Главная » Бизнес и промышленность » Сельское и лесное хозяйство

Сельское и лесное хозяйство

Почему опасны зерновые бункеры?

Зерновые бункеры обычно используются для хранения сухой кукурузы и соевых бобов, которые часто используются в качестве корма, пищи или топлива. Эти складские помещения сильно отличаются от силосов. Последний используется для хранения собранного зеленого и влажного корма. Но знаете ли вы, что зернохранилища на самом деле опасны? Есть около…

Почему опасны зерновые бункеры? Подробнее »

Почему сараи красные?

Когда мы были детьми, мы всегда вспоминали большой красный сарай в рассказах и книгах. Но знаете ли вы, как появился классический красный амбар? Когда-то фермеры красили свои сараи льняным маслом и ржавчиной, чтобы защитить их от грибка и мха. Комбинация двух ингредиентов создала…

Почему сараи красные? Подробнее »

Как апельсиновая корка спасла весь тропический лес?

Дождевые леса необходимы для жизни человека, потому что они являются основным источником кислорода для нашей планеты. Но из-за постоянных злоупотреблений со стороны человечества такими видами деятельности, как незаконные рубки и вырубка лесов, наш климат серьезно пострадал. Итак, вам может быть интересно, как связка апельсиновых корок спасла целую ...

Как апельсиновая корка спасла весь тропический лес? Подробнее »

Самцов крупного рогатого скота называют быками, пока их не кастрируют, а затем их называют бычками. Самки крупного рогатого скота называются «телками», пока у них не появится теленок, а затем их называют «коровами».

Как определить, является ли крупный рогатый скот быками, быками, коровами или телками Если вы новичок в мире крупного рогатого скота, держать быков, бычков, коров и телок прямо сбивает с толку. Даже если вы когда-то думали, что «корова» - это общий термин, используемый для обозначения всего крупного рогатого скота во всех ситуациях, вы быстро поймете правильную терминологию. Быки А…

Самцов крупного рогатого скота называют быками, пока их не кастрируют, а затем их называют бычками. Самки крупного рогатого скота называются «телками», пока у них не появится теленок, а затем их называют «коровами». Подробнее »

Биолог Тайрон Хейс опубликовал эксперимент, который показал, что пестицид Атразин превращает лягушек из самцов в самок. В ответ производитель Syngenta годами шпионил за ним и проводил обширную кампанию, чтобы устроить скандал, который положил бы конец его карьере.

Ценная репутация В 2001 году, через семь лет после поступления на биологический факультет Калифорнийского университета в Беркли, Тайрон Хейс перестал говорить о своих исследованиях с людьми, которым он не доверял. Он проинструктировал студентов в своей лаборатории, где он выращивал три тысячи лягушек, повесить трубку, если они услышат щелчок,…

Биолог Тайрон Хейс опубликовал эксперимент, который показал, что пестицид Атразин превращает лягушек из самцов в самок. В ответ производитель Syngenta годами шпионил за ним и проводил обширную кампанию, чтобы устроить скандал, который положил бы конец его карьере. Подробнее »

Выращиваемая сегодня брюссельская капуста вкуснее, потому что она отличается генетически. В 1990-х годах голландские исследования выявили менее горькие сорта семейных реликвий и сделали их более вкусными и более урожайными.

От кулинарного дурака к стаду: как голландские селекционеры создали брюссельскую капусту Бум-продукты входят в моду и выходят из нее. Однако немногие из них пережили такой драматический ренессанс своей репутации, как брюссельская капуста. Многие годы их презирали. Даже Стив Бонтаделли признает это, и он зарабатывает на жизнь ростом ...

Выращиваемая сегодня брюссельская капуста вкуснее, потому что она отличается генетически. В 1990-х годах голландские исследования выявили менее горькие сорта семейных реликвий и сделали их более вкусными и более урожайными. Подробнее »

Растения составляют 82% всей биомассы Земли. Из всех млекопитающих на Земле 96% - это домашний скот и люди, только 4% - дикие млекопитающие. Из всех птиц на Земле 70% составляют курицы и домашняя птица, 30% - дикие птицы. Общая биомасса человечества составляет всего 0.01% всей жизни на Земле.

Люди составляют всего 0.01% всего живого, но уничтожили 83% диких млекопитающих - исследование показывает, что человечество одновременно незначительно и полностью доминирует в великой схеме жизни на Земле благодаря новаторской новой оценке всей жизни на планете. На 7.6 миллиарда человек в мире приходится всего 0.01% всего живого,…

Растения составляют 82% всей биомассы Земли. Из всех млекопитающих на Земле 96% - это домашний скот и люди, только 4% - дикие млекопитающие. Из всех птиц на Земле 70% составляют курицы и домашняя птица, 30% - дикие птицы. Общая биомасса человечества составляет всего 0.01% всей жизни на Земле. Подробнее »

В 1949 году правительство Коста-Рики упразднило свою армию, заявив, что армия «будет заменена армией учителей». В стране действует бесплатное всеобщее государственное образование, а уровень грамотности составляет 97%.

Коста-Рика (/ ˌkɒstə ˈriːkə / (слушать); испанский: [ˈkosta ˈrika]; буквально «Богатое побережье»), официально Республика Коста-Рика (испанский: República de Costa Rica), страна в Центральной Америке, граничащая с Никарагуа. на севере, Карибское море на северо-востоке, Панама на юго-востоке, Тихий океан на юго-западе и Эквадор на юге ...

В 1949 году правительство Коста-Рики упразднило свою армию, заявив, что армия «будет заменена армией учителей». В стране действует бесплатное всеобщее государственное образование, а уровень грамотности составляет 97%. Подробнее »

Home » Business & Industrial » Agriculture & Forestry

Agriculture & Forestry

Why Are Barns Red?

When we were kids, we’d always remember a big red barn in stories and books. But did you know how the classic red barn came to be? Back in the day, farmers would paint their barns with linseed oil and rust to protect it from fungi and moss. The combination of the two ingredients created …

Why Are Barns Red? Read More »

Male bovines are called “bulls,” until they’re castrated-then they’re called “steers.” Female bovines are called “heifers” until they have a calf, then they’re known as “cows.”

How to determine if cattle are bulls, steers, cows or heifers If you’re new to the cattle world, keeping bulls, steers, cows and heifers straight is confusing. Even though you once thought that “cow” was a blanket term used for all cattle in all situations, you’ll catch on quickly to the correct terminology. Bulls A …

Male bovines are called “bulls,” until they’re castrated-then they’re called “steers.” Female bovines are called “heifers” until they have a calf, then they’re known as “cows.” Read More »

Biologist Tyrone Hayes published an experiment that showed pesticide Atrazine was turning frogs from male to female. In response, manufacturer Syngenta spent years spying on him and conducting an extensive campaign to create a scandal that would end his career.

A Valuable Reputation In 2001, seven years after joining the biology faculty of the University of California, Berkeley, Tyrone Hayes stopped talking about his research with people he didn’t trust. He instructed the students in his lab, where he was raising three thousand frogs, to hang up the phone if they heard a click, a …

Biologist Tyrone Hayes published an experiment that showed pesticide Atrazine was turning frogs from male to female. In response, manufacturer Syngenta spent years spying on him and conducting an extensive campaign to create a scandal that would end his career. Read More »

The Brussel sprouts grown today taste better because they are genetically different. In the 1990’s a Dutch research identified heirloom varieties that are less bitter and bred them to be tastier and have a higher yield.

From Culinary Dud To Stud: How Dutch Plant Breeders Built Our Brussels Sprouts Boom Foods go in and out of style. Few of them, though, have gone through as dramatic a renaissance in their reputation as Brussels sprouts. For many years, they were scorned. Even Steve Bontadelli admits it, and he makes his living growing …

The Brussel sprouts grown today taste better because they are genetically different. In the 1990’s a Dutch research identified heirloom varieties that are less bitter and bred them to be tastier and have a higher yield. Read More »

Plants make up 82% of the total biomass of Earth. Of all the mammals on Earth, 96% are livestock and humans, only 4% are wild mammals. Of all the birds on Earth, 70% are chicken and poultry, 30% are wild birds. The total biomass of the human race accounts for just 0.01% of all life on Earth.

Humans just 0.01% of all life but have destroyed 83% of wild mammals – study Humankind is revealed as simultaneously insignificant and utterly dominant in the grand scheme of life on Earth by a groundbreaking new assessment of all life on the planet. The world’s 7.6 billion people represent just 0.01% of all living things, …

Plants make up 82% of the total biomass of Earth. Of all the mammals on Earth, 96% are livestock and humans, only 4% are wild mammals. Of all the birds on Earth, 70% are chicken and poultry, 30% are wild birds. The total biomass of the human race accounts for just 0.01% of all life on Earth. Read More »

In 1949 the Costa Rican government abolished their army, stating that the army “would be replaced with an army of teachers.” The country has free universal public education and a literacy rate of 97%.

Costa Rica (/ˌkɒstə ˈriːkə/ (listen); Spanish: [ˈkosta ˈrika]; literally “Rich Coast”), officially the Republic of Costa Rica (Spanish: República de Costa Rica), is a country in Central America, bordered by Nicaragua to the north, the Caribbean Sea to the northeast, Panama to the southeast, the Pacific Ocean to the southwest, and Ecuador to the south …

In 1949 the Costa Rican government abolished their army, stating that the army “would be replaced with an army of teachers.” The country has free universal public education and a literacy rate of 97%. Read More »