Главная » Без категорий » Один из 2 совладельцев / основателей Macy's умер на Титанике вместе со своей женой, потому что он отказался сесть на спасательные корабли, прежде чем женщинам и детям была оказана помощь. Его жена решила остаться, потому что она не хотела бросать своего мужа, поэтому они оба погибли на борту Титаника.

Один из 2 совладельцев / основателей Macy's умер на Титанике вместе со своей женой, потому что он отказался сесть на спасательные корабли, прежде чем женщинам и детям была оказана помощь. Его жена решила остаться, потому что она не хотела бросать своего мужа, поэтому они оба погибли на борту Титаника.

Владелец Macy's погиб на Титанике. Он отказался садиться в спасательную шлюпку раньше женщин и детей, а его жена отказалась уехать без него. Она сказала: «Я не разлучаюсь с мужем. Как мы жили, так и умрем вместе ». В последний раз их видели стоящими на палубе, взявшись за руки.

Исидор Штраус (6 февраля 1845-15 апреля 1912) был немецким евреем, американским бизнесменом, политиком и совладельцем универмага Macy's вместе со своим братом Натаном. Он также проработал чуть больше года в качестве члена Палаты представителей США. Он погиб вместе со своей женой Идой при затоплении пассажирского корабля RMS Titanic.

После гражданской войны Straus переехал в Нью-Йорк, где Лазарь, отец Исидора, убедил Роуленда Хасси Мэйси, основателя Macy's, позволить L. Straus & Sons открыть отдел посуды в подвале своего магазина.

Исидор Штраус работал в L. Straus & Sons, которая стала отделом стекла и фарфора в Macy's. В 1888 году он и брат Натан Штраус стали партнерами Мэйси ... Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

13 мыслей о «Один из 2 совладельцев / основателей Macy's погиб на Титанике вместе со своей женой, потому что он отказался сесть на спасательные корабли, прежде чем женщинам и детям была оказана помощь. Его жена предпочла остаться, потому что она не хотела бросать мужа, поэтому они оба погибли вместе на борту Титаника ».

  1. Мудакзапеканка2

    В фильме 1997 года они показаны лежащими в постели, пока их комната затопляет.

  2. серьезно

    В фильме они должны быть изображены в виде пожилой пары, обнимающейся в кровати во время финального монтажа тонущего корабля.

  3. нежно писк

    > В ночь затопления Исидор и Ида стояли возле спасательной шлюпки № 8 в компании горничной г-жи Штраус, Эллен Бёрд. Хотя офицер, отвечающий за спасательную шлюпку, был готов позволить пожилой паре подняться на борт спасательной шлюпки с мисс Берд, Исидор Штраус отказался идти, пока на корабле остались женщины и дети. Он уговаривал жену сесть на борт, но она отказалась, сказав: «Мы живем вместе много лет. Куда вы идете, я иду ». Ее слова были свидетелями тех, кто уже находился в спасательной шлюпке № 8, а также многих других, кто в то время находился на шлюпочной палубе. В последний раз Исидора и Иду видели стоящими рука об руку на палубе.
    >
    > Хотя тело Исидора было найдено, тело Иды - нет. Кенотаф в мавзолее Штрауса на кладбище Вудлон в Бронксе посвящен Исидору и Иде вместе. Надпись на нем гласит: «Многие воды не могут утолить любви, и реки не могут утопить ее» (Песнь Соломона 8: 7).

    (Из [Википедии] (https://en.wikipedia.org/wiki/Ida_Straus))

  4. яблоко

    На выставке Titanic Experience в Орландо вам дадут имя «Пассажир Титаника», когда вы впервые войдете, а затем, в конце, сможете прочитать о своей судьбе. У меня был этот парень, и я предполагал, что выживу, так как он был пассажиром первого класса, я был очень шокирован, узнав, кто он такой и что случилось в конце.

  5. carlfox1983

    Я играл его на канадской премьере мюзикла «Титаник». Каким-то образом моя средняя школа получила права вскоре после того, как концерт перестал гастролировать. Под конец у меня получился хороший дуэт.

  6. 80 процентов

    Представьте, что это делает Безос, Маск или любой другой миллиардер? Ни единого шанса.

  7. itsmegpie

    Так грустно, но и мило. Я всегда плачу в этой части фильма. Я бы тоже не смогла бросить мужа, я была бы с ним до конца!

  8. Gratow62

    Вчера смотрел документальный фильм об этой паре - Иде и Исидоре Штраусах. Она отдала свое место в спасательной шлюпке и шубу горничной, чтобы она могла выжить. Казалось, хорошая семья до и после трагедии.

  9. Завтрак

    Они, должно быть, видели, что Amazon ведет к краху розничных продаж кирпича и раствора, и просто решили положить этому конец сейчас.

  10. BrokenEye3

    Это похоже на «Дар волхвов», только они богаты и все умирают

Оставьте комментарий

One of the 2 co-owners/founders of Macy’s died on the Titanic, along with his wife, because he refused to board rescue ships before women and children were helped. His wife chose to stay behind because she did not want to abandon her husband, so they both died together aboard the Titanic.

The owner of Macy’s died on the Titanic. He refused to get in a lifeboat before women and children, and his wife refused to leave without him. She said, “I will not be separated from my husband. As we have lived, so will we die, together.” They were last seen standing on the deck, arm in arm.

Isidor Straus (February 6, 1845 – April 15, 1912) was a German-born, Jewish, American businessman, politician, and co-owner of Macy’s department store, along with his brother Nathan. He also served for just over a year as a member of the United States House of Representatives. He died with his wife, Ida, in the sinking of the passenger ship RMS Titanic.

After the Civil War, the Straus moved to New York City, where Lazarus the father of Isidor, convinced Rowland Hussey Macy, founder of Macy’s, to allow L. Straus & Sons to open a crockery department in the basement of his store.

Isidor Straus worked at L. Straus & Sons, which became the glass and china department at Macy’s. In 1888, he and brother Nathan Straus became partners of Macy… Continue Reading (2 minute read)

13 thoughts on “One of the 2 co-owners/founders of Macy’s died on the Titanic, along with his wife, because he refused to board rescue ships before women and children were helped. His wife chose to stay behind because she did not want to abandon her husband, so they both died together aboard the Titanic.”

  1. Assholecasserole2

    In the 1997 movie they are shown laying in their bed while their room floods.

  2. seriouslynotawendigo

    In the film they’re supposed to be depicted as the older couple cuddling in the bed during the final montage of the ship sinking.

  3. gentlybeepingheart

    >On the night of the sinking, Isidor and Ida were seen standing near Lifeboat No. 8 in the company of Mrs. Straus’s maid, Ellen Bird. Although the officer in charge of the lifeboat was willing to allow the elderly couple to board the lifeboat with Miss Bird, Isidor Straus refused to go while there were women and children still remaining on the ship. He urged his wife to board, but she refused, saying, “We have lived together for many years. Where you go, I go.” Her words were witnessed by those already in Lifeboat No. 8 as well as many others who were on the boat deck at the time. Isidor and Ida were last seen standing arm in arm on the deck.
    >
    >Although Isidor’s body was recovered, Ida’s body was not. A cenotaph at the Straus Mausoleum at Woodlawn Cemetery in the Bronx is dedicated to Isidor and Ida together. Its inscription reads: “Many waters cannot quench love – neither can the floods drown it.”(Song of Solomon 8:7)

    (From [Wikipedia](https://en.wikipedia.org/wiki/Ida_Straus))

  4. emmasdad01

    Incredible selflessness

  5. applepwnz

    At the Titanic Experience in Orlando, you’re given the name of a Titanic Passenger when you first enter, and then at the end you get to read about your fate. I got this guy and I assumed that I would survive seeing as he was a first class passenger, I was pretty shocked to find out who he was and what happened at the end.

  6. carlfox1983

    I actually played him in the Canadian premiere of Titanic the Musical. Somehow my high school landed the rights shortly after the show stopped touring. I had a good duet towards the end.

  7. 80percentofme

    Imagine a Bezos, Musk or any other billionaire doing this? Not a chance.

  8. itsmegpie

    So sad but also sweet. I always cry at that part in the movie. I wouldn’t be able to leave my husband either, I’d be there with him til the end!

  9. gratow62

    Watched a documentary yesterday about this couple – Ida and Isidor Strauss. She gave her seat in the lifeboat and her fur coat to her maid so she could survive. Seemed a nice family before and after the tragedy.

  10. BreakfastBeerz

    They must have seen Amazon leading to the collapse of brick and mortar retails coming and just decided to end it now.

  11. skeletonspook96

    And their great-great-granddaughter is King Princess!

  12. BrokenEye3

    It’s like *The Gift of the Magi* except they’re rich and everyone dies

Leave a Comment