Главная » Домашние животные и животные » Как щенок спас своих братьев и сестер от хозяина?

Как щенок спас своих братьев и сестер от хозяина?

Собаки - одно из лучших вещей, которые у нас есть на земле. Они так чисты в любви и верны до греха. Но слышали ли вы историю о том, как щенок спас себя и своих братьев и сестер от хозяина, который пытался их убить?

Мужчина из Флориды, Джерри Аллен Брэдфорд, был застрелен щенком, когда пытался их казнить. Он держал на руках двух щенков, один из которых пошевелился, нажал на спусковой крючок револьвера 0.38 калибра и выстрелил ему в запястье.

Что случилось в тот день?

Джерри Аллен Брэдфорд, 37-летний житель Пенсаколы, штат Флорида, попытался найти дом для трехмесячных пастушьих собак, но потерпел неудачу. Это привело его к решению убить всех семерых детенышей.

Он держал двух щенков на руках, возясь с револьвером, когда один из щенков достаточно пошевелился и положил лапу на спусковой крючок. Пистолет выстрелил, и Брэдфорд получил ранение в запястье. Его лечили в ближайшей больнице по поводу ранения.

Офис шерифа обнаружил трех щенков, похороненных в неглубокой могиле возле дома Брэдфорда. В то время как четверо других щенков и их мать выглядели здоровыми и были взяты Службой контроля животных округа Эскамбия. Они были внесены в список усыновлений.

Брэдфорду было предъявлено обвинение в жестоком обращении с животными. Следователи запросили ордер на его арест. (Источник: NBC News)

Почему мы должны выбрать усыновление?

Приблизительно 6.3 миллиона животных попадают в приюты для животных в Соединенных Штатах. Почти половина из них - собаки. Ежегодно усыпляют около 900,000 XNUMX животных.

С годами количество умерщвленных животных значительно сократилось. Это снижение объясняется значительным увеличением количества усыновленных животных, а также увеличением количества бездомных животных, которые были возвращены в свои законные дома.

По данным Американской ассоциации товаров для домашних животных (APPA), по состоянию на 2016 год около 34% собак поступают от заводчиков, а 23% - из приютов. Остальные - от друзей, родственников или из других источников. Они также отметили, что проблема номер один - это переселение домашних животных. Около 47% владельцев собак хотят пересмотреть своих собак из-за различных проблем, таких как поведение, проблемы со здоровьем, с которыми владельцы не были готовы справиться, и, что наиболее часто, они становятся больше, чем они ожидали. (Источник: Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными)

Приюты для животных в Соединенных Штатах часто заполняются до отказа после каждого курортного сезона. Большинство людей, которым дарили животных в качестве подарков, через некоторое время отказываются от них. (Источник: Финансы онлайн)

Сколько стоит содержать собаку в Соединенных Штатах?

Прежде чем забрать собаку из приюта, важно быть финансово готовым к ее потребностям. Владельцы собак в Соединенных Штатах ежегодно тратят на своих собак более тысячи долларов. Молодое поколение владельцев собак, например миллениалы, получают до 10,000 XNUMX долларов!

По данным Североамериканской ассоциации страхования здоровья домашних животных, совокупный доход США и Канады составил 1.42 миллиарда долларов, 88.9% из которых составляют собаки. (Источник: Финансы онлайн)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Pets & Animals » How Did A Puppy Save His Siblings from Their Owner?

How Did A Puppy Save His Siblings from Their Owner?

Dogs are some of the best things we have on earth. They love so purely and are loyal to a fault. But did you hear about the story of when a puppy saved himself and his siblings from their owner who tried to kill them?

A man from Florida, Jerry Allen Bradford, was shot by a puppy when he tried to execute them. He was holding two puppies in his arms, and one of them wiggled and pressed the trigger on the 0.38-caliber revolver and shot him on the wrist.

What Happened On That Day?

Jerry Allen Bradford, a 37-year-old resident of Pensacola, Florida, tried to find homes for the 3-month-old shepherd-mix dogs but failed. This led him to the decision to kill all seven pups.

He held two puppies in his arms while fumbling with his revolver when one of the pups wiggled enough and placed his paw on the trigger. The gun discharged, and Bradford was shot on the wrist. He was treated at a nearby hospital for the wound.

The sheriff’s office found three puppies buried in a shallow grave outside Bradford’s home. While the four other puppies and their mother seemed to be in good health and were taken by Escambia County Animal Control. They were placed on an adoption listing.

Bradford was charged with felony animal cruelty. The investigators have applied for a warrant for his arrest. (Souce: NBC News)

Why Should We Choose to Adopt?

There are approximately 6.3 million animals that enter animal shelters in the United States. Almost half of that number are dogs. Each year, about 900,000 animals are euthanized.

As the years passed, the numbers of euthanized animals have declined significantly. This decline is explained by a massive increase in animals adopted as well as the increase in the number of stray animals that have been returned to their rightful homes.

According to the American Pet Products Association (APPA), as of 2016, around 34% of dogs come from a breeder, and 23% are adopted from shelters. The rest are from friends, relatives, or other sources. They also noted that the number one problem is rehoming pets. Around 47% of dog owners are looking to rehome their dogs due to different issues like behavior, health problems owners were not ready to handle, and the most common, growing larger than they expected. (Source: American Sociated for the Prevention of Cruelty to Animals)

Animal shelters in the United States are often filled to capacity after every holiday season. Most people who are given animals as gifts end up surrendering them after a while. (Source: Finances Online)

How Much Does It Cost to Keep a Dog in the United States?

Before adopting a dog from the shelter, it is essential to be financially ready for your dog’s needs. Dog owners in the United States spend over a thousand dollars on their dogs every year. The younger generation of dog owners, like Millennials, go as high as $10,000!

According to the North American Pet Health Insurance Association, the United States and Canada combined had a gross premium of $1.42 billion, 88.9% of which are dogs. (Source: Finances Online)

Leave a Comment

%d bloggers like this: