Городской и хип-хоп

Почему Майкл Джексон купил права на бэк-каталог Эминема?

Песня Эминема Just Lose It раскритиковала многих исполнителей, одним из которых является Майкл Джексон. Один из его самых известных треков, песня и клип на нее вызвали споры, которые закончились тем, что Майкл Джексон приобрел права на свою музыку. Откровенно выражая свою обиду с Эминемом, некоторые подозревают, что это форма мести Майкла Джексона ...

Почему Майкл Джексон купил права на бэк-каталог Эминема? Подробнее »

Как связаны члены LMFAO?

Мы видели взлет и падение нескольких семейных музыкальных групп, таких как Jackson 5, Hanson, Corrs и некоторых других. Но знаете ли вы, что двое членов LMFAO тоже были семьей? LMFAO - дуэт дяди и племянника, прославившийся своим хитом Party Rock Anthem. Да даже с их 11-летним…

Как связаны члены LMFAO? Подробнее »

DMX избежал максимального срока тюремного заключения за налоговое мошенничество, когда его адвокат сыграл свою песню «Slippin '» для судьи, чтобы показать борьбу X и насколько плохим было его воспитание.

DMX избежал максимального срока тюремного заключения за налоговое мошенничество после того, как сыграл судью «Slippin». DMX был приговорен к обвинению в уклонении от уплаты налогов на сумму 1.7 миллиона долларов. Прокуратура настаивала на том, чтобы 47-летнему рэперу по имени Эрл Симмонс был назначен максимальный срок тюремного заключения в пять лет, но перед вынесением приговора DMX убедил судью ...

DMX избежал максимального срока тюремного заключения за налоговое мошенничество, когда его адвокат сыграл свою песню «Slippin '» для судьи, чтобы показать борьбу X и насколько плохим было его воспитание. Подробнее »

Gangsta's Paradise - одна из немногих песен Coolio, в которых нет ненормативной лексики, потому что это был единственный способ, которым Стиви Уандер разрешил семплирование своей песни Pastime Paradise.

Рай гангста Чтобы узнать о других значениях, см. Рай гангста (значения). «Gangsta's Paradise» - песня американского рэпера Coolio при участии певца LV. Песня была выпущена на одноименном альбоме Coolio, а также в качестве саундтрека к фильму 1995 года Dangerous Minds. Это образцы припева и инструментовки песни Стиви Уандера 1976 года «Pastime…

Gangsta's Paradise - одна из немногих песен Coolio, в которых нет ненормативной лексики, потому что это был единственный способ, которым Стиви Уандер разрешил семплирование своей песни Pastime Paradise. Подробнее »

Познакомьтесь с Дебби Мазерс, мамой Эминема, которая не только пыталась предъявить ему иск на 10 миллионов долларов по иску о «клевете», но также выпустила набор дисс-треков с двумя неизвестными рэперами, чтобы отомстить Эминему за то, что он сказал о ней. Она потеряла костюм, и они выпустили еще больше песен о ее насилии.

Мать, которая подала в суд на своего собственного сына - самый известный белый рэпер из ныне живущих, добро пожаловать к плохим мамам. В этот День матери, когда мы чествуем прекрасных ангелов, достаточно добрых, чтобы поднять наши жалкие задницы, мы представляем пять самых известных мам в истории. Кто сказал, что папы становятся единственными антигероями в поп-музыке?

Познакомьтесь с Дебби Мазерс, мамой Эминема, которая не только пыталась предъявить ему иск на 10 миллионов долларов по иску о «клевете», но также выпустила набор дисс-треков с двумя неизвестными рэперами, чтобы отомстить Эминему за то, что он сказал о ней. Она потеряла костюм, и они выпустили еще больше песен о ее насилии. Подробнее »

Песня «Rapture» Blondie (1981) была первым синглом с рэпом, который занял первое место в Billboard Hot 100 США. Дебби Гарри, солистка Blondie, сказала, что многие рэперы, включая Wu-Tang Clan и Mobb Deep , сказал ей, что это первая рэп-песня, которую они когда-либо слышали.

Rapture (песня Blondie) «Rapture» - песня американской поп / рок-группы Blondie из их пятого студийного альбома Autoamerican (1980). В январе 1981 года был выпущен второй и последний сингл с альбома «Rapture». Песня стала их четвертым и последним синглом, занявшим первое место в чарте Billboard Hot 100 США, где…

Песня «Rapture» Blondie (1981) была первым синглом с рэпом, который занял первое место в Billboard Hot 100 США. Дебби Гарри, солистка Blondie, сказала, что многие рэперы, включая Wu-Tang Clan и Mobb Deep , сказал ей, что это первая рэп-песня, которую они когда-либо слышали. Подробнее »

Сестра Нэнси, певица Bam Bam, которую много раз пробовали такие музыканты, как Канье Уэст и Jay-Z, до 2014 года не получала никаких гонораров за свой альбом. Она работала в банке в Нью-Йорке и решила взять пластинку. ярлык в суд. Теперь она получает 50%.

Сестра Нэнси сказала, что ей потребовалось 34 года, чтобы получить гонорары за «Бам-бам» Знаменитая песня сестры Нэнси «Bam Bam» была прослушана более 80 раз. Совсем недавно Канье Уэст использовал его на «Famous», а JAY-Z пробовал его на «BAM». Спустя тридцать пять лет после выпуска своего дебютного классического альбома One, Two у сестры Нэнси…

Сестра Нэнси, певица Bam Bam, которую много раз пробовали такие музыканты, как Канье Уэст и Jay-Z, до 2014 года не получала никаких гонораров за свой альбом. Она работала в банке в Нью-Йорке и решила взять пластинку. ярлык в суд. Теперь она получает 50%. Подробнее »

50 Cent однажды купил 200 мест в первом ряду на концерт Ja Rule, чтобы оставить их пустыми.

На этой неделе в мелочах: ​​50 Cent купил 200 билетов на концерт Ja Rule, чтобы оставить шоу грустным и пустым. Нет никого более восхитительно и гордо мелкого, чем 50 Cent, особенно когда речь идет о его давней вражде с Ja Rule. На последнем этапе 50 Cent троллил своего товарища-рэпера…

50 Cent однажды купил 200 мест в первом ряду на концерт Ja Rule, чтобы оставить их пустыми. Подробнее »

Арета Франклин требовала, чтобы ей платили наличными перед любым выступлением, часто нося деньги в сумке на сцене во время выступления.

Выживший в душе Поздно зимней ночью Арета Франклин сидела в раздевалке отеля и казино Caesars Windsor в Онтарио. У нее не было выражения лица, только что принесшего безграничную радость нескольким тысячам душ. "Что было со звуком?" - сказала она тоном где-то между недоумением и…

Арета Франклин требовала, чтобы ей платили наличными перед любым выступлением, часто нося деньги в сумке на сцене во время выступления. Подробнее »

Рэпер Дж. Коул окончил среднюю школу со средним баллом 4.2, получил стипендию в университете Сент-Джонса, был президентом панафриканской студенческой коалиции в колледже и окончил его с отличием в области коммуникации и бизнеса.

Дж. Коул Эта статья об американском музыканте. Для игрока в крикет см. J. Cole (игрок в крикет из Хэмпшира). Что касается английского футболиста, см. Джо Коула. Джермейн Ламар Коул (родился 28 января 1985 г.), известный профессионально как Дж. Коул, - американский рэпер, певец, автор песен и продюсер. Родился на военной базе в Германии, но вырос в…

Рэпер Дж. Коул окончил среднюю школу со средним баллом 4.2, получил стипендию в университете Сент-Джонса, был президентом панафриканской студенческой коалиции в колледже и окончил его с отличием в области коммуникации и бизнеса. Подробнее »

Home » Arts & Entertainment » Music & Audio » Urban & Hip-Hop

Urban & Hip-Hop

Why Did Michael Jackson Buy the Rights to Eminem’s Back Catalogue?

Eminem’s Just Lose It dissed many performers, one of whom is Michael Jackson. One of his most famous tracks, the song, and its music video created a controversy that ended with Michael Jackson acquiring the rights to his music.  Blatantly expressing his hurt feelings with Eminem, some suspect it as Michael Jackson’s form of revenge …

Why Did Michael Jackson Buy the Rights to Eminem’s Back Catalogue? Read More »

DMX avoided a maximum jail term for tax fraud when his lawyer played his song “Slippin'” for the judge in order to show X’s struggles and how bad his upbringing was.

DMX avoids maximum jail term for tax fraud after playing judge ‘Slippin’’ DMX has been sentenced for committing tax evasion to the tune of $1.7 million. Prosecutors had been pushing for the 47-year-old rapper, real name Earl Simmons, to be handed the maximum jail term of five years, but before sentencing, DMX convinced the judge …

DMX avoided a maximum jail term for tax fraud when his lawyer played his song “Slippin’” for the judge in order to show X’s struggles and how bad his upbringing was. Read More »

Gangsta’s Paradise is one of the few Coolio songs to not feature profanity because it was the only way Stevie Wonder would authorise the sampling of his song ‘Pastime Paradise’

Gangsta’s Paradise For other uses, see Gangsta’s Paradise (disambiguation). “Gangsta’s Paradise” is a song by American rapper Coolio, featuring singer L.V. The song was released on Coolio’s album of the same name, as well as the soundtrack for the 1995 film Dangerous Minds. It samples the chorus and instrumentation of Stevie Wonder’s 1976 song “Pastime …

Gangsta’s Paradise is one of the few Coolio songs to not feature profanity because it was the only way Stevie Wonder would authorise the sampling of his song ‘Pastime Paradise’ Read More »

Meet Debbie Mathers, Eminem’s mom who not only tried to sue him for 10 million dollars in a “slander” suit, but also released a set of diss tracks with two unknown rappers to get back at Eminem for the things he said about her. She lost the suit and em released even more songs about her abuse.

The Mother Who Sued Her Own Son — the Most Famous White Rapper Alive Welcome to Bad Moms. This Mother’s Day, as we celebrate the beautiful angels kind enough to raise our sorry asses, we’re profiling five of the most notorious moms in history. Who says dads get to be the only antiheroes in pop …

Meet Debbie Mathers, Eminem’s mom who not only tried to sue him for 10 million dollars in a “slander” suit, but also released a set of diss tracks with two unknown rappers to get back at Eminem for the things he said about her. She lost the suit and em released even more songs about her abuse. Read More »

The song ‘Rapture’ by Blondie (1981) was the first single featuring a rap to reach number one on the US Billboard Hot 100. Debbie Harry, lead singer of Blondie, has said many rappers, including the Wu-Tang Clan and Mobb Deep, told her it was the first rap song they ever heard.

Rapture (Blondie song) “Rapture” is a song by the American pop/rock band Blondie from their fifth studio album, Autoamerican (1980). In January 1981, “Rapture” was released as the second and final single from the album. The song became their fourth and last single to reach number one on the U.S. Billboard Hot 100 chart, where …

The song ‘Rapture’ by Blondie (1981) was the first single featuring a rap to reach number one on the US Billboard Hot 100. Debbie Harry, lead singer of Blondie, has said many rappers, including the Wu-Tang Clan and Mobb Deep, told her it was the first rap song they ever heard. Read More »

Sister Nancy, singer of Bam Bam which has been sampled many times by the likes of Kanye West and Jay-Z, didnt get any royalties from her record up until 2014. She was working in a bank in New York and decided to take the record label to court. She now gets 50%.

Sister Nancy Said it Took 34 Years For Her to Get Royalties From “Bam Bam” Sister Nancy’s iconic song “Bam Bam” has been sampled over 80 times. Most recently, Kanye West used it on “Famous” and JAY-Z sampled it on “BAM.” Thirty-five years after releasing her classic debut album, One, Two, Sister Nancy is having …

Sister Nancy, singer of Bam Bam which has been sampled many times by the likes of Kanye West and Jay-Z, didnt get any royalties from her record up until 2014. She was working in a bank in New York and decided to take the record label to court. She now gets 50%. Read More »

50 Cent once bought 200 front row seats to a Ja Rule concert just to leave them empty

This week in petty: 50 Cent bought 200 Ja Rule concert tickets in order to leave the show sad and empty There is no one more deliciously and proudly petty than 50 Cent, particularly when it comes to his long-running feud with Ja Rule. In the latest phase, 50 Cent trolled his fellow rapper by …

50 Cent once bought 200 front row seats to a Ja Rule concert just to leave them empty Read More »

Aretha Franklin required that she would be paid, in cash, prior to any performance, often carrying the money in a bag, on stage during the show.

Soul Survivor Late on a winter night, Aretha Franklin sat in the dressing room of Caesars Windsor Hotel and Casino, in Ontario. She did not wear the expression of someone who has just brought boundless joy to a few thousand souls. “What was with the sound?” she said, in a tone somewhere between perplexity and …

Aretha Franklin required that she would be paid, in cash, prior to any performance, often carrying the money in a bag, on stage during the show. Read More »

Rapper J. Cole graduated high school with a 4.2 GPA, accepted a scholarship to St. Johns University, was the president of a pan-African student coalition in college, and graduated with a magna cum laude in communication and business.

J. Cole This article is about the American musician. For the cricketer, see J. Cole (Hampshire cricketer). For the English footballer, see Joe Cole. Jermaine Lamar Cole (born January 28, 1985), known professionally as J. Cole, is an American rapper, singer, songwriter and record producer. Born on a military base in Germany but raised in …

Rapper J. Cole graduated high school with a 4.2 GPA, accepted a scholarship to St. Johns University, was the president of a pan-African student coalition in college, and graduated with a magna cum laude in communication and business. Read More »