Была девушка по прозвищу Трезвая Сью, которой предложили работать в театре, который предлагал 1,000 долларов любому, кто мог ее рассмешить. Все лето ее пытались рассмешить, на шоу приходили даже профессиональные комики, ни один из которых не победил. У Трезвой Сью был паралич лицевого нерва.

Почему никто не может стать трезвым, подавать на смех

По сути, это была предпосылка трюка в Викторианском театре Хаммерштейн в Нью-Йорке в 1907 году. Театр предложил 1,000.00 долларов каждому, кто сможет заставить Трезвую Сью улыбнуться. Во время антракта шоу, которое проходило в то время, на сцене появлялась Собер Сью, и вы могли рассказывать свои лучшие шутки и самые смешные истории, пытаясь рассмешить ее.

Все лето люди пытались и не могли. Молва разошлась, и появились даже профессиональные комики. Некоторые из величайших звезд того времени выходили на сцену и выкладывались на полную, и ее имя было верным. Трезвая Сью просто не улыбнулась.

Толпы росли, но не для выступления на сцене, а для антракта, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь заставить Сью хотя бы улыбнуться. Так… Продолжить чтение

источник: https://wyrk.com/why-nobody-could-get-sober-sue-to-laugh/

There was a girl nicknamed Sober Sue, who was offered worked at a theatre that would offer $1,000 to anyone that could make her laugh. All summer people tried to make her laugh, even professional comedians came onto the show, none of which prevailed. Sober Sue had facial paralysis.

Why Nobody Could Get Sober Sue To Laugh

Basically that was the premise of a stunt at the Hammerstein Victorian Theatre in New York in 1907. The theatre offered $1,000.00 to anyone who could get Sober Sue to crack a smile. During the intermission of whatever show happened to be playing at the time, Sober Sue would appear on stage and you could tell your best jokes and funniest stories trying to get her to laugh.

All summer long, people tried and couldn’t do it. Word got out and even the professional comedians showed up. Some of the biggest stars of the day would come on stage and give it their best and true to her name Sober Sue just wouldn’t crack a smile.

Crowds got bigger, not for the stage show, but for the intermission to see if anybody could get Sue to even smile. So… Continue Reading

Source: https://wyrk.com/why-nobody-could-get-sober-sue-to-laugh/