Познакомьтесь с Дебби Мазерс, мамой Эминема, которая не только пыталась предъявить ему иск на 10 миллионов долларов по иску о «клевете», но также выпустила набор дисс-треков с двумя неизвестными рэперами, чтобы отомстить Эминему за то, что он сказал о ней. Она потеряла костюм, и они выпустили еще больше песен о ее насилии.

Мать, которая подала в суд на своего собственного сына - самый известный белый рэпер в мире

Добро пожаловать в Bad Moms. В этот День матери, когда мы празднуем красивых ангелов, достаточно добрых, чтобы поднять наши жалкие задницы, мы представляем пять самых известных мам в истории. Кто сказал, что отцы становятся единственными антигероями в поп-культуре?

«Когда случается что-то хорошее, всегда следует плохое», - сказал однажды Эминем о своем воспитании. «Это история моей жизни с того дня, как я родился».

Это не слова из песни Эминема, а цитата, которую он дал Detroit Free Press в 2000 году о том, что его воспитывала Дебби Мазерс, мать-одиночка в трейлерном парке в Детройте, недалеко от бульвара 8 Mile, главной улицы в захолустье. район бедных чернокожих детей. Там он вырастил бы талант к рифмам настолько успешно, что не стал бы… Продолжить чтение (чтение 13 минуты)

13 мыслей о «Познакомьтесь с Дебби Мазерс, мамой Эминема, которая не только пыталась отсудить у него 10 миллионов долларов за« клевету », но также выпустила набор дисс-треков с двумя неизвестными рэперами, чтобы отомстить Эминему за то, что он сказал о ней. Она потеряла костюм, и они выпустили еще больше песен о ее насилии ».

  1. Taggy2087

    «Думаю, именно поэтому ты записал для меня этот компакт-диск меня» теперь имеет смысл. Я так и не понял, что он имел в виду в этой строке.

  2. Evar110

    Черт, только что узнал об отчужденном отце Эминема, никогда не знал, что он на самом деле знал, кем был его отец, и что он пытался связаться с ним, прежде чем он добился успеха. Он предположительно умер в 2019 году в возрасте 68 лет.

  3. Fake_William_Shatner

    Думаю, если бы я заработал 100 миллионов долларов, солгав о своей маме, она бы посмеялась над этим - потому что она хорошая женщина и хотела бы видеть меня успешной.

    С другой стороны, ужасный неблагополучный родитель станет защищаться. Они должны сказать вам и всему миру, что это неправда.

    Тот факт, что они не могут убедить своего сына сказать; «Я делал это, чтобы продавать музыку и выражать чувства» - означает, что отношения плохие. И я думаю, что в 9 случаях из 10 это будут родители.

  4. Zstandig

    Ее спагетти не могли быть такими плохими

  5. жареный

    Лучшее, что я когда-либо читал о ней, - это то, что она должна открыть итальянский ресторан и называть его «Мамины спагетти». Я ел там каждую неделю.

  6. бингобинг5000

    Я подумал, что там написано «Эйнштейн», и на секунду очень смутился.

  7. mjemz777

    Он часто упоминает свою маму в своих ранних работах. Я помню, как Тревор Макдональд (старый английский читатель новостей) давал ей интервью.

  8. агентук

    «Что это за сука, миссис Бриггс или мисс Мазерс? Неважно, что ты адвокат Фред Гибсон - неудачник »

  9. мусор

    Это действительно отстой, когда твоя мать не на твоей стороне. Я сочувствую тем, у кого нет родителей, к которым можно было бы обратиться.

Оставьте комментарий

Meet Debbie Mathers, Eminem’s mom who not only tried to sue him for 10 million dollars in a “slander” suit, but also released a set of diss tracks with two unknown rappers to get back at Eminem for the things he said about her. She lost the suit and em released even more songs about her abuse.

The Mother Who Sued Her Own Son — the Most Famous White Rapper Alive

Welcome to Bad Moms. This Mother’s Day, as we celebrate the beautiful angels kind enough to raise our sorry asses, we’re profiling five of the most notorious moms in history. Who says dads get to be the only antiheroes in pop culture?

“Whenever something good happens, the bad always follows,” Eminem said once about his upbringing. “That’s the story of my life since the day I was born.”

Those aren’t lyrics from an Eminem song, but a quote he gave to the Detroit Free Press in 2000 about being raised by Debbie Mathers, a single mother in a trailer park in Detroit near the boulevard 8 Mile, a major thoroughfare in a rundown neighborhood of poor black kids. There, he would nurture a talent for rhyming so successfully that he would not on… Continue Reading (13 minute read)

13 thoughts on “Meet Debbie Mathers, Eminem’s mom who not only tried to sue him for 10 million dollars in a “slander” suit, but also released a set of diss tracks with two unknown rappers to get back at Eminem for the things he said about her. She lost the suit and em released even more songs about her abuse.”

  1. Taggy2087

    “I guess that’s the reason you made that CD me for me” makes sense now. I never knew what he meant in that line.

  2. Curvebomb1

    Crappy parents are real.

  3. Meowkins1

    But Mom’s spaghetti…

  4. Evar110

    Damn, just learned about eminem’s estranged father, never knew that he actually knew who his father was and that he tried to reach out to him, before he made it big. He supposedly died in 2019 at age 68.

  5. Fake_William_Shatner

    I think if I made $100 million lying about my mom she’d laugh it off — because she’s a good woman and would like to see me successful.

    On the other hand, a horrible dysfunctional parent will get defensive. They have to tell you and the world it isn’t true.

    The fact that they can’t convince their son to say; “I was doing this to sell music and express feelings” — means that the relationship isn’t good. And I think 9 times of of 10 that’s going to be on the parents.

  6. zstandig

    Her spaghetti couldn’t have been that bad

  7. friedpickleguy

    Best thing I ever read about her is that she should open an Italian restaurant and call it Mom’s Spaghetti. I would eat there every week.

  8. tankertodd

    Streisand Effect: Rap Edition

  9. bingobing5000

    I thought it said “Einstein” and was very confused for a sec

  10. mjemz777

    He mentions his mum a lot in his early stuff. I remember Trevor McDonald (old Engish news reader) doing an interview with her.

  11. agentouk

    “Which is it b*itch, Mrs Briggs or Miss Mathers? It doesn’t matter you’re attorney Fred Gibson’s a fa**ot”

  12. TatianaAlena

    Haha, I remember this!

  13. rubbishfoo

    That really sucks to not have your mother on your side. I feel for those who have no parents to turn to.

Leave a Comment