Когда группу «Busted» спросили о кавере Jonas Brothers на их песню «Year 3000», участник Мэтт Уиллис сказал: «Чувак, они выплатили мою ипотеку за четыре года, я в восторге. Большое спасибо Jonas Brothers »

Год 3000

В ноябре 2016 года в интервью PopBuzz Busted спросили, что они думают о кавер-версии песни Jonas Brothers. Мэтт Уиллис ответил: «Чувак, они выплатили мою ипотеку за четыре года, я разорван на куски. Большое спасибо, Jonas Brothers », в то время как Джеймс Борн сказал:« Дело в том, что ... когда я услышал их версию, мне она не очень понравилась. Но в результате произошло несколько действительно хороших вещей. Мне не нравилось, как меняют слова. Но дело в том, что ментально то, что «Год 3000» был недавно синхронизирован в «Симпсонах» [эпизод «Подвиг математика»]… Но дело в том, что когда я попросил их сделать это, они уже решили использовать оригинальную версию. И дело в том, что я не думаю, что ... Продолжить чтение (чтение 1 минуты)

8 мыслей о «Когда группу« Busted »спросили о кавере Jonas Brothers на их песню« Year 3000 », участник Мэтт Уиллис сказал:« Чувак, они выплатили мою ипотеку за четыре года, я в восторге. Большое спасибо, Jonas Brothers »»

  1. сонный киномеханик

    Когда Busted реформировались, я был абсолютно потрясен их альбомом «Night Driver». Это был идеальный отрывок синти-попа в стиле 1980-х. Я немного расстроен, что они вернулись к выбиванию утомленных пластинок в стиле поп-панк.

  2. HiImTheNewGuyGuy

    Обложки могут оживить группы.

    Metallica возродила Misfits.

    Запускаем DMC возрожденного Aerosmith.

  3. Харридан

    Мне нравится ответ другого парня: «Мне не очень понравилась их версия, но это каким-то образом помогло сыграть нашу оригинальную версию в эпизоде« Симпсонов », так что все это того стоило».

  4. limpingdba

    Поп-группа покрывает поп-группу. Здесь не происходит ничего сумасшедшего, почему они могут быть чем-то другим, кроме как «разжигать» желание зарабатывать больше денег?

  5. Belbsy

    Очевидно, Ленни Кравиц написал «Американку» только потому, что руководители сделали ему нелепое предложение; Он считал дурным тоном действовать так, как если бы он мог улучшить это, когда действительно чувствовал, что не может.

    Затем, когда его версия стала популярной и Бертон Каммингс получил большой гонорар, Ленни позвонили с благодарностью.

  6. Ай-Бе

    Ах ... Мое виноватое удовольствие расти ... Я пошел на их концерт, когда они воссоединились, чтобы заново пережить мою молодость. И мне нравится, как он сохранил это

  7. Граклефинк3950

    с этим не поспоришь, и это очень хорошо обосновано

Оставить комментарий

When the band ‘Busted’ was asked about the Jonas Brothers’ cover of their song ‘Year 3000’, member Matt Willis said “Dude, they paid my mortgage for four years, I’m stoked to bits. Thank you very much Jonas Brothers”

Year 3000

In November 2016, in an interview with PopBuzz, Busted were asked what they thought of the Jonas Brothers’ cover of the song. Matt Willis responded: “Dude, they paid my mortgage for four years, I’m stoked to bits. Thank you very much Jonas Brothers,” whilst James Bourne said, “The thing about it is that…when I heard their version of it, I didn’t really like it. But there has been some really good things that have happened as a result of it. I didn’t like how they changed words around. But the thing is, what’s mental is that “Year 3000” was synced in The Simpsons [episode “Mathlete’s Feat”] recently…But the thing is, when I asked them to do that, they already had chosen to use the original version. And the thing is I don’t think the… Continue Reading (1 minute read)

8 thoughts on “When the band ‘Busted’ was asked about the Jonas Brothers’ cover of their song ‘Year 3000’, member Matt Willis said “Dude, they paid my mortgage for four years, I’m stoked to bits. Thank you very much Jonas Brothers””

  1. sleepyprojectionist

    When Busted reformed I was absolutely blown away by their album ‘Night Driver’. It was the perfect slice of 1980s-inspired synth pop. I’m a little bit upset that they went back to knocking out tired pop punk lite records.

  2. HiImTheNewGuyGuy

    Covers can revive bands.

    Metallica revived the Misfits.

    Run DMC revived Aerosmith.

  3. TheHarridan

    I like the other guy’s response, where he’s like “I didn’t really like their version, but it somehow helped get our original version played in an episode of the Simpsons so it was all worth it.”

  4. Fold_It_In

    Busted’s version > TJB

  5. limpingdba

    A pop band covers a pop band. Nothing crazy going on here, why would they be anything other than “stoked” about earning more money?

  6. belbsy

    Apparently Lenny Kravitz only did “American Woman” because the execs made him a ridiculous offer; He thought it was in poor taste to act as if he could improve upon it when he really felt that he couldn’t.

    Then when his version hit and Burton Cummings got a fat royalty cheque, Lenny got a thank you call.

  7. Ay-Be

    Ahh… My guilty pleasure growing up… I went to their concert when they reunited to relive my youth. And I love how he kept it real

  8. Gracklefink3950

    you can’t argue with that and that is super well grounded

Leave a Comment