Главная » Новости » Когда произошла первая кибератака?

Когда произошла первая кибератака?

Многие могли бы предположить, что первый кибератака произошло в то время, когда компьютеры уже существовали. Вопреки этому предположению, первая кибератака на самом деле произошла около двух веков назад, когда вообще не было компьютеров и Интернета.

Первая кибератака произошла в 1834 году, когда два брата банкира Франсуа и Жозеф Бланки разработали план взлома семафорной телекоммуникационной системы для получения информации о биржах парижской фондовой биржи за несколько дней до местных конкурентов.

Кто участвовал в первой кибератаке?

Франсуа Блан и Жозеф Блан - братья, которые работали банкирами на фондовой бирже Бордо. В основном торгуются государственные облигации. Об их личной жизни мало что сказано. (Источник: Deep Blue Telecom)

Несколько операторов и неназванный коллега также были замешаны в мошенничестве в сфере телекоммуникаций. (Источник: Забавная планета)

Какой был план?

Сообщения с фондового рынка дошли до Бордо примерно за 5 дней. Люди дошли до того, что научили почтовых голубей посылать информацию. На этом этапе тот, кто первым получил информацию об акциях, нажил состояние.

Братья обратились за помощью к коллеге из Парижа, чтобы следить за тенденциями фондового рынка на Парижской фондовой бирже, поскольку их сделки действительно зависели от движения из столицы.

Позже этот коллега передаст информацию об акциях через телеграфистов Франсуа и Жозефу в Бордо. (Источник: Deep Blue Telecom)

Как это работало?

Телекоммуникационная система того времени сильно отличалась от того, с чем мы знакомы сейчас. Вместо медных кабелей они использовали серию башен для создания оптического телеграфа.

Самая большая проблема, с которой столкнулись братья Бланк при реализации своего плана, заключалась в том, что телекоммуникационная сеть предназначалась только для государственного использования. Они нашли способ обойти это препятствие, вовлекая в схему операторов. (Источник: Deep Blue Telecom)

Как долго длилась афера?

Как ни странно, братьям удалось запустить всю схему около двух лет. Несмотря на то, что конкуренты уже относились к их действиям с подозрением.

Все развалилось, когда один из подкупленных операторов признался во всем на смертном одре. Есть сообщения, в которых говорится, что он признал свою вину, в то время как другие говорят, что это ускользнуло, когда он пытался набрать замену, прежде чем он скончался. (Источник: Deep Blue Telecom)

Братья Блан и все причастные к этому были арестованы в 1836 году. Но, поскольку формально не было нарушено никаких законов, так как не было законов о запрете использования башен для личных сообщений, братьев освободили. Операторам, однако, пришлось отсрочить, поскольку получение взяток было незаконным.

Из-за этого фиаско были немедленно приняты новые законы для защиты от злоупотреблений телекоммуникациями, особенно с инсайдерской торговлей. (Источник: Deep Blue Telecom)

Когда произошла следующая кибератака?

Следующая задокументированная кибератака произошла случайно в 1988 году. Роберт Моррис, 20-летний аспирант Корнельского университета, выпустил компьютерного червя, нанесшего серьезный ущерб большим участкам Интернета.

Намерения Морриса ни в коем случае не были злонамеренными. Он просто хотел узнать, насколько велик Интернет, но его программа начала воспроизводиться и вышла из-под контроля.

Моррис был приговорен к 3 годам условно, 400 часам общественных работ и к уплате крупного штрафа. Он был первым человеком, которому было предъявлено обвинение в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях. (Источник: Забавная планета)

Оставьте комментарий

Home » News » When Did the First Cyber Attack Happen?

When Did the First Cyber Attack Happen?

Many would assume that the first cyber attack happened during the time computers were already in existence. Contrary to this assumption, the first cyber attack actually happened close to 2 centuries ago, back when there were no computers or internet at all.

The first cyber attack happened in 1834 when two banker brothers François and Joseph Blanc devised a plan to hack into the semaphore telecommunications system to get information on the Paris stock market exchanges days before the local competitors.

Who Were Involved in the First Cyberattack?

François Blanc and Joseph Blanc are brothers who worked as bankers for the Bordeaux Stock Exchange. The primarily traded with government bonds. Not much is said about their personal life. (Source: Deep Blue Telecom)

Several operators and an unnamed colleague were also involved in the telecoms fraud. (Source: The Amusing Planet)

What was the Plan?

Messages from the stock market took about 5 days or so to get to Bordeaux. People went as far as training carrier pigeons to send information. At this point, whoever had intel on the stocks first, made a fortune.

The brothers sought the assistance of a colleague from Paris to keep watch on the stock market trends in the Paris Stock Exchange since their trades truly dependent on the movement from the capital.

Later on that colleague would pass information on the stocks through telegraph operators back to François and Joseph in Bordeaux. (Source: Deep Blue Telecom)

How Did It Work?

The telecommunications system back in those days were very different with what we are familiar with now. Instead of cooper cables, they used a series of towers to create an optical telegraph.

The biggest problem the Blanc brothers faced with their plan is that the telecommunications network was only meant for government use. They found a way around this obstacle by getting operators involved in the scheme. (Source: Deep Blue Telecom)

How Long Did the Scam Last?

Surprisingly enough, the brothers were able to run the whole scheme for about two years. Despite the fact that their competitors were already suspicious of their actions.

The whole thing fell apart when one of the bribed operators confessed about the whole thing in his death bed. There are reports that say he confessed out of guilt, whereas others say it slipped while he was trying to recruit a replacement before he passed. (Source: Deep Blue Telecom)

The Blanc brothers and everyone involved were arrested in 1836. But since there were technically no laws broken, as there were no laws about the prohibition of the use of the towers for personal messages, the brothers were freed. The operators however, had to do time, since accepting bribes were illegal.

Because of this fiasco, new laws were immediately placed to protect the abuse of telecommunication especial with insider trading. (Source: Deep Blue Telecom)

When Did the Next Cyber Attack Happen?

The next documented cyber attack happened by accident in 1988. Robert Morris, a 20-year-old graduate student of Cornell University set loose a computer worm that did major damage to large sections of the internet.

Morris’ intentions were not malicious in any way. He just wanted to know how big the internet was, but his program started replicating itself and got out of hand.

Morris was sentenced to 3 years probation, 400 hours of community service, and made to pay a large fine. He was the first person to be charged under the Computer Fraud and Abuse Act. (Source: The Amusing Planet)

Leave a Comment

%d bloggers like this: