Базз Олдрин, второй человек на Луне, в одиночку рассчитал орбитальную технику под названием «Марсианский цикл», которая позволила бы космическому кораблю постоянно путешествовать между Землей и Марсом с помощью только одного начального ускорения. Экипаж будет садиться и возвращаться на вспомогательном космическом корабле, экономя топливо.

Марс Велосипед

Базз Олдрин, первооткрыватель циклера Олдрина

Марсианский цикл (или цикл Земля-Марс) - это своего рода траектория космического корабля, которая регулярно встречает Землю и Марс. Термин «Марсианский циклер» может также относиться к космическому кораблю, движущемуся по марсианской циклической траектории. Циклер Aldrin - это пример циклера Mars.

Велосипеды потенциально полезны для перевозки людей или материалов между этими телами с использованием минимального количества топлива (полагаясь на облет с помощью гравитации для большинства изменений траектории) и могут нести мощную радиационную защиту для защиты людей в пути от космических лучей и солнечных штормов.

Велосипедисты Земля – Марс

Велосипедист - это траектория, которая регулярно встречает два или более тел. Как только орбита установлена, для челночного движения между… Продолжить чтение (чтение 7 минуты)

13 мыслей о «Базз Олдрин, второй человек на Луне, в одиночку рассчитал орбитальную технику под названием« Марсианский цикл », которая позволила бы космическим кораблям постоянно путешествовать между Землей и Марсом с помощью только одного начального ускорения. Экипаж садился и возвращался на вспомогательном космическом корабле, экономя топливо ».

  1. Баулдердаш77

    Космический корабль Aldrin Cycle по-прежнему считается наиболее эффективным способом транспортировки материалов на Марс и обратно. Это довольно новаторская концепция.

    Это также будет работать между Землей и Луной.

  2. нигде человек136

    Очевидно, в НАСА и других астронавтах Олдрин имел репутацию дерзкого человека. Но он также имел репутацию человека, способного подкрепить свое отношение своими навыками.

  3. HoboGir

    Он играл в Kerbal Space Program и отправился в прошлое, чтобы сказать себе, как это делать.

  4. not_that_observant

    Я встретил Базза Олдрина 30 лет назад. Думаю, это было в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне. Я помню, как посмотрел на его бирку с именем и сказал: «Пффф, твое имя на самом деле не Базз». Он сказал: «Да, это так» или что-то в этом роде. Я ушел, думая, что он идиот.

    Спустя годы я вспомнил об этом событии и понял, что на самом деле это я был идиотом.

  5. Свеча

    Отдайте должное парню в срок, но Базз только предположил, что это возможно, исходя из того, как это читается. Предыдущая работа была сделана 15 годами ранее кем-то, кто заложил основу для этой теории с Венерой. Затем, согласно этой ссылке, он не доказал это, в отличие от Лаборатории реактивного движения. Я думаю, что на самом деле Базз использовал свой статус, чтобы придать убедительности идее, хотя и не менее важной. Научное сообщество меня бесит, потому что, несмотря на то, что они открыты для открытий, над любыми слишком «экстремальными» идеями смеются. Они (общий термин для ученых) любят критиковать других ученых по более второстепенным темам ... Я довольно регулярно сталкиваюсь с этим в меньшем масштабе. Они не поверят вам, пока вы это не докажете, но вы не можете этого доказать, потому что никто вам не верит (чтобы получить финансирование или поддержку).

  6. катча

    Авеню 5 научил меня, что они также могут изменить курс, изгнав всех какашек.

  7. Lunarcy54

    Кто-то недавно смотрел Скотта Мэнли ...

  8. блорпблорпблок

    Я тоже изобрел «марс-велоспорт», но он предполагает, что я езжу на велосипеде, чтобы похудеть, но затем употребляю марс-батончики и постоянно сохраняю тот же вес.

  9. король-шульц

    На самом деле это называется маневром Рича Пурнелла.

  10. OG_Squeekz

    Мне нравится, как в каждой статье говорится: «Базз был ВТОРОМ человеком на Луне». Чтобы его не путали с тем тотальным Чадом Армстронгом, который сильно вооружил эту бета-версию, чтобы стать ПЕРВЫМ человеком на Луне.

  11. RX3000

    Его прозвали «Д-р. Rendevouz »не зря. Его докторская степень - орбитальная механика. Он не был просто красивым лицом, он был умным парнем в НАСА ...

Оставьте комментарий

Buzz Aldrin, the second man on the moon, singlehandedly calculated an orbital technique called “Mars Cycling” which would allow for spacecraft to perpetually travel between Earth and Mars with only a single initial boost. Crew would board and return via a secondary spacecraft, saving fuel.

Mars cycler

Buzz Aldrin, discoverer of the Aldrin cycler

A Mars cycler (or Earth–Mars cycler) is a kind of spacecraft trajectory that encounters Earth and Mars regularly. The term Mars cycler may also refer to a spacecraft on a Mars cycler trajectory. The Aldrin cycler is an example of a Mars cycler.

Cyclers are potentially useful for transporting people or materials between those bodies using minimal propellant (relying on gravity-assist flybys for most trajectory changes), and can carry heavy radiation shielding to protect people in transit from cosmic rays and solar storms.

Earth–Mars cyclers

A cycler is a trajectory that encounters two or more bodies regularly. Once the orbit is established, no propulsion is required to shuttle betw… Continue Reading (7 minute read)

13 thoughts on “Buzz Aldrin, the second man on the moon, singlehandedly calculated an orbital technique called “Mars Cycling” which would allow for spacecraft to perpetually travel between Earth and Mars with only a single initial boost. Crew would board and return via a secondary spacecraft, saving fuel.”

  1. Baulderdash77

    The Aldrin Cycle mothership spacecraft is still seen as the most efficient way to transport material to and from Mars. It’s quite an innovative concept.

    It would also work between Earth and the Moon

  2. nowhereman136

    Apparently Aldrin had a reputation around NASA and other astronauts for being cocky. But he also had a reputation for being able to back up his attitude with his skills

  3. chrisberman410

    How long would it take?

  4. HoboGir

    He played Kerbal Space Program and travelled back to the past to tell himself how to do it.

  5. not_that_observant

    I met Buzz Aldrin 30 years ago. I think it was at the national air and space museum in DC. I remember looking at his name tag and saying, “pffft, your name isn’t really Buzz.” He said “Yeah it is,” or something to that effect. I walked away thinking he was an idiot.

    Years later I remembered the event, and realized it was I, in fact, who was the idiot.

  6. CandleShitter

    Give a guy credit when due, but Buzz only theorized it was possible from how it reads. Previous work was done 15 years earlier by someone else laying groundwork for this theory with Venus. Then according to this link he didn’t proof it, Jet Propulsion Laboratories did. I think what Buzz really did was use his status to give credibility to the idea, equally important though. The science community kind of infuriates me because as much as they are open to discovery, any ideas that are too “extreme” are laughed at. They (general term for scientists) love to criticize other scientists on more fringe topics… I experience it pretty regularly on a smaller scale. They won’t believe you til you prove it, but you can’t prove it because nobody believes you (to get funding or support ).

  7. katchaa

    Avenue 5 has taught me that they could also change course by expelling all the poo.

  8. Lunarcy54

    Someone’s been watching Scott Manley recently…

  9. blorpblorpbloop

    I too invented “mars cycling” but it involves me biking to lose weight but then consuming mars bars and perpetually staying at the same weight.

  10. king-schultz

    It’s actually called the Rich Purnell maneuver.

  11. OG_Squeekz

    I love how every article has to clarify, “Buzz was the SECOND man on the moon.” Not to he confused with that total Chad Armstrong who strong armed that beta buzz out the way to be the FIRST man in the moon.

  12. RX3000

    He was nicknamed “Dr. Rendevouz” for a reason. His doctorate is in orbital mechanics. He wasnt just a pretty face, he was a smart guy at NASA…..

Leave a Comment