Главная » Искусство и развлечения » Комиксы и анимация » Мультфильмы » Почему у большинства персонажей Ханны-Барбера были воротники и галстуки?

Почему у большинства персонажей Ханны-Барбера были воротники и галстуки?

Если вы выросли на Скуби-Ду, Флинтстоунах, Джетсонах, Топ-Кэт и Медведе Йоги, вы, вероятно, задались вопросом, почему персонажи были нарисованы очень похоже. Но знаете ли вы, почему у них были именно ошейники?

У персонажей Ханны-Барбера были воротники и галстуки, чтобы сэкономить на анимации. Создавая часть между головой и телом, одна часть может оставаться анимированной. в то время как другая часть остается статический. Они сделали 7-минутные мультфильмы всего с 2,000 рисунков вместо 14,000.

С чего все началось?

Уильям Дебни «Билл» Хана и Джозеф Роланд «Джо» Барбера впервые встретились во время работы в студии Metro-Goldwyn-Meyer (MGM) в 1930-х годах. Дуэт снял около 114 серий сериала «Том и Джерри». Затем они начали партнерство, которое длилось десятилетия.

В последний год работы с MGM они разработали концепцию нового мультсериала о собаке и кошке и их злоключениях. Однако убедить студию поддержать их последний проект им не удалось. Джордж Сидни, режиссер живых боевиков, который также работал с Ханой и Барберой в прошлом, сотрудничал с ними и смог убедить Columbia Pictures заключить сделку с продюсерами.

Screen Gems, дочерняя компания Columbia Pictures по производству телевизоров, стала официальным дистрибьютором и агентом по лицензированию HB Enterprises.

HB Enterprises была первой крупной анимационной студией, которая успешно транслировала мультфильмы для телевидения. После ретрансляции старых мультфильмов был выпущен первый телевизионный оригинал. Ёрш и Редди Шоу премьера которого состоялась 14 декабря 1957 года на канале NBC. 29 сентября 1958 года последовало шоу "Гекльберрихаунд". (Источник: Моя жизнь в мультяшном стиле)

Культовый мультсериал

К 1960-м годам Ханна-Барбера каждую неделю производила около шести часов мультфильмов и живых выступлений. Их шоу по всему миру посмотрели 300 миллионов человек на более чем 20 разных языках. Хотя вокруг были и другие анимационные студии, их работа действительно произвела впечатление. По факту, Собака Гекльберри выиграл Эмми в 1960 году.

После победы на «Эмми» Хана-Барбера знала, что им нужно поднять планку. Ситком на тему каменного века; «Флинтстоуны» были созданы специально для семейной аудитории после того, как выяснилось, что более половины зрителей «Гекльберрихаунда» на самом деле были взрослыми. Шоу было основано на неуклюжих приключениях обычных карьеристов и лучших друзей; Фред Флинстон и Барни Раббл. К тому времени, как шоу вышло в эфир, оно стало большим хитом! (Источник: BBC)

Почему им нужно было сократить расходы?

Как бы ни была популярна Ханна-Барбера в 60-е, другие артисты их не оценили. Ханна-Барбера знала, что мультфильмы преуспевают на телевидении, но они также понимали, что они никогда не смогут сравниться с бюджетом в 45,000 40 долларов, который они получали, когда создавали Тома и Джерри в XNUMX-х годах.

С этим они впервые применили технику, названную ограниченная анимация, где было минимальное движение и частая переработка фонов. Присмотревшись, вы заметите, что у большинства персонажей Ханны-Барбера, Медведя Йоги, Скуби-Ду, Фреда Флинтстоуна и многих других, был бы выдающийся воротник или галстук. Художники смогли сделать тело статичным, в то время как их лица двигались во время разговора. Им не нужно было бы все перерисовывать.

Мы перешли на ограниченную анимацию, потому что не было денег, совсем не было денег. И из-за того, что мы делали, весь бизнес снова вернулся к работе.

Джозеф Роланд «Джо» Барбера

Хотя поклонники и энтузиасты обиделись на создание ограниченная анимация Ханна и Барбера считают, что из-за потери тщательно выполненных и нарисованных вручную работ они спасли всю отрасль. (Источник: BBC)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Arts & Entertainment » Comics & Animation » Cartoons » Why Did Most of Hanna-Barbera Characters Have Collars and Ties?

Why Did Most of Hanna-Barbera Characters Have Collars and Ties?

If you grew up watching Scooby-Doo, The Flintstones, The Jetsons, Top Cat, and Yogi Bear, you’ve probably wondered why the characters were drawn quite similarly. But did you know why they specifically had collars?

Hanna-Barbera characters had collars and ties to save money on animation. By creating a piece between the head and body, one part can remain animated while the other part stays static. They made 7-minute cartoons with just 2,000 drawings instead of 14,000.

Where Did It All Start?

William Debney “Bill” Hana and Joseph Roland “Joe” Barbera first met while working for the Metro-Goldwyn-Meyer (MGM) studio in the 1930s. The duo produced about 114 episodes for the Tom and Jerry series. They then started a partnership that lasted for decades.

One their last year with MGM, they developed a concept for a new animated TV series about a dog and cat and their misadventures. However, they failed to convince the studio to support their latest project. George Sidney, a live-action director who also worked with Hana and Barbera in the past, partnered with them and was able to convince Columbia Pictures to make a deal with the producers.

Screen Gems, the TV production subsidiary of Columbia Pictures, became H-B Enterprises’ official distributor and licensing agent.

H-B Enterprises was the first major animation studio to successfully air cartoons for television. After rebroadcasts of older cartoons, the first TV original was The Ruff and Reddy Show which premiered on NBC on December 14, 1957. The Huckleberry Hound Show followed this on September 29, 1958. (Source: My Life in Toons)

Iconic Animation Series

By the 1960s, Hanna-Barbera was producing about six hours of cartoons and live-action shows every week. They had 300 million people watching their shows globally in over 20 different languages. Although there were other animation studios around, their work truly made an impact. In fact, Huckleberry Hound won an Emmy in 1960.

After winning the Emmy, Hana-Barbera knew they had to raise the bar. The stone age themed sitcom; The Flintstones was specifically created for a family audience after finding out that more than half of the viewers of Huckleberry Hound were actually adults. The show was based on the bumbling adventures of everyday quarrymen and best friends; Fred Flinstone and Barney Rubble. By the time the show was aired, it was a big hit! (Souce: BBC)

Why Did They Need to Cut Costs?

No matter how popular Hanna-Barbera was in the 60s, they were not appreciated by other artists. Hanna-Barbera knew that cartoons were doing well on TV, but they also realized that they could never match the $45,000 budget they used to get when they created Tom and Jerry in the 40s.

With this, they pioneered a technique called limited animation, where there was minimal movement and frequent recycling of backgrounds. When you take a closer look, you’ll notice that most of Hanna-Barbera’s characters, Yogi Bear, Scooby-Doo, Fred Flintstone, and more, would either have a prominent collar or necktie. The artists were able to make the body static while their faces moved as they spoke. They wouldn’t need to re-draw everything.

We went into limited animation because there was no money, absolutely no money. And because of what we were doing, the entire business came back to work again.

Joseph Roland “Joe” Barbera

Although fans and enthusiasts were offended with the creation of limited animation due to the loss of meticulously crafted and hand-drawn work, Hanna and Barbera believe they have saved the entire industry. (Souce: BBC)

Leave a Comment

%d bloggers like this: