Космическая техника

Посадка на Луну

Нервничал ли Нил Армстронг из-за высадки на Луну?

Экологические факторы в космосе резко отличаются от земных, из-за этих различий были отмечены суточные ритмы активности и частота сердечных сокращений космонавтов во время их пребывания в космосе. Знаете ли вы, что во время печально известной высадки на Луну у Нила Армстронга случился приступ паники? Нил Армстронг, первый человек на Луне, испытал...

Нервничал ли Нил Армстронг из-за высадки на Луну? Подробнее »

Джосуа Хутагалунг Метеорит Индонезия

Как гробовщик из Индонезии мгновенно стал миллионером?

Джосуа Хутагалунг, 33-летний мужчина из Индонезии, мгновенно стал сенсацией в своем родном городе, когда метеорит врезался в его дом. Но что было такого особенного в метеорите? Индонезийский гробовщик мгновенно стал миллионером, когда метеорит стоимостью 1.4 миллиона фунтов стерлингов врезался в крышу его дома. метеорит - это...

Как гробовщик из Индонезии мгновенно стал миллионером? Подробнее »

Базз Олдрин Марс Циклер

Кто в одиночку рассчитал орбитальную технику движения Марса?

Марсианский циклер — это тип космического корабля, который регулярно путешествует между Землей и Марсом. Примером марсианского циклера является циклер Олдрина. Он называется циклером Олдрина из-за Базза Олдрина. Но как этот знаменитый астронавт добился того, чтобы космический корабль был назван в его честь? Базз Олдрин разработал орбитальную систему…

Кто в одиночку рассчитал орбитальную технику движения Марса? Подробнее »

Сколько тампонов, по мнению НАСА, нужно Салли Райд?

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) работает более 6,000 женщин. Число женщин на руководящем уровне также увеличилось на 59 процентов за последнее десятилетие. Но даже несмотря на то, что сегодня в НАСА работает большое количество женщин, кажется, что между потребностями…

Сколько тампонов, по мнению НАСА, нужно Салли Райд? Подробнее »

Кто дольше всех проработала женщина-сотрудник НАСА?

НАСА начало вербовать женщин и представителей меньшинств для своей космической программы в 1960-х годах. К концу десятилетия они уже наняли тысячи женщин. Но знаете ли вы, кто дольше всех работает женщиной-сотрудником? Сьюзан Дж. Финли работает в НАСА с января 1958 года. Она работала инженером и программистом в области космонавтики…

Кто дольше всех проработала женщина-сотрудник НАСА? Подробнее »

Что такое космическая ручка?

Ходят слухи, что правительство Соединенных Штатов потратило миллиарды долларов только на разработку ручки, которая могла бы писать в космосе, в то время как русские использовали только карандаш. Но в чем идея космической ручки и почему она такая особенная? Астронавты НАСА используют «космическую ручку». Он может писать под экстремальными…

Что такое космическая ручка? Подробнее »

Как НАСА потеряло марсианский орбитальный аппарат?

Чтобы запустить космический корабль в космос, нужны миллиарды долларов и значительные усилия. Часто проводятся проверки, двойные и тройные проверки, чтобы обеспечить успешный запуск и выход в открытый космос. Ошибки неизбежны, но знаете ли вы, что простой просчет стоил НАСА 193 миллиона долларов? В 1999 году НАСА потеряло…

Как НАСА потеряло марсианский орбитальный аппарат? Подробнее »

Кто-нибудь пострадал от обломков спутника космического эксперимента на полпути?

Ученые подсчитали, что вероятность того, что человек столкнется с каким-либо космическим мусором, составляет менее одного из 1 триллиона. Вероятность удара молнии была бы гораздо выше, но знаете ли вы, что американец стал первым и единственным человеком, которого поразил космический мусор? В 1997 году местная жительница Талсы Лотти Уильямс…

Кто-нибудь пострадал от обломков спутника космического эксперимента на полпути? Подробнее »

Кто такой Джеймс Уэбб?

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) отвечает за научно-технический отдел Соединенных Штатов, который занимается авиацией и космосом. Организация была домом для нескольких влиятельных мужчин и женщин, таких как Карл Саган, но слышали ли вы о Джеймсе Уэббе и его вкладе в программу? Джеймс Уэбб руководил НАСА…

Кто такой Джеймс Уэбб? Подробнее »

Кто был первым человеком, который свободно парил в космосе?

Хотя он был наиболее известен благодаря фотографии НАСА, изображающей его безудержно летящим в космосе, Брюс МакКэндлесс принимал участие в различных космических миссиях, помимо этой. Получив множество наград, таких как Медаль за выдающиеся заслуги НАСА, МакКэндлесс во многом служил своей стране, даже представляя человечество в космосе. Используя пилотируемый маневренный блок, астронавт Брюс…

Кто был первым человеком, который свободно парил в космосе? Подробнее »

Space Technology

Moon landing

Was Neil Armstrong Nervous About the Moon Landing?

Environmental factors in space are dramatically different from Earth, because of these differences the daily rhythms of activity and heart rate of astronauts while they were in space were noted. Did you know, that on the infamous moon landing Neil Armstrong experienced an anxiety attack?  Neil Armstrong, the first man on the moon, experienced a …

Was Neil Armstrong Nervous About the Moon Landing? Read More »

Josua Hutagalung Meteorite Indonesia

How Did An Indonesian Coffin-Maker Become An Instant Millionaire?

Josua Hutagalung, a 33-year-old man from Indonesia has become an instant news sensation in his hometown when a meteorite crashed into his how. But what was so special about the meteorite? An Indonesian coffin maker became an instant millionaire when a meteorite worth £1.4 million crashed through the roof of his house. The meteorite is …

How Did An Indonesian Coffin-Maker Become An Instant Millionaire? Read More »

Buzz Aldrin Mars Cycler

Who Single-Handedly Calculated the Orbital Technique of Mars Cycling?

The Mars cycler is a type of spacecraft that travels between Earth and Mars regularly. An example of a Mars cycler is the Aldrin cycler. It is called the Aldrin cycler because of Buzz Aldrin. But how did this famous astronaut get a spacecraft to be named after him? Buzz Aldrin, devised an orbital system …

Who Single-Handedly Calculated the Orbital Technique of Mars Cycling? Read More »

How Many Tampons Did NASA Think Sally Ride Needed?

There are over 6,000 women working in the National Aeronautics and Space Administration (NASA). The number of women at the management level has also increased by 59 percent in the past decade. But even with the large number of women working for NASA today, there still seems to be a disconnect between the needs of …

How Many Tampons Did NASA Think Sally Ride Needed? Read More »

Who is NASA’s Longest-Serving Female Employee?

NASA started recruiting women and minorities for their space program in the 1960s. By the end of the decade, they had already employed thousands of women. But did you know who the longest-serving female employee is? Susan G. Finley has been with NASA since January 1958. She has been an engineer and programmer for space …

Who is NASA’s Longest-Serving Female Employee? Read More »

Did Anyone Get Hit by the Debris of the Midcourse Space Experiment Satellite?

Scientists estimated that there would be less than one in 1 trillion chance of a person getting hit with any space debris. Getting hit by lightning would be far more possible, but did you know that an American became the first and only person getting struck by space junk? In 1997, Tulsa local Lottie Williams …

Did Anyone Get Hit by the Debris of the Midcourse Space Experiment Satellite? Read More »

Who was the First Person to Float Freely in Space?

Although he was most known for a NASA photograph depicting him soaring unrestrained in space, Bruce McCandless has partaken in various space missions other than that. Receiving many awards, such as the NASA Exceptional Service Medal, McCandless served his country in many ways, even representing humankind in space.  Using the Manned Maneuvering Unit, Astronaut Bruce …

Who was the First Person to Float Freely in Space? Read More »