Главная » Путешествия » Авиаперелеты » Что вы получите, если авиакомпания превысит количество бронирований и вы откажетесь от полета?

Что вы получите, если авиакомпания превысит количество бронирований и вы откажетесь от полета?

Опоздать на посадку на рейс - это одно, а попасть на следующий рейс из-за того, что авиакомпания забронировала больше билетов, - другое. Вы не поверите, но таких случаев сотни. Но знаете ли вы, что имеете право на компенсацию, когда это происходит?

В Соединенных Штатах, когда вас переводят на следующий рейс или задерживают более чем на 2-4 часа из-за ошибки или превышения лимита продаж авиакомпании, вы имеете право на финансовую компенсацию в размере до 400% от тарифа в одну сторону. .

Что такое натыкание?

Термин «натыкание» на жаргоне авиакомпаний означает отказано в посадке. Это происходит, когда в самолете запланировано лететь больше пассажиров, чем имеется свободных мест. Авиакомпании бы ударяться пассажиры на другой рейс, чтобы они отказались от своих первоначальных мест.

Такая практика не редкость, на самом деле случается довольно часто. (Источник: Департамент транспорта)

Законно ли авиакомпаниям задерживать пассажиров?

Практика натыкаясь пассажиров не является незаконным. Авиакомпании намеренно перепродают свои регулярные рейсы определенному количеству людей, чтобы компенсировать тем людям, которые не явились на рейс. В большинстве случаев у авиакомпаний есть хороший прогноз по количеству неявок, и все идет по плану. Но бывают случаи, когда происходит овербукинг, и им приходится выгружать других пассажиров. Хотя это разрешено, не все авиакомпании практикуют этот метод. (Источник: Департамент транспорта)

Что вы получаете в обмен на то, что оттолкнетесь?

Когда на рейс забронировано больше мест, наземный персонал авиакомпании начинает просить пассажиров добровольно отказаться от места. Но взамен они предлагают вам компенсацию за неудобства. Они могут предложить вам такие стимулы, как наличные, ваучеры или даже авиабилеты, просто чтобы вы стали волонтером. Нет ограничений на то, что они могут предложить, вы можете вести с ними переговоры. (Источник: Департамент транспорта)

Существуют ли какие-либо ограничения на предлагаемые ими стимулы?

Если авиакомпания предлагает что-либо, что имеет ограничения, особенно в отношении билетов, они обязаны проинформировать вас об условиях использования, прежде чем вы откажетесь от своего места. Если вы решили отказаться от своего места в обмен на компенсацию, обязательно задайте следующие вопросы:

  • Когда на следующий рейс вы можете подтвердить свое место? Убедитесь, что они свободны от времени, когда вы сможете подняться на борт. Они могут перевести вас в режим ожидания, пока не будет доступен следующий рейс, а это может занять много времени.
  • Будет ли авиакомпания предоставить вам удобства, пока вы ждете? Питание бесплатное? Будут ли они спонсировать ваше пребывание в отеле? В противном случае вы можете пересмотреть сумму собственных денег, которую вы бы потратили на еду и жилье, пока ждете.
  • Как долго действительны билет и ваучеры? Они действительны только для международных или внутренних рейсов? (Источник: Департамент транспорта)

Каковы мои права, когда меня случайно ударили?

Когда не хватает добровольцев, готовых отказаться от полета. Авиакомпания оставляет за собой право принудительно высадить пассажиров на основании определенных критериев, таких как: время регистрации, оплаченный тариф и статус флаера.

При этом авиакомпания обязана предоставить всем пассажирам, которых вытащили из рейса, письменное заявление, в котором описываются их права и объясняется, как перевозчик принимает решение о том, кого вытолкнуть из рейса.

Когда вы уже садитесь в самолет, персоналу авиакомпании не разрешается снимать вас с места. (Источник: Департамент транспорта)

Оставьте комментарий

Home » Travel » Air Travel » What Do You Get If the Airline Overbooks and You Get Bumped Off Your Flight?

What Do You Get If the Airline Overbooks and You Get Bumped Off Your Flight?

Being late to board your flight is one thing, but getting bumped to the next flight because the airline overbooked is another. Believe it or not, there are hundreds of cases like this. But did you know you are entitled to a compensation whenever this happens?

In the United States, when you get bumped off to the next flight or delayed for more than 2 to 4 hours due to the error or oversales of the airline, you are entitled to financial compensation worth up to 400% of the one-way fare.

What is Bumping?

The term “bumping” is airline lingo for denied boarding. This happens when there are more passengers scheduled to fly on a plane than there are available seats. Airlines would bump passengers to a different flight in order for them to give up their original seats.

This practice is not uncommon, in fact it happens quite often. (Source: Department of Transporation)

Is It Legal for Airlines to Bump Passengers?

The practice of bumping passengers is not illegal. Airlines purposely oversell their scheduled flights to a certain number in order to compensate for those people who don’t show up for the flight. Most of the time, airlines have a good forecast on the number of no-shows that everything goes as planned. But then there are times when overbooking happens, and they would need to bump other passengers off. While this is allowed, not all airlines practice this method. (Source: Department of Transporation)

What Do You Get in Exchange for Bumping Off?

When a flight is overbooked, the airline’s ground staff will start asking passengers to give up their seat voluntarily. But in exchange they offer you compensation for the inconvenience. They can offer you incentives like cash, vouchers or even airline tickets just so you’d volunteer. There is no limit on what they can offer, you are free to negotiate with them. (Source: Department of Transporation)

Are there Any Restrictions on the Incentives They Offer?

If the airline does offer anything that does have restrictions especially with tickets, they are responsible for informing you of the terms and conditions of use before you give up your seat. When you have decided to give your seat up in exchange for the compensation, be sure to ask the following questions:

  • When is the next flight you can confirm your seat on? Be sure that they are clear with the time you can board. They can put you on standby until the next flight is available, and that could take a long time.
  • Will the airline provide you with amenities while you wait? Are the meals free? Will they sponsor your hotel stay? If not, you may want to reconsider the amount of your own money you’d be spending on your food and lodging while you’re waiting.
  • How long is the ticket and vouchers valid for? Are they valid for international or domestic flights only? (Source: Department of Transporation)

What are My Rights When I am Involuntarily Bumped?

When there are not enough volunteers that are willing to be bumped off a flight. The airlines reserves the right to involuntarily bump off passengers based on certain criteria like; check-in time, fare paid, and flyer status.

Having said so, the airlines is required to give all passengers who are bumped a written statement describing their rights and explaining how the carrier decides on who will be bumped off the flight.

When you are already boarded in the flight, the airline staff is not allowed to remove you from your seat. (Source: Department of Transporation)

Leave a Comment

%d bloggers like this: