Главная » Люди и общество » Кого обвинили в разорении финансов Франции?

Кого обвинили в разорении финансов Франции?

Мария-Антуанетта, королева-подросток, была любима и обожаема французами в ее молодые годы. Было сказано, что парижане стекались к ней, когда она появлялась на публике. Но знаете ли вы, что ее расточительность повлияла на экономику Франции?

Мария-Антуанетта, королева Франции, получила прозвище мадам Дефицит, поскольку ее обвинили в том, что она единолично разрушила финансы страны. Было известно, что она тратила экстравагантные суммы на роскошь.

Кем была Мария-Антуанетта?

Мария-Антуанетта-Жозеф-Жанна д'Отриш-Лотарингия родилась 2 ноября 1755 года в Вене, Австрия. Она была одиннадцатым ребенком императора Священной Римской империи Франциска I и Марии Терезии. Когда Антуанетте было два года, был подписан Версальский договор. Этот договор помог сформировать ее будущее, поскольку ее мать использовала свои дипломатические дела. (Источник: Британская)

В четырнадцать лет Антуанетта вышла замуж за первенца-внука короля Франции, короля Людовика XVI. Антуанетта и Людовик XVI поженились 16 мая 1770 года. Она обнаружила, что ее муж, который скоро станет королем, невнимателен и робок. К тому времени, когда она стала королевой, когда в 1774 году к власти пришел Людовик, она уже окружила себя кругом политически уязвимых компаньонов.

Король и королева Франции заключили свой брак только в 1777 году. У них родилась дочь Мария Тереза ​​Шарлотта, но Антуанетта знала, что король и народ хотят сына. Их дочь умерла 29 ноября 1780 г. (Источник: История королевских женщин)

Антуанетта забеременела вскоре после смерти Шарлотты и 22 октября 1781 года родила дофина, или первенца мальчика. Затем у них родился еще один сын и еще одна дочь. К сожалению, их дофин большую часть времени болел и скончался 4 июня 1789 года.

Всем было известно, что королева не интересовалась политикой, кроме как заручиться благосклонностью своих близких друзей. Также ходили многочисленные слухи о том, что у Антуанетты были внебрачные связи из-за неспособности ее мужа заключить их брак.

Но во время кризисов 1789 года и в последующие годы королева оказалась более способной, чем ее муж, с точки зрения политической доблести, несмотря на множество обвинений в ее адрес. В то время Революционное национальное собрание уже поставило перед собой цели по отмене феодализма и ограничению монархии.

Она установила несколько политических отношений, чтобы отклонить пожелания Ассамблеи и вернуть власть королевским семьям, и поддерживала свои отношения с австрийцами, несмотря на то, что Франция объявила войну Австрии в 1792 году. Это усилило ненависть французов к Антуанетте. 

Монархия была свергнута, и они были отправлены в тюрьму. Король Людовик XVI был казнен в январе 1793 года, а королева была казнена на гильотине 16 октября 1793 года. (Источник: Британская)

Тратить деньги страны

Королева Мария-Антуанетта за время своего пребывания на престоле подверглась множеству клеветнических нападок. Ее обвинили во внебрачных связях. О ней думали как о бессердечной королеве со знаменитым мифом, который она сказала разреши им съесть торт во время нехватки хлеба во Франции. Ее даже обвинили в сексуальных домогательствах и инцесте во время суда, который привел к ее казни.

Но было одно обвинение, за которое она получила прозвище Мадам Дефицит. На протяжении всей истории считалось, что королева единолично стала причиной банкротства Франции. Было известно, что Антуанетта слишком много тратила на одежду, бриллианты, а позже увлеклась азартными играми в качестве хобби.

В свой 21-й день рождения королева приняла участие в трехдневной азартной вечеринке. Она также потратила много денег на реконструкцию Le Petit Trianon, небольшой замок, в котором она обычно проводила время на территории дворца.

Щедрость королевы была использована против нее, хотя Франция уже была на грани банкротства, когда они заняли трон. Долгая серия войн предыдущих королей Людовика XIV и XV оставила страну с самым высоким государственным долгом. Вдобавок к этому французское население облагалось заниженными налогами. (Источник: Энциклопедия Нового Света)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » Who was Accused of Ruining France’s Finances?

Who was Accused of Ruining France’s Finances?

Marie Antoinette, the teen queen, was loved and adored by the French in her younger years. It has been said that Parisians would flock to her when she made appearances in public. But did you know that her extravagance affected France’s economy?

Marie Antoinette, the Queen of France, gained the moniker Madame Déficit as she was accused of single-handedly ruining the country’s finances. It was known that she spent extravagant amounts on luxury.

Who was Marie Antoinette?

Marie-Antoinette-Josèphe-Jeanne d’Autriche-Lorraine was born on November 2, 1755 in Vienna, Austria. She was the eleventh child of Holy Roman Emperor Francis I and Maria Theresa. When Antoinette was two, the Treaty of Versailles was signed. This treaty helped shape her future as her mother used her diplomatic affairs. (Source: Britannica)

At fourteen, Antoinette was married to the firstborn grandson of the king of France, King Louis XVI. Antoinette and Louis XVI were married on May 16, 1770. She discovered that her soon-to-be king husband was inattentive and timid. By the time she became queen when Louis had ascended in 1774, she had already surrounded herself with a circle of politically vulnerable companions.

The king and queen of France only consummated their marriage in 1777. They had a daughter, Marie Thérèse Charlotte, but Antoinette knew that the king and the people wanted a son. Their daughter died on November 29, 1780. (Source: History of Royal Women)

Antoinette became pregnant shortly after Charlotte’s death and gave birth to a dauphin, or firstborn boy child, on October 22, 1781. Then they had another son and another daughter after. Unfortunately, their dauphin was sick most of the time and passed on June 4, 1789.

Everyone was aware that the queen was not interested in politics except to secure favors for her close friends. There were also numerous rumors that Antoinette had extramarital affairs due to her husband’s inability to consummate their marriage.

But during the crises of 1789 and the years to follow, the queen proved to be more capable than her husband in terms of political prowess despite many aspersions thrown at her. At the time, the Revolutionary National Assembly had already set its goals on abolishing feudalism and restricting monarchy.

She formed several political relationships to deflect the Assembly’s wishes and return power to the royal families and maintained her relations with the Austrians despite France declaring war with Austria in 1792. This added to the hatred Frenchmen had towards Antoinette. 

The monarchy was overthrown, and they were sent to prison. King Louis XVI was executed in January 1793, and the queen was guillotined on October 16, 1793. (Source: Britannica)

Spending the Country’s Money

Queen Marie Antoinette suffered many slanderous attacks during her time on the throne. She was accused of having extramarital affairs. She was thought of as a callous queen with the famous myth that she said let them eat cake during France’s bread shortage. She was even accused of sexual abuse and incest during the trial that led to her execution.

But there was one accusation that earned her the moniker Madame Déficit. Throughout history, it was believed that the queen single-handedly caused the bankruptcy of France. It was known that Antoinette overspent on clothes, diamonds and later took on gambling as a hobby.

On her 21st birthday, the queen participated in a three-day-long gambling party. She also spent a lot of money remodeling the Le Petit Trianon, the small chateau she usually spent her time in within the palace grounds.

The queen’s lavishness was used against her even though France was already on the verge of bankruptcy when they took over the throne. The long series of wars of previous kings Louis XIV and XV left the country with the highest national debt. To add to that, the French population was undertaxed. (Source: New World Encyclopedia)

Leave a Comment

%d bloggers like this: