Познакомьтесь с Каспаром, котом, который в 2006 году исчез из своего дома. Только в 2009 году его владелец узнал, что он регулярно ездит на автобусе. Водители сказали ей, что он будет вежливо стоять в очереди с другими пассажирами на автобусной остановке, а когда подошел автобус, который ему понравился, он сел и нашел свое любимое место.

Каспер (кот)

Для использования в других целях, см Каспер (значения).

Каспер (ок. 1997 г. - 14 января 2010 г.) был домашним котом, который привлек внимание мировых средств массовой информации в 2009 году, когда стало известно, что он регулярно ездил на автобусе в Плимут в Девоне, Англия. Он появлялся на BBC News, был предметом редакционной статьи в The Guardian, и о нем написала книга Casper the Commuting Cat. Каспер скончался 14 января 2010 года после того, как его сбило такси.

Биография

Каспер был усыновлен из центра спасения животных в Уэймуте, Дорсет, в 2002 году Сьюзан Финден, 48-летним медицинским работником. Он был в центре около десяти месяцев, и владельцы назвали его Морс в честь «Инспектора Морса», телепрограммы, которую они смотрели, когда он приехал. Но ... Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

8 мыслей о «Познакомьтесь с Каспаром, котом, который в 2006 году исчез из своего дома. Только в 2009 году его владелец узнал, что он регулярно ездит на автобусе. Водители сказали ей, что он будет вежливо стоять в очереди с другими пассажирами на автобусной остановке, а когда подошел автобус, который ему понравился, он сел и нашел свое любимое место ».

  1. Апокалипсис

    Автобусная компания First Devon & Cornwall украсила бока некоторых своих автобусов огромным изображением Каспера и заявила, что не собиралась взимать с Каспера плату за проезд. Менеджер по связям с общественностью Карен Бакстер сказала: «В кошачьи годы он - офицер полиции, так что он все равно получит бесплатный проездной».

    В 2010 году Каспера сбило такси, которое не остановило его, чтобы помочь ему. Он умер от полученных травм до того, как Финден смог отвезти его к ветеринару. Новости об аварии быстро распространились по всему миру, а некоторые газеты назвали это случайным.

    ** РЕДАКТИРОВАТЬ - следует уточнить, что Каспер исчезал в течение дня, пока его владелец был на работе - он не пропадал сам по себе. Не удалось уместить эту информацию в счет количества символов; извинения за путаницу! **

  2. Rad_Carrot

    * Каспер

    Он не пропадал из дома, он просто регулярно садился в автобусы и катался на них по городу, выходя на остановке напротив дома хозяина. Все это он делал, пока работала хозяйка, о чем она просто не узнала несколько лет.

    Его смерть печальна, но для кота, который любил играть в пробке, дойти до 13 лет - это неплохой результат.

  3. Longelance

    В 50-х годах в Копенгагене жил кот, который регулярно прилетал в ближайший аэропорт в соседней Швеции, где, по всей видимости, у него была девушка. Пилоты знали об этом, принимали это и так и не узнали, как кот находил нужные самолеты. Но кошка много обнюхивала багаж и груз на взлетно-посадочной полосе, прежде чем войти в грузовой отсек правого самолета ... что за кошка ...!

  4. JWWBurger

    > Каспер скончался 14 января 2010 года после того, как его сбило такси.

    Общественный транспорт был жизнью Каспара, общественный транспорт был смертью Каспара.

  5. Shadowwraith69

    Это меня радовало, пока я не прочитал финал. Теперь у меня большие сады. Я должен дать понять своему коту, что я его люблю

  6. Chacham2

    Каспер, дружелюбный кот, самый дружелюбный кот, которого я знаю.

Оставить комментарий

Meet Caspar, a cat who in 2006 disappeared from his home. It was not until 2009 that his owner found out he was a regular bus commuter. Drivers told her he would politely queue with other passengers at the bus stop, and when a bus came that he liked, he got on and found his favourite seat.

Casper (cat)

For other uses, see Casper (disambiguation).

Casper (c. 1997 – 14 January 2010) was a male domestic cat who attracted worldwide media attention in 2009 when it was reported that he was a regular bus commuter in Plymouth in Devon, England. He appeared on BBC News, was the subject of a newspaper editorial in The Guardian, and had a book written about him, Casper the Commuting Cat. Casper died on 14 January 2010 after being hit by a taxi.

Biography

Casper was adopted from an animal rescue centre in Weymouth, Dorset in 2002 by Susan Finden, a 48-year-old health care worker. He had been at the centre for about ten months and the owners called him Morse, after Inspector Morse, a TV program they had been watching when he arrived. But a… Continue Reading (4 minute read)

8 thoughts on “Meet Caspar, a cat who in 2006 disappeared from his home. It was not until 2009 that his owner found out he was a regular bus commuter. Drivers told her he would politely queue with other passengers at the bus stop, and when a bus came that he liked, he got on and found his favourite seat.”

  1. ApocalypseNahh

    The bus company, First Devon & Cornwall, adorned the side of some of their buses with a huge picture of Casper, and said they had no intention of charging Casper a bus fare. Public-relations manager, Karen Baxter said: “In cat years he’s an OAP so he’d get a free bus pass anyway.”

    In 2010 Casper was hit by a taxi, which did not stop to help him. He died of his injuries before Finden could get him to a vet. News of the accident spread quickly around the world, with some newspapers calling it a hit and run.

    **EDIT- should clarify that Casper would disappear during the day whilst his owner was at work- he didn’t go missing, per se. Couldn’t fit that info in cos of the character count; apologies for any confusion!**

  2. Rad_Carrot

    *Casper

    He didn’t disappear from his home, he would just regularly get on buses and ride them around the city, getting off at the stop opposite his owner’s house. He did all this while the owner was working, she just didn’t find out for a few years.

    His death is sad, but for a cat that loved to play in traffic, making it to 13 isn’t a bad run by any means.

  3. Longelance

    In the 50′ ies there was a cat in Copenhagen that regularly flew to a nearby airport in neighbouring Sweden where he apparently had a girlfriend. The pilots knew about it, accepted it and never found out how the cat found the right planes. But the cat sniffed a lot to the luggage and cargo at the tarmac before entering the cargo hold of the right plane….what a cat…!

  4. JWWBurger

    >Casper died on 14 January 2010 after being hit by a taxi.

    Public transportation was Caspar’s life, public transportation was Caspar’s death.

  5. zahrtman2006

    His death is pretty sad

  6. shadowwraith69

    This made me happy until i read the ending. Now i have the big sads. I must go let my cat know that i love him

  7. chacham2

    Casper the friendly cat, the friendliest cat i know.

  8. Hagabar

    I want to drive the cat bus.

Leave a Comment