Квебек запретил рекламу игрушек и фаст-фуда, предназначенную для детей младше 13 лет, что привело к снижению показателей детского ожирения.

Изучив домохозяйства Квебека, профессор школы бизнеса Саудера Тирта Дхар обнаружил, что запреты на рекламу, запрещающую рекламу, нацеленную на детей, привели к тому, что меньше детей ели фаст-фуд и детей, которые весили меньше, чем их сверстники в стране.

В 1980 году Квебек ввел закон, запрещающий рекламу игрушек и фаст-фуда, предназначенную для детей до 13 лет, в печатных и электронных СМИ.


источник: https://curionic.com/blog/2018/8/30/quebec-banned-ads-for-toys-and-fast-food-aimed-at-children-under-13-resulting-in-lowered-childhood-obesity-rates

Квебек запретил рекламу игрушек и фаст-фуда для детей младше 13 лет, что привело к снижению показателей детского ожирения.

ТОРОНТО. Согласно канадскому исследованию, дети, которые не видят чизбургер Happy Meal, когда смотрят телевизор, с меньшей вероятностью будут досаждать своим родителям.

Запретить рекламу фаст-фуда, ориентированную на детей, и наблюдать за снижением показателей ожирения - это простая рекомендация, и один эксперт по маркетингу и политике Университета Британской Колумбии считает, что это ключ к тому, чтобы помочь канадским детям избежать нездорового питания.

История продолжается ниже

Изучив домохозяйства Квебека, профессор школы бизнеса Саудера Тирта Дхар обнаружил, что запреты на рекламу, запрещающую рекламу, нацеленную на детей, привели к тому, что меньше детей ели фаст-фуд и детей, которые весили меньше, чем их сверстники в стране.

В 1980 году Квебек ввел закон, запрещающий рекламу игрушек и фаст-фуда, предназначенную для детей до 13 лет, в печатных и электронных СМИ. Законодательство было первым в своем роде.

Дхар первым изучил влияние знаменательного решения Квебека.

В соответствии с Законом Квебека о защите прав потребителей, действующим три десятилетия назад, телешоу, аудитория которых составляет не менее 15 процентов детей, не может транслировать рекламу, ориентированную на детей. Вместо этого реклама автомобилей или моющего средства для посудомоечной машины транслируется во время утренних субботних мультфильмов, в то время как программа для взрослых обычно сочетается с рекламой игрушек.

@Curionic

#staycurious

Quebec banned ads for toys and fast food aimed at children under 13, resulting in lowered childhood obesity rates.

After studying Quebec households, Sauder School of Business professor Tirtha Dhar found that advertising bans that bar commercials aimed at children resulted in fewer kids eating fast food and kids who weighed less than their national counterparts.

In 1980, Quebec imposed legislation that banned advertisements for toys and fast food aimed at children under 13 in print and electronic media.


Source: https://curionic.com/blog/2018/8/30/quebec-banned-ads-for-toys-and-fast-food-aimed-at-children-under-13-resulting-in-lowered-childhood-obesity-rates

Quebec banned ads for toys and fast food aimed at children under 13, resulting in lowered childhood obesity rates

TORONTO – Kids who don’t see a cheeseburger Happy Meal when they watch TV are less likely to bug their parents to have one, according to a Canadian study.

Ban fast food ads targeting children and watch obesity rates decline – it’s a simple recommendation, and one a University of British Columbia marketing and policy expert suggests it’s key to helping Canadian children avoid unhealthy eating.

Story continues below

After studying Quebec households, Sauder School of Business professor Tirtha Dhar found that advertising bans that bar commercials aimed at children resulted in fewer kids eating fast food and kids who weighed less than their national counterparts.

In 1980, Quebec imposed legislation that banned advertisements for toys and fast food aimed at children under 13 in print and electronic media. The legislation was the first of its kind.

Dhar is the first to study the impact of Quebec’s landmark decision.

Under the three-decades-old Quebec Consumer Protection Act, television shows with an audience made up of at least 15 per cent of kids cannot air child-targeted ads. Instead, ads for cars or dishwasher detergent are aired during Saturday morning cartoons while adult-friendly programmed is usually paired with toy ads.

@Curionic

#staycurious