Главная » Искусство и развлечения » «Крепкий орешек» — рождественский фильм?

«Крепкий орешек» — рождественский фильм?

«Крепкий орешек» — рождественский фильм?

Брюсу Уиллису приписывают множество замечательных фильмов на пике его карьеры. Он был наиболее известен своими боевиками-блокбастерами, особенно Крепкий орешек ряд. Даже если сериал относится к жанру боевика, знаете ли вы, что по нему ведутся споры о том, является ли он еще и рождественским фильмом?

Первый фильм «Крепкий орешек» был показан летом 1988 года, несмотря на рождественскую обстановку. Его показывали только летом, потому что компании 20th Century Fox нужен был летний блокбастер.

История Крепкого орешка

«Крепкий орешек» снят по роману 1979 года. Ничто не вечно. Роман был написан Родериком Торпом, который был вдохновлен на написание книги после просмотра Ад в поднебесье и мечтал о том, чтобы немецкие террористы захватили офисное здание в Лос-Анджелесе.

Роман был адаптирован для большого экрана сценаристами Стивеном Э. де Соуза, который также написал сценарий для Арнольда Шварценнегера. Commandoи Джеб Стюарт, многообещающий писатель. Главный герой романа Джо Лиланд был отставным полицейским, пережившим неудачный развод.

Торп первоначально концептуализировал персонажа Леланда в своих ранних романах. Детектив. Он был адаптирован для большого экрана в 1968 году, и Фрэнк Синатра сыграл Лиланда. Представление Торпа о главном герое, когда был написан роман 1979 года, все еще было в образе стареющего Синатры. (Источник: Логово Geek)

Стюарт, один из сценаристов, вспоминает, что ему было трудно написать сценарий «Крепкого орешка». Он испытывал значительный финансовый стресс, когда Колумбия отказалась от его сценария до его производства. Стюарт разорился, так как все еще ждал начала работы с Уолтом Диснеем.

Вдобавок к этому персонаж романа не подходил герою боевика, которого они планировали. Стюарт чувствовал, что шестидесятилетний персонаж захочет и сможет быть гибким в боевике, например, карабкаться по вентиляционным отверстиям кондиционера и прыгать через горящий огонь.

К счастью, сценаристам была предоставлена ​​творческая свобода, поскольку роман мог стать боевиком. Затем у Стюарта случилась эврика после ссоры с женой. Когда он ехал на работу после ссоры с женой, он случайно наехал на коробку на дороге. К счастью, коробка была пуста. Он съехал на обочину и вспомнил, как сильно стучало его сердце.

Затем он понял, что ему нужен более молодой персонаж, энергичный и готовый на все, чтобы извиниться перед своей женой. Стюарт вскоре написал характер Джон МакКлейн, (Источник: разнообразие)

Как «Крепкий орешек» стал рождественским фильмом?

Летом 1988 года был показан первый фильм франшизы, и сценаристы и режиссер установили время выхода фильма на Рождество. Они также добавили приятного вращения в сезон. Они сделали снег в Лос-Анджелесе.

На протяжении многих лет во время праздников поднимался спор о том, был ли «Крепкий орешек» рождественским фильмом или нет. На протяжении многих лет несколько сетей и поставщиков фильмов сообщали, что многие люди смотрят «Крепкий орешек» в рождественский сезон.
В статистике 2016 г. Отдел новостей блюд обнаружил, что 1.3 миллиона зрителей смотрели «Крепкий орешек» в канун Рождества. Dish также сообщает, что это число увеличилось: в праздничный сезон фильм посмотрели 2.4 миллиона зрителей. «Крепкий орешек» стал 10-м по популярности фильмом в сезоне, обогнав такие фильмы, как Один дома, Дед Морози Чудо на улице 34th, (Источник: IGN)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Arts & Entertainment » Is Die Hard a Christmas Movie?

Is Die Hard a Christmas Movie?

Is Die Hard a Christmas Movie?

Bruce Willis is credited for many great movies at the height of his career. He was best known for his blockbuster action films, notably the Die Hard series. Even if the series belonged to the action genre, did you know that it has been debated if it was also a Christmas movie?

The first Die Hard movie was screened in the summer of 1988 despite its Christmas setting. It was only shown in the summer because 20th Century Fox needed a summer blockbuster.

The History of Die Hard

Die Hard was based on a 1979 novel Nothing Lasts Forever. The novel was written by Roderick Thorp, who was inspired to write the book after he watched The Towering Inferno and dreamt of German terrorists taking over a Los Angeles office block.

The novel was loosely adapted for the big screen by screenwriters Steven E. de Souza, who also wrote Arnold Schwarzenneger’s Commando, and Jeb Stuart, an up-and-coming writer. The novel’s main character, Joe Leland, was a retired police officer in an unhappy divorce.

Thorp initially conceptualized the Leland character in his earlier novels, The Detective. It was adapted to the big screen in 1968, and Frank Sinatra portrayed Leland. Thorp’s idea of the protagonist when the 1979 novel was written was still in the image of Sinatra, who was then aging. (Source: Den of Geek)

Stuart, one of the writers, recalls having had difficulty writing the script for Die Hard. He was under considerable financial stress when Columbia dropped his script before its production. Stuart was left broke as he was still waiting to start with Walt Disney.

To add to that, the novel’s character didn’t fit the action hero they were planning on. Stuart felt that a character in his sixties would be willing and capable to be flexible in the action film like climbing up air conditioning vents and jumping burning fires.

Luckily, the writers were given creative freedom since the novel had the potential to be an action film. Stuart then had a eureka moment after an argument with his wife. While he was driving to work after he and his wife fought, he accidentally ran over a box on the road. Luckily the box was empty. He pulled over to the side of the road and recalled his heart was pounding so hard.

He then realized that what he needed was a younger character who was energetic and willing to do anything to apologize to his wife. Stuart soon wrote out the character John McClane. (Source: Variety)

How Did Die Hard Become a Christmas Movie?

The first film of the franchise being shown in the summer of 1988, the writers and director set the movie’s timing to Christmas. They also added a nice spin to the season. They made it snow in Los Angeles.

Throughout the years, the argument of whether Die Hard was a Christmas movie or not has been brought up during the holidays. Throughout the years, several networks and movie providers reported that many people watch Die Hard during the Christmas season.
In a 2016 statistic, Dish Newsroom found that 1.3 million viewers watched Die Hard on Christmas eve. Dish also reports that the numbers increased, with 2.4 million viewers watching the film during the holiday season. Die Hard was the 10th most-watched movie during the season, overtaking movies like Home Alone, The Santa Clause, and Miracle on 34th Street. (Source: IGN)

Leave a Comment

%d bloggers like this: