75-летнее исследование Гарварда показало, что близкие отношения являются ключом к успеху человека. Наличие кого-то, на кого можно опереться, поддерживает работу мозга на высоком уровне и снижает эмоциональную и физическую боль. Люди, которые чувствуют себя одинокими, с большей вероятностью испытают ухудшение здоровья в более раннем возрасте.

75-летнее исследование Гарварда раскрывает ключ к успеху в 2017 году и далее

Если вы ищете научно обоснованный способ сделать 2017 год счастливым новым годом, есть и другие варианты, помимо неохотно тащиться в спортзал или думать: «Что мне следует изменить в себе?»

Недавнее исследование Гарварда, в котором анализируются данные почти за столетие, показывает простой способ стать счастливее и успешнее в следующем году: проводить больше времени с людьми, которые делают вас счастливыми.

Гарвардское исследование Grant & Glueck отслеживало физическое и эмоциональное благополучие 268 мужчин, выпускников Гарварда, а также 456 бедных мужчин, выросших в Бостоне с 1939 по 2014 год. Несколько поколений исследователей анализировали сканирование мозга, образцы крови и опросы, о которых сообщали сами люди. и взаимодействия этих мужчин для обобщения своих выводов.

Выводы просты… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

12 мыслей на тему «75-летнее исследование Гарварда показало, что близкие отношения - ключ к успеху человека. Наличие кого-то, на кого можно опереться, поддерживает работу мозга на высоком уровне и снижает эмоциональную и физическую боль. Люди, которые чувствуют себя одинокими, с большей вероятностью испытают ухудшение здоровья в более раннем возрасте ».

  1. Hekatonkhairez

    Я усвоил это на собственном горьком опыте. Дружба так важна для поддержания рассудка. Пребывание в одиночестве, особенно во время учебы в бакалавриате, привело к множеству проблем с психическим здоровьем, с которыми я все еще борюсь. С правильной группой друзей эти проблемы не так страшны.

  2. конечно

    Помните, что физическая близость - это не то же самое, что близость. Вы можете прожить с кем-то 13 лет только для того, чтобы узнать, что он все время чувствовал себя одиноким.

  3. энтузиаст

    Мне меньше 30 лет, я не врач, и у меня есть только личный опыт, но…. мое здоровье резко ухудшилось за последний год. Это множество проблем, которые вызывают друг друга, но одиночество и депрессия IMO были катализаторами для большинства из них. Я живу один, работаю из дома и могу сосчитать на пальцах, сколько раз я видел других людей в течение года, и это действительно сказывается на том, чего я не ожидал. Я думал, что справляюсь достаточно хорошо, пока не уперся в стену. Я думаю, что моя история не будет чем-то необычным, поскольку мы начнем видеть долгосрочные последствия этой пандемии.

  4. cantstandya1234

    Неудивительно, что я чувствую себя 67-летним, когда мне 37 лол

  5. noob_lvl1

    Я также обнаружил, что близкие отношения также открывают новые возможности. Чем больше у вас есть, тем больше в вашей жизни людей, которые могут вам помочь или дать совет в чем-то.

  6. Аль-Анда

    Есть ли исследование для людей, которые так долго работали в сфере услуг и страдали от рук гостей, что теперь они действительно счастливы в одиночестве? У меня есть для них подопытный.

  7. blitherblather425

    Мне не нравится это слышать, потому что я совсем один. Кто-то еще написал что-то о том, что вы не живете так долго, если одиноки. Я одинокий.

  8. A_Bleeding_Corpse

    Мне 35 лет, у меня рак, 2 месяца назад у меня был сердечный приступ, по уши в долгах за лечение, у меня есть один настоящий близкий друг, которого я вижу только раз в 4 месяца, я безработный и в депрессии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я одна в комнате 90% своей жизни за последний год.

    Да, это исследование кажется точным.

  9. Buckyhermit

    Вставьте сюда мем Ральфа Виггама «Я в опасности».

  10. Мукагас

    Игра была сфальсифицирована с самого начала, не так ли?

  11. ВизжащаяМаппет

    С тех пор, как я переехала в новый город, я провела большую часть своего времени в жалком состоянии, так как у меня нет здесь друзей. Определенно сказалось на моем физическом и психическом здоровье.

Оставьте комментарий

A 75-year Harvard study found close relationships are the key to a person’s success. Having someone to lean on keeps brain function high and reduces emotional, and physical, pain. People who feel lonely are more likely to experience health declines earlier in life.

75-year Harvard study reveals the key to success in 2017 and beyond

If you’re looking for a science-backed way to make 2017 a happy new year, there are other options besides reluctantly dragging yourself to the gym or thinking, “What should I change about myself?”

A recent Harvard study, which examines almost a century’s worth of data, reveals a simple way to be happier and more successful next year: Spend more time with people who make you happy.

Harvard’s Grant & Glueck study tracked the physical and emotional well-being of 268 male graduates from Harvard, as well as 456 poor men growing up in Boston from 1939 to 2014. Multiple generations of researchers analyzed brain scans, blood samples, self-reported surveys and interactions of these men to compile their findings.

The conclusions are simpl… Continue Reading (2 minute read)

12 thoughts on “A 75-year Harvard study found close relationships are the key to a person’s success. Having someone to lean on keeps brain function high and reduces emotional, and physical, pain. People who feel lonely are more likely to experience health declines earlier in life.”

  1. hekatonkhairez

    I learned this the hard way. Friendships are so important in keeping sane. Being alone, especially during much of my undergrad lead to a ton of mental health issues that I’m still grappling with. With a proper friendgroup those issues aren’t as bad.

  2. sureyouken

    Remember physically materially close is not the same as being close. You can live with someone for 13 years only to find out they’ve felt alone the whole time.

  3. enthusiasticaf

    I’m under 30 y.o., not a doctor, and only have my personal experience to go by but…. my health has rapidly declined in the past year. It’s a lot of issues all causing each other but IMO loneliness and depression have been the catalysts for most of it. I live alone, work from home, and can count on my fingers the number of times I’ve seen other people during the pat year and it’s really taking a toll I did not expect. I thought I was managing well enough until I hit a wall. I think my story will not be uncommon as we start to see the long term effects of this pandemic.

  4. IsItTheFrankOrBeans

    I’m doomed then.

  5. cantstandya1234

    No wonder I feel like I’m 67 when I’m a actually 37 lol

  6. noob_lvl1

    I’ve also found that close relationships is just good for opportunities as well. The more you have the bigger variety of people there are in your life that can help you or give you advice on something.

  7. Al-Anda

    Is there a study for people who’ve worked in the service industry for so long and suffered at the hands of guests that they are now actually happier when completely alone? I’ve got a test subject for them.

  8. blitherblather425

    I don’t like hearing this because I am all alone. Someone else posted something about how you don’t live as long if you are lonely. I’m nothing but lonely.

  9. A_Bleeding_Corpse

    I’m 35, have cancer, had a heart attack 2 months ago, neck deep in medical debt, I have one actual close friend who I only see once in 4 months, I’m unemployed and depressed 24/7. I’m alone in a room 90% of my life in the past year.

    Yeah, this study seems accurate.

  10. buckyhermit

    Insert Ralph Wiggum “I’m in danger” meme here.

  11. Mukagas

    The game was rigged from the start, wasn’t it?

  12. ShriekingMuppet

    Pretty much have spent most of my time since I moved to a new city miserable since I have no friends here. Has definitely taken a toll on my health both physically and mentally.

Leave a Comment