Главная » Люди и общество » Найдены ли останки Че Гевары?

Найдены ли останки Че Гевары?

Че Гевара был видным коммунистом во время Кубинской революции. Но после казни власти, кажется, потеряли его останки? Смогли ли они его восстановить?

После того, как Че Гевара был казнен в 1967 году, его руки были отрезаны для идентификации. Вскоре после этого его тело пропало. Его останки были наконец найдены в 1997 году возле взлетно-посадочной полосы в Валлегранде, как показал генерал в отставке.

Кто такой Че Гевара?

Эрнесто Гевара дела Серна родился 14 июня 1928 года в Росарио, Аргентина. Он был старшим из пяти детей, рожденных в испано-ирландской семье. Он принадлежал к среднему классу и имел все, что ему было нужно. Он развил близость к бедным и левым взглядам под влиянием его семьи в раннем возрасте.

У него была острая астма, но, несмотря на это, он преуспел в нескольких видах спорта. Он любил плавание, футбол, гольф, регби и стрельбу. Гевара также преуспел в учебе и закончил медицинский институт к 1953 году.

Перед тем, как окончить медицинский институт, Гевара взял перерыв на девять месяцев. Он отправился в путешествие со своим другом Альберто Гранадо на своем мотоцикле под названием Сильный. Дуэт прошел через Аргентину, Чили, Перу, Колумбию и Венесуэлу. Гевара продолжил путешествие в Майами один и вернулся домой на самолете, так как они бросили его мотоцикл, когда он сломался. Во время этой поездки Гевара вел дневник, который издавался его семьей. Дневники мотоциклов: заметки о латиноамериканском путешествии. Затем к 2004 году он был адаптирован к фильму. В своем дневнике он рассказал, как сильно изменились его взгляды на мир после поездки. (Источник: Британская)

Восстание Че Гевары

В 1953 году Гевара уехал в Гватемалу. В то время Якобо Арбенс возглавлял прогрессивный режим, начинавший социальную революцию. Тогда же Гевара получил прозвище Че. В 1954 году режим Арбенса был свергнут в результате государственного переворота, который поддержало ЦРУ США. Это натолкнуло Гевару на мысль, что Соединенные Штаты всегда будут противостоять любому прогрессивному левому правительству.

В этот момент стала ясна цель Гевары; привести к социализму посредством всемирной революции. Именно в Гватемале Гевара стал убежденным марксистом. (Источник: Британская)

Каким было участие Че Гевары в кубинской революции?

Гевара покинул Гватемалу и направился в Мексику. Там он познакомился с Фиделем Кастро и его братом Раулем Кастро. Как политические изгнанники, они планировали захватить режим Фульхенсио Батисты на Кубе. Гевара присоединился к движению братьев Кастро 26 июля. Они были почти полностью уничтожены, когда армия Батисты обнаружила их. Выживших было всего несколько человек, в том числе Гевара, который был ранен.

Группа достигла Сьерра-Маэстры и там сформировала партизанскую армию. Они медленно набирали силы и вербовали. Группа повстанцев также вооружилась, захватив оружие у армии Батисты. Первоначальная роль Гевары заключалась в том, чтобы быть врачом силовых структур, но он также был обучен обращению с оружием и очень сблизился с Кастро. (Источник: Британская)

Как умер Че Гевара?

Гевара подал в отставку со своего поста в кубинском правительстве. Он также отказался от гражданства. После неудачных попыток в Конго он сбежал в Танзанию, а затем переехал в деревню недалеко от Праги. К 1966 г. Гевара отправился в Боливию, чтобы начать и возглавить партизанский отряд в Санта-Крус.

К сожалению, группа повстанцев оказалась в бегах от боливийской армии. К 8 октября 1967 года группа была почти уничтожена специальной оперативной группой при поддержке ЦРУ. Гевара был тяжело ранен в результате этого нападения; затем он был схвачен и расстрелян.

Перед тем, как его тело исчезло, его руки были отрезаны и сохранены в формальдегиде, чтобы его отпечатки пальцев могли быть использованы для подтверждения его личности. (Источник: Британская)

Где они нашли тело Че Гевары?

В 1995 году Джон Ли Андерсон, один из биографов Гевары, объявил, что несколько повстанцев были похоронены в братской могиле недалеко от Валлегранда. Их предупредил генерал в отставке. К 1997 году скелет, который предположительно принадлежал Геваре, был обнаружен и перевезен на Кубу. (Источник: Британская)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » Did They Ever Recover Che Guevara’s Remains?

Did They Ever Recover Che Guevara’s Remains?

Che Guevara was a prominent communist figure during the Cuban Revolution. But after his execution, authorities seem to have lost his remains? Were they able to recover it?

After Che Guevara was executed in 1967, his hands were severed for identification purposes. Shortly after, his body went missing. His remains were finally found in 1997 near an airstrip in Vallegrande, as revealed by a retired general.

Who is Che Guevara?

Ernesto Guevara dela Serna was born on June 14, 1928 in Rosario, Argentina. He was the eldest of five children born to a Spanish-Irish family. Being of middle-class, he had what he needed. He had developed an affinity for the poor and leftist views as influenced by his family at an early age.

He had acute asthma, but even so, he excelled in several sports activities. He enjoyed swimming, football, golf, rugby, and shooting. Guevara also excelled in academics that he finished medical school by 1953.

Before graduating from med school, Guevara went on a hiatus for nine months. He went on a trip with his friend Alberto Granado, with his motorcycle called The Powerful. The duo went through Argentina, Chile, Peru, Colombia, and Venezuela. Guevara continued the journey to Miami alone and returned home by plane since they ditched his motorcycle when it broke down. During this trip, Guevara kept a journal that was published under his family’s guidance. The Motorcycle Diaries: Notes on a Latin American Journey. It was then adapted to a film by 2004. In his journal, he expressed how much his views on the world had changed after the trip. (Source: Britannica)

The Rise of the Che Guevara

In 1953, Guevara went to Guatemala. At the time, Jacobo Arbenz headed the progressive regime that was starting a social revolution. It was also then when Guevara acquired his nickname Che. In 1954, Arbenz’s regime was overthrown by a coup that the US CIA supported. This gave Guevara the idea that the United States would always oppose any progressive leftist government.

Guevara’s goal became clear at this point; bring about socialism through a worldwide revolution. It was in Guatemala when Guevara became a dedicated Marxist. (Source: Britannica)

What Was Che Guevara’s Involvement in the Cuban Revolution?

Guevara left Guatemala and headed to Mexico. There he met Fidel Castro and his brother Raul Castro. As political exiles, they were planning to take over Fulgencio Batista’s regime in Cuba. Guevara joined the Castro brothers’ 26th of July Movement. They were almost wiped out, as Batista’s Army detected them. There were only a few survivors, including Guevara, who was wounded.

The group reached Sierra Maestra, and there they started the guerrilla army. They slowly gained strength and recruits. The rebel group also armed themselves by seizing weapons from Batista’s Army. Guevara’s initial role was to be the force’s doctor, but he was also trained in weapon use and became quite close with Castro. (Source: Britannica)

How Did Che Guevara Die?

Guevara resigned from his position in the Cuban government. He also renounced his citizenship. After his failed attempts in Congo, he fled to Tanzania then moved to a village near Prague. By 1966, Guevara went to Bolivia to start and lead a guerrilla group in Santa Cruz.

Unfortunately, the rebel group found themselves on the run from the Bolivian Army. By October 8, 1967, the group was almost annihilated by a special task force aided by the CIA. Guevara was severely wounded in this attack; he was then captured and shot.

Before his body disappeared, his hands were cut off and preserved in formaldehyde so that his fingerprints could be used to confirm his identity. (Source: Britannica)

Where Did They Find Che Guevara’s Body?

In 1995, Jon Lee Anderson, one of Guevara’s biographers, announced that several of the rebels were buried in a mass grave near Vallegrande. A retired general had tipped them off. By 1997, a skeleton believed to be Guevara’s had been recovered and transported to Cuba. (Source: Britannica)

Leave a Comment

%d bloggers like this: