы штурмовиков?

Оставьте комментарий

When filming the TV series “The Mandalorian” in 2019, the crew ran out of Stormtrooper costumes, so they reached out to the local branch of a Star Wars fan organisation, whose members came to join the filming in their own home-made Stormtrooper costumes

The Mandalorian Enlisted the Help of Stormtrooper Group the 501st Legion

After running low on Stormtrooper costumes for the two most recent episodes of The Mandalorian, team members behind the Disney+’s live-action Star Wars series enlisted the help of a local fan group.

Apparently, a particular scene filmed for The Mandalorian Season 1’s closing episodes required more Stormtrooper costumes than the crew had on hand. As such, series creator Jon Favreau and Lucasfilm’s Dave Filoni reached out to a local chapter of the 501st Legion. The 501st legion are a fan-based Star Wars organization dedicated to building and wearing screen-accurate costumes of Imperial Stormtroopers, among other villains from the franchise.

Twitter user @TweetinJoshBe shared a photo from the set of The Mandalorian, featuring the enlis… Continue Reading (2 minute read)

6 thoughts on “When filming the TV series “The Mandalorian” in 2019, the crew ran out of Stormtrooper costumes, so they reached out to the local branch of a Star Wars fan organisation, whose members came to join the filming in their own home-made Stormtrooper costumes”

  1. Benjamin_Stark

    Must have been a dream come true for these fans.

  2. AraAraWarshipWaifus

    The 501st Legion is actually a really big global organisation that predates the prequels, in fact they have really strict specifications you have to follow to get approval for your set of armour. And members really take care for attention to detail and accuracy.

    George Lucas himself added them in canon in Episode 3, that’s why now the blue-marked clones are known as the 501st, they’re a homage to the real life legion.

    It’s no wonder a local branch was brought as extras. They basically already have to spec Disney costumes.

  3. IAmTheClayman

    Long live the 501st.

    But seriously, it’s my dream to get my propmaking skills up to the point where I can make a suit that qualifies to join them. Such an awesome, talented, and genuinely kind group

  4. Yanrogue

    The 501 also does a ton of charity work and things for kids. One of the best fanbase when it comes to giving back

  5. ManOfLaBook

    If you watch the “Directors Talk” episodes on Disney+ the last episode has a wonderful segment on this. The “Directors Talk” show (short segments 20-30 minutes long) has wonderful insights in the process of making the show and I highly recommend watching it, even if you don’t watch The Mandalorian or have any interest in Star Wars.

    My personal favorite was watching the faces on of the other directors when Bryce Dallas Howard talked about being a five year old girl sitting in a meeting with her father (director Ron Howard), George Lucas, and legendary Japanese director Akira Kurosawa (which Hollywood has been ripping off for decades). Dave Filoni’s episode The Jedi (S2E5) was a wonderful tribute to Kurosawa’s work.

    Edit: the show is called Gallery Star Wars: The Mandalorian.

    Thank you for the correction

  6. donnyfreakofficial

    Disney didn’t have a big enough budget for stormtrooper costumes?

Leave a Comment