Главная » Люди и общество » Что произошло за последние четыре года жизни Элвиса Пресли?

Что произошло за последние четыре года жизни Элвиса Пресли?

Элвис Пресли, король рок-н-ролла, скончался 16 августа 1977 года от сердечного приступа, который, вероятно, был вызван его пристрастием к барбитуратам. Но что привело к его безвременной кончине и кто виноват?

За последние четыре года жизни Пресли ему прописали около 19,000 1977 доз лекарств. Только в 199 году доктор Николпулус выписал ему 10,000 рецептов, которые составили более XNUMX XNUMX доз седативных средств, наркотиков и амфетаминов.

Когда умер Элвис Пресли?

Элвис Аарон Пресли родился в Тупело, штат Миссисипи, 8 января 1935 года. Мало кто знал, что он вырастет и станет одним из самых знаковых музыкантов в мире. Пресли скончался в своем особняке в Мемфисе в Грейсленде 16 августа 1977 года в молодом возрасте 42 лет. Его невеста, Джинджер Олден, нашла его лежащим без сознания на полу их главной ванной комнаты.

По словам Олдена, последние слова Пресли были: Я иду в ванную почитать. Его немедленно доставили в Баптистскую мемориальную больницу. После нескольких попыток оживить его к 3:30 он был объявлен мертвым. (Источник: Журнал "Город и деревня")

Какие события привели к смерти Элвиса Пресли?

Хотя смерть Пресли официально считается сердечным приступом, похоже, что сама причина этого связана с его длительным злоупотреблением лекарствами, отпускаемыми по рецепту.

На пике своего успеха, как и большинство рок-звезд, Пресли использовал несколько видов отпускаемых по рецепту лекарств, включая барбитураты, опиаты и седативные средства. В токсикологическом отчете его крови были обнаружены высокие дозы Дилаудида, Перкодана, Демерола, Кваалудеса и кодеина.

Доктор Джордж Никопулос был причастен к смерти Пресли. Он лечил короля рока с 1967 года, и его медицинская лицензия была приостановлена ​​за назначение и отпуск контролируемых веществ. По данным суда, Dr. Никопулос прописывал Пресли более 12,000 20 таблеток за последние XNUMX месяцев, прежде чем он скончался. Пресли всегда таскал с собой три чемодана с наркотиками. Д-р Никопулос утверждал, что эти наркотики предназначались для всего окружения Пресли.

Позже д-р. Никопулос показал, что давал Пресли любое лекарство, которое он хотел, потому что, если он откажется, он просто получит их где-нибудь в другом месте. К ноябрю 1982 г. Никопулосу было предъявлено обвинение по 11 пунктам обвинения в чрезмерном назначении лекарств. Позже с него были сняты обвинения, и он сохранял свою медицинскую лицензию до 1995 года. (Источник: Журнал "Город и деревня")

Что стоит за смертью Элвиса Пресли?

В те времена было известно, что знаменитости и музыканты злоупотребляют наркотиками. Пресли разделял эту черту с такими исполнителями, как Джонни Кэш и Джерри Ли Льюис. Его команде и семье удалось сохранить в тайне эту темную часть его жизни. После его смерти семья потребовала, чтобы вскрытие для определения причины его смерти было проведено в частном порядке.

В то время доктор Джерри Франциско, главный судмедэксперт штата Теннесси, опубликовал официальное свидетельство о смерти Пресли, в котором была указана причина смерти как коронарная проблема, не связанная с наркотиками.

Элвис Пресли умер от сердечного приступа, и рецептурные лекарства, обнаруженные в его крови, не повлияли на него. Если бы этих наркотиков не было, он все равно умер бы.

Доктор Джерри Франциско, Главный медицинский эксперт

Патологоанатомы, участвовавшие в вскрытии, раскритиковали действия доктора Франциско, поскольку было очевидно, что он поддерживает просьбу семьи. Многие врачи сходятся во мнении, что причина смерти музыканта связана с токсическим сочетанием различных фармацевтических препаратов. (Источник: Журнал "Город и деревня")

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » What Happened During the Last Four Years of Elvis Presley’s Life?

What Happened During the Last Four Years of Elvis Presley’s Life?

Elvis Presley, the King of Rock and Roll, passed away on August 16, 1977, of a heart attack that was likely brought on by his addiction to barbiturates. But what lead to his untimely demise, and who is to blame?

In the last four years of Presley’s life, he had been prescribed about 19,000 doses of drugs. In 1977 alone, Dr. Nicholpoulous wrote him 199 prescriptions which amounted to more than 10,000 doses of sedatives, narcotics, and amphetamines.

When Did Elvis Presley Die?

Elvis Aaron Presley was born in Tupelo, Mississippi, on January 8, 1935. Little did anyone know that he would grow up to be one of the most iconic musicians in the world. Presley passed away in his Memphis mansion in Graceland on August 16, 1977, at the young age of 42. His fiance, Ginger Alden, found him lying unconscious on the floor of their master suite bathroom.

According to Alden, the last words Presley said were: I’m going to the bathroom to read. He was brought to eh Baptist Memorial Hospital immediately. After several attempts to revive him, he was pronounced dead by 3:30 pm. (Source: Town and Country Magazine)

What Were the Events That Lead to Elvis Presley’s Death?

While Presley’s death is officially listed as a heart attack, it appears the very cause of this is connected with his longstanding abuse of prescription drugs.

At the height of his success, just like most rockstars, Presley used several kinds of prescription drugs that included barbiturates, opiates, and sedatives. The toxicology report of his blood came back showing high dosages of Dilaudid, Percodan, Demerol, Quaaludes, and codeine.

Dr. George Nichopoulos was implicated for Presley’s death. He had been treating the King of Rock since 1967 and had his medical license suspended for prescribing and dispensing controlled substances. According to court data, Dr. Nichopoulos had been prescribing Presley with over 12,000 pills in the last 20 months before he passed. Presley would carry three suitcases of drugs whenever he traveled. Dr. Nichopoulos argued that these drugs were meant for Presley’s entire entourage.

Later on, Dr. Nichopoulos testified that he gave Presley whatever medication he wanted because if he refused, he would just get it somewhere else. By November 1982, Dr. Nichopoulos was charged with 11 felony counts of overprescribing drugs. He was later on acquitted of the charges and maintained his medical license until 1995. (Source: Town and Country Magazine)

What is the Controversy Behind Elvis Presley’s Death?

Back in those days, celebrities and musicians were known to abuse drugs. Presley shared this trait with performers like Johnny Cash and Jerry Lee Lewis. His team and family managed to keep this dark part of his life private. After his passing, his family requested that the autopsy to determine his cause of death to be done privately.

At the time, Dr. Jerry Francisco, Tennessee’s Chief Medical Examiner, released Presley’s official death certificate listing the cause of death as a coronary issue unrelated to drugs.

Elvis Presley died of heart disease, and prescription drugs found in his blood were not a contributing factor. Had these drugs not been there, he still would have died.

Dr. Jerry Francisco, Chief Medical Examiner

Pathologists involved in the autopsy criticized Dr. Francisco’s actions as it was apparent he was favoring the family’s request. Mulitple doctors agree that the cause of the musician’s death is linked with a toxic combination of different pharmaceuticals. (Source: Town and Country Magazine)

Leave a Comment

%d bloggers like this: