Главная » Бизнес и промышленность » Транспорт и логистика » Существует правило FAA под названием «Правило стерильной кабины», согласно которому летные экипажи должны обсуждать только темы, относящиеся к безопасности и выполнению полета на высоте ниже 10,000 XNUMX футов.

Существует правило FAA под названием «Правило стерильной кабины», согласно которому летные экипажи должны обсуждать только темы, относящиеся к безопасности и выполнению полета на высоте ниже 10,000 XNUMX футов.

Правило стерильной кабины - неофициальное название правила Федерального авиационного управления (FAA), согласно которому все держатели сертификатов эксплуатантов не должны требовать и ни один член летного экипажа не может выполнять какие-либо обязанности во время критического этапа полета, за исключением тех, которые необходимы для безопасной эксплуатации. самолета [1].

Федеральное управление гражданской авиации ввело это правило в 1981 году после анализа серии авиационных происшествий, которые были вызваны летными экипажами, которые отвлекались от выполнения своих летных обязанностей, участвуя в несущественных разговорах и действиях во время критических этапов полета [2].

Многопользовательский летный и кабинный экипажи, автопилоты, бортовое питание, доставка газет и другие удобства еще больше повысили доступность и удобство деятельности, не связанной с полетом, для летных экипажей во время полета [6]. Внедрение диктофона из кабины экипажа в качестве объективного бортового наблюдателя сыграло важную роль в оценке проблемы во время расследования происшествий NTSB и, в конечном итоге, в выполнении правил FAA [3].

Ни один владелец сертификата не может требовать и не может выполнять какие-либо обязанности на критическом этапе полета, за исключением тех, которые необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна.

Ни один член летного экипажа не может заниматься, и ни один пилот не может разрешать какую-либо деятельность во время критического этапа полета, которая может отвлечь любого члена летного экипажа от выполнения его или ее обязанностей или которая может каким-либо образом помешать надлежащему поведению этих лиц. обязанности.

Такие действия, как прием пищи, участие в несущественных разговорах в кабине и несущественное общение между экипажами кабины и кабины, а также чтение публикаций, не связанных с надлежащим проведением полета, не требуются для безопасной эксплуатации воздушного судна.

Связь бортпроводника и пилота [править]

Поскольку правило стерильной кабины применяется как к бортпроводникам, так и к пилотам, исследования показали, что первые могут неохотно вызывать летную кабину, пока действует правило, даже во время чрезвычайных ситуаций.

Стюардесса у двери заявила, что она не думала звонить в кабину, когда услышала звук протечки двери до того, как она отделилась, потому что самолет находился в стерильных условиях кабины (Свод федеральных правил, 1994).

Нерешительность или нежелание бортпроводника обращаться к членам летного экипажа с важной информацией по безопасности из-за неправильного понимания правила стерильной кабины потенциально даже более серьезно, чем ненужное отвлечение внимания, вызванное ненужными нарушениями стерильной кабины [8].


источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Sterile_Cockpit_Rule

Правило стерильной кабины

Пилоты приземляются на Боинг 777

Правило стерильной кабины - неофициальное название правила Федерального авиационного управления (FAA), согласно которому все держатели сертификатов эксплуатантов не должны требовать и ни один член летного экипажа не может выполнять какие-либо обязанности во время критического этапа полета, за исключением тех, которые необходимы для безопасной эксплуатации. самолета [1].

Это означает, что все второстепенные действия в кабине экипажа на критических этапах полета, обычно на высоте менее 10,000 3,050 футов (1981 м), запрещены. Федеральное управление гражданской авиации ввело это правило в 2 году после анализа серии авиационных происшествий, которые были вызваны летными экипажами, которые отвлекались от выполнения своих летных обязанностей, участвуя в несущественных разговорах и действиях во время критических этапов полета [XNUMX].

Одним из таких происшествий был рейс 212 компании Eastern Air Lines, который разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Шарлотт / Дуглас в 1974 году при заходе на посадку по приборам в густом тумане. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) пришел к выводу, что вероятной причиной аварии была недостаточная осведомленность о высоте из-за того, что летный экипаж отвлекался от холостых болтовни на этапе захода на посадку [3]. Аналогичным образом обстоит дело с рейсом Colgan Air, рейс 3407. в 2009 г. [4].

Историческая справка [править]

На заре авиации у пилотов было мало шансов задуматься о несущественных занятиях. Полеты требовали постоянного внимания, а ветер и шум двигателей в открытой кабине, взорванной воздушным потоком, почти заглушали нормальные разговоры. В первые годы полетов по приборам, усилия, связанные с «полетом по лучу» (навигация по курсу, определяемому пересечением наземных радиосигналов, с напряжением, чтобы слушать через гарнитуру скрипучий аудиопоток «тупиков и тупиков») также вынуждали пилотов сосредоточиться на полетах в метеорологических условиях по приборам [5].

По мере того, как в 1960-х годах авиационная техника достигла эры реактивных двигателей, уровень комфорта и шума постепенно становился все более офисным и, следовательно, больше отвлекал. Многопользовательский летный и кабинный экипажи, автопилоты, бортовое питание, доставка газет и другие удобства еще больше повысили доступность и удобство деятельности, не связанной с полетом, для летных экипажей во время полета [6]. Внедрение диктофона из кабины экипажа в качестве объективного бортового наблюдателя сыграло важную роль в оценке проблемы во время расследования происшествий NTSB и, в конечном итоге, в выполнении правил FAA [3].

Требования к работе [править]

Согласно Федеральным авиационным правилам (FAR), правило применимо только к Части 121 (Регулярные авиаперевозчики) и Части 135 (Коммерческие операторы), но не к Части 91 (некоммерческая авиация общего назначения). Это указано в FAR 121.542 / 135.100 США «Обязанности членов летного экипажа»:

Ни один владелец сертификата не может требовать и не может выполнять какие-либо обязанности на критическом этапе полета, за исключением тех, которые необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна. Такие обязанности, как необходимость звонков от компании для таких целей, не связанных с безопасностью, как заказ кухонных принадлежностей и подтверждение стыковки пассажиров, объявления пассажирам, рекламирующие авиаперевозчика или указание достопримечательностей, а также заполнение платежной ведомости компании и связанных с ней записей, не требуются для сейфа. эксплуатация самолета.

Ни один член летного экипажа не может заниматься, и ни один пилот не может разрешать какую-либо деятельность во время критического этапа полета, которая может отвлечь любого члена летного экипажа от выполнения его или ее обязанностей или которая может каким-либо образом помешать надлежащему поведению этих лиц. обязанности. Такие действия, как прием пищи, участие в несущественных разговорах в кабине и несущественное общение между экипажами кабины и кабины, а также чтение публикаций, не связанных с надлежащим проведением полета, не требуются для безопасной эксплуатации воздушного судна.

Для целей этого раздела критические этапы полета включают все наземные операции, включая руление, взлет и посадку, а также все другие полеты, выполняемые на высоте ниже 10,000 3048 футов (1 метров), за исключением крейсерского полета [XNUMX].

Примечание. Такси определяется как «движение самолета своим ходом по поверхности аэропорта».

Связь бортпроводника и пилота [править]

Поскольку правило стерильной кабины применяется как к бортпроводникам, так и к пилотам, исследования показали, что первые могут неохотно вызывать летную кабину, пока действует правило, даже во время чрезвычайных ситуаций. Например:

9 июля 1995 г. кормовая пассажирская дверь ATR отделилась после взлета на высоте 600 футов (183 метра) (NTSB, 1995b). Стюардесса у двери заявила, что она не думала звонить в кабину, когда услышала звук протечки двери до того, как она отделилась, потому что самолет находился в стерильных условиях кабины (Свод федеральных правил, 1994). Когда ее спросили, в каких условиях она будет называть кабину стерильной, она ответила, что позвонит в случае пожара или проблемного пассажира. Путаница и жесткое толкование правила стерильной кабины - обычное дело, как показали наши исследования [7].

- Chute & Wiener, в печати (Недавние исследования, 1995)

.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) также отметило, что:

Многие бортпроводники не имеют четкого представления о том, что такое «стерильная кабина». Бортпроводникам должна быть предоставлена ​​конкретная информация о том, какая информация заслуживает обращения к членам летного экипажа в течение стерильного периода. Нерешительность или нежелание бортпроводника обращаться к членам летного экипажа с важной информацией по безопасности из-за неправильного понимания правила стерильной кабины потенциально даже более серьезно, чем ненужное отвлечение внимания, вызванное ненужными нарушениями стерильной кабины [8].

.

Japan Airlines (JAL) пошла еще дальше, описав в руководстве по обучению бортпроводников несколько ситуаций, которые потребовали бы общения бортпроводника с пилотом во время взлета и посадки. К таким ситуациям относились:

Любая вспышка пожара;

Наличие задымленности в салоне;

Любое отклонение от нормы положения самолета во время взлета и посадки;

Наличие любого ненормального шума или вибрации, а также;

Соблюдение каких-либо топливных или иных утечек.

JAL также включила руководство о том, когда звонить пилотам («при ​​обнаружении любого отклонения от нормы»), как звонить («даже [когда] не совсем уверен, звонить») и как звонить («использовать пилот вызов экстренной связи ») [2].

См. Также [править]

Безопасность полетов

Управление ресурсами экипажа

Отвлеченное вождение

[Править]

Источники [править]

Лерер, Генри Р. (2014). Flying the Beam: навигация по первым воздушным путям США, 1917–1941 гг. Издательство Purdue University Press. п. 219. ISBN 978-1-557-53685-3.

There is an FAA regulation called the ‘Sterile Cockpit Rule’, requiring flight crews to only discuss topics pertinent to the safety and operation of the flight below 10,000 feet.

The Sterile Cockpit Rule is an informal name for the Federal Aviation Administration (FAA) regulation stating that all operators certificate holders shall not require, nor may any flight crewmember perform, any duties during a critical phase of flight except those duties required for the safe operation of the aircraft[1].

The FAA imposed the rule in 1981, after reviewing a series of accidents that were caused by flight crews who were distracted from their flying duties by engaging in non-essential conversations and activities during critical parts of the flight[2].

Multi-person flight and cabin crews, autopilots, in-flight meals, newspaper service and other comforts further increased the availability and convenience of non-flight related activities for flight crews during flight time.[6] The introduction of the Cockpit Voice Recorder as an objective onboard observer played an important role in the assessment of the problem during accident investigation by the NTSB, and eventual implementation of the rules by the FAA[3].

No certificate holder shall require, nor may any flight crewmember perform, any duties during a critical phase of flight except those duties required for the safe operation of the aircraft.

No flight crewmember may engage in, nor may any pilot in command permit, any activity during a critical phase of flight which could distract any flight crewmember from the performance of his or her duties or which could interfere in any way with the proper conduct of those duties.

Activities such as eating meals, engaging in nonessential conversations within the cockpit and nonessential communications between the cabin and cockpit crews, and reading publications not related to the proper conduct of the flight are not required for the safe operation of the aircraft.

Flight attendant and pilot communication[edit]

Because the Sterile Cockpit Rule applies to flight attendants as well as pilots, research has shown that the former may be reluctant to call the flight deck while the rule is in effect, even during emergencies.

The flight attendant at the door stated that she did not think of calling the cockpit when she heard the sound of the door leak before it separated, because the aircraft was under sterile cockpit conditions (Code of Federal Regulations, 1994).

Hesitancy or reluctance on the part of a flight attendant to contact the flight crewmembers with important safety information because of a misconception of the sterile cockpit rule is potentially even more serious than the unnecessary distraction caused by needless violations of the sterile cockpit[8]


Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Sterile_Cockpit_Rule

Sterile Cockpit Rule

Pilots landing a Boeing 777

The Sterile Cockpit Rule is an informal name for the Federal Aviation Administration (FAA) regulation stating that all operators certificate holders shall not require, nor may any flight crewmember perform, any duties during a critical phase of flight except those duties required for the safe operation of the aircraft[1].

That means all non-essential activities in the cockpit during critical phases of flight, normally below 10,000 feet (3,050 m) are not allowed. The FAA imposed the rule in 1981, after reviewing a series of accidents that were caused by flight crews who were distracted from their flying duties by engaging in non-essential conversations and activities during critical parts of the flight[2].

One such accident was Eastern Air Lines Flight 212, which crashed just short of the runway at Charlotte/Douglas International Airport in 1974 while conducting an instrument approach in dense fog. The National Transportation Safety Board (NTSB) concluded that a probable cause of the accident was lack of altitude awareness due to distraction from idle chatter among the flight crew during the approach phase of the flight[3] Similar is the case of Colgan Air Flight 3407 in 2009.[4].

Historical background[edit]

In the early days of aviation, pilots had little chance to contemplate non-essential activities. Flying demanded constant attention, and the wind and engine noise in a slipstream-blasted open cockpit all but drowned out normal conversations. In the early years of instrument flying, the effort involved in “flying the beam” (navigating a course determined by the intersection of ground-based radio signals by straining to listen through a headset to a scratchy audio stream of “dits and dahs”) also forced pilots to concentrate on flying duties during instrument meteorological conditions[5].

As aviation technology matured into the Jet Age in the 1960s, comfort and sound levels gradually became more office-like and hence more conducive to distractions. Multi-person flight and cabin crews, autopilots, in-flight meals, newspaper service and other comforts further increased the availability and convenience of non-flight related activities for flight crews during flight time.[6] The introduction of the Cockpit Voice Recorder as an objective onboard observer played an important role in the assessment of the problem during accident investigation by the NTSB, and eventual implementation of the rules by the FAA[3].

Operating requirements[edit]

According to the Federal Aviation Regulations (FAR), the rule is legally applicable only to Part 121 (Scheduled Air Carriers) and Part 135 (Commercial Operators), and not to Part 91 (non-commercial general aviation). It is specified in U.S. FAR 121.542/135.100, “Flight Crewmember Duties”:

No certificate holder shall require, nor may any flight crewmember perform, any duties during a critical phase of flight except those duties required for the safe operation of the aircraft. Duties such as company required calls made for such nonsafety related purposes as ordering galley supplies and confirming passenger connections, announcements made to passengers promoting the air carrier or pointing out sights of interest, and filling out company payroll and related records are not required for the safe operation of the aircraft.

No flight crewmember may engage in, nor may any pilot in command permit, any activity during a critical phase of flight which could distract any flight crewmember from the performance of his or her duties or which could interfere in any way with the proper conduct of those duties. Activities such as eating meals, engaging in nonessential conversations within the cockpit and nonessential communications between the cabin and cockpit crews, and reading publications not related to the proper conduct of the flight are not required for the safe operation of the aircraft.

For the purposes of this section, critical phases of flight includes all ground operations involving taxi, takeoff and landing, and all other flight operations conducted below 10,000 feet (3048 meters), except cruise flight[1].

Note: Taxi is defined as “movement of an airplane under its own power on the surface of an airport”.

Flight attendant and pilot communication[edit]

Because the Sterile Cockpit Rule applies to flight attendants as well as pilots, research has shown that the former may be reluctant to call the flight deck while the rule is in effect, even during emergencies. For example:

On July 9th, 1995 an ATR aft passenger door separated after take-off at an altitude of 600 feet (183 meters) (NTSB, 1995b). The flight attendant at the door stated that she did not think of calling the cockpit when she heard the sound of the door leak before it separated, because the aircraft was under sterile cockpit conditions (Code of Federal Regulations, 1994). When queried as to what conditions she would call the cockpit when sterile, she responded that she would call in case of fire or a problem passenger. Confusion over, and rigid interpretation of, the sterile cockpit rule is not unusual as our studies have shown[7]

— Chute & Wiener, in press (Recent Research, 1995)

.

The Federal Aviation Administration (FAA) also noted that:

Many flight attendants do not have a clear understanding of what “sterile cockpit” means. Flight attendants need to be given specific information about what type of information merits contacting flight crewmembers during the sterile period. Hesitancy or reluctance on the part of a flight attendant to contact the flight crewmembers with important safety information because of a misconception of the sterile cockpit rule is potentially even more serious than the unnecessary distraction caused by needless violations of the sterile cockpit[8]

.

Japan Airlines (JAL) took this a step further, describing in a flight attendant training manual several situations that would warrant flight-attendant-to-pilot communication during take-off and landing. Such situations included:

Any outbreak of fire;

The presence of smoke in the cabin;

Any abnormality in the attitude of the aircraft during take-off and landing;

The existence of any abnormal noise or vibration, and;

The observance of any fuel or other leakages.

JAL also included guidance on when to make the calls to the pilots (“upon discovery of any abnormality”), what to call (“even [when] not absolutely sure, make the call”) and how to call (“use the pilot call for emergency communication”)[2].

See also[edit]

Aviation safety

Crew resource management

Distracted driving

[edit]

Sources[edit]

Lehrer, Henry R. (2014). Flying the Beam: Navigating the Early US Airmail Airways, 1917–1941. Purdue University Press. p. 219. ISBN 978-1-557-53685-3.
Advertisement