Главная » Люди и общество » Кто был ответственен за смерть принцессы Дианы?

Кто был ответственен за смерть принцессы Дианы?

Безвременная смерть одной из самых любимых женщин мира по-настоящему потрясла человечество. В то время как существует несколько теорий заговора о том, что на самом деле произошло в ночь ее смерти, жюри следствия решило, кто на самом деле виноват в ее смерти в 2008 году.

По мнению жюри, в гибели принцессы Дианы и Доди Аль-Файеда виноваты папарацци и Анри Поль. Пол, водитель, в ночь аварии в три раза превысил установленный законом предел употребления алкоголя, а также принимал антидепрессанты и антипсихотические препараты.

Решение жюри о несчастном случае

Принцесса Диана и Доди Аль-Файед оба погибли в автокатастрофе 31 августа 1997 года. Жюри решило, что преследовавшие их папарацци и их шофер Анри Поль несут ответственность за их смерть, несмотря на все другие теории заговора, которые имеют циркулирует. Приговор большинством голосов 9 против 2 завершает шестимесячное расследование. Свидетелями дознания выступили более 240 человек, на которые было потрачено около 10 миллионов фунтов стерлингов.

Однако отец Доди аль-Файеда Мохамед аль-Файед считает иначе. Он очень настаивал на том, чтобы Диана и его сын были убиты, и был искренне разочарован результатами расследования. (Источник: Хранитель)

Заявление семей

Аль-Файед, бизнесмен египетского происхождения, который в то время владел Harrods и отелем Ritz Paris, был довольно встревожен и бесстрастен, когда оглашался вердикт присяжных. Он пошел на консультацию со своим окружением. К тому времени, когда он вышел из комнаты для консультаций, он сказал; Самое главное - это убийство. Аль-Файед все же поблагодарил присяжных за потраченное время и настаивал на том, что эти слушания не были пустой тратой денег налогоплательщиков.

Они установили много новых актуальных фактов, о которых общественность не сообщала. Я расстроен. Это стало ударом для многих людей по всему миру, поддержавших мою борьбу. Следом за «Мерседесом» жюри обнаружило новые неопознанные автомобили. Кто они и что делали в Париже той ночью, мы никогда не узнаем.

Мохамед аль-Файед

Присяжные заседали более трех дней, прежде чем вынести вердикт, и у них было такое же заявление о смерти Дианы и Доди. Они были удовлетворен вне всяких разумных сомнений что смерть действительно была вызвана грубой халатностью и ничем хоть отдаленно сомнительным. Сыновья Дианы, Уильям и Гарри поблагодарили присяжных за тщательное рассмотрение имеющихся доказательств.

Мы согласны с их приговорами и оба чрезвычайно благодарны каждому из них за терпение, которое они проявили, допустив столь серьезные нарушения своей жизни за последние шесть месяцев. Наконец, мы вдвоем хотели бы выразить нашу глубочайшую благодарность всем тем, кто так отчаянно боролся, чтобы спасти жизнь нашей матери в ту трагическую ночь.

Принц Уильям

Лорд Стивенс, бывший в то время комиссар столичной полиции, надеется, что все восприняли приговор как завершение трагедии и позволили умершим наконец упокоиться с миром.

Было предоставлено и собрано беспрецедентное количество доказательств. Также был ряд обвинений, которые были неудачными, особенно в адрес людей, у которых была работа, и тех, кто давал показания.

Лорд Стивенс

(Источник: Хранитель)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » People & Society » Who was Responsible for Princess Diana’s Death?

Who was Responsible for Princess Diana’s Death?

The untimely death of one of the most-loved women in the world has genuinely shocked humanity. While several conspiracy theories are going around on what really happened on the night of her death, the jury on the inquest decided who is truly to blame for her death in 2008.

As per the jury, the paparazzi and Henri Paul are to blame for the death of Princess Diana and Dodi Al-Fayed. Paul, the driver, was three times over the legal drinking limit on the night of the accident and was also on anti-depressants and anti-psychotic medications.

The Jury’s Decision on the Accident

Princess Diana and Dodi Al-Fayed were both killed in a car accident on August 31, 1997. The jury has decided that the paparazzi who chased them and their chauffeur, Henri Paul, are responsible for their deaths despite all the other conspiracy theories that have been circulating. The verdict by a majority of 9 to 2 brings the six-month inquest to a close. More than 240 people stood as witnesses to the inquest, and about £10 million was spent.

However, the father of Dodi Al-Fayed, Mohamed Al-Fayed, believes otherwise. He was very insistent that Diana and his son were murdered, and he was truly disappointed by the inquest outcome. (Source: The Guardian)

The Statement from the Families

Al-Fayed, an Egyptian-born businessman who at the time owned Harrods and the Hotel Ritz Paris, was quite anxious and impassive as the jury’s verdict was being delivered. He went in for a consultation with his entourage. By the time he came out of the consultation room, he had said; The most important thing is it is murder. Al-Fayed still thanked the jury for their time, and he insisted that these hearings were not a waste of the taxpayers’ money.

They established many new relevant facts withheld from the public. I am disappointed. It comes a blow to many people around the world who have supported my struggle. The jury found new unidentified vehicles following the Mercedes. Who they are and what they were doing in Paris that night we will never know.

Mohamed Al-Fayed

The jury deliberated for more than three days before coming to a verdict, and they had the same statement for the deaths of Diana and Dodi. They were satisfied beyond all reasonable doubt that the deaths were indeed caused by gross negligence and nothing remotely shady. The sons of Diana, William, and Harry thanked the jury for thoroughly considering the evidence at hand.

We agree with their verdicts, and are both hugely grateful to each and every one of them for the forbearance they have shown in accepting such significant disruption to their lives over the past six months. Finally, the two of us would like to express our most profound gratitude to all those who fought so desperately to save our mother’s life on that tragic night.

Prince William

Lord Stevens, the former Metropolitan police commissioner at the time, hopes that everyone took the verdict as a closure to the tragedy and allow the deceased to finally rest in peace.

There has been an unprecedented amount of evidence given and gathered. There have also been a number of allegations which have been unfortunate, particularly to the people who had a job to do and those who gave evidence.

Lord Stevens

(Source: The Guardian)

Leave a Comment

%d bloggers like this: