Главная » Бизнес и промышленность » Транспорт и логистика

Транспорт и логистика

Какой самолет самый быстрый?

Разве не было бы замечательно путешествовать из одной страны в другую за считанные минуты? Это возможно с одним из самых быстрых коммерческих авиаперевозчиков. Давайте узнаем больше о Concorde. Самолет «Конкорд» летел так быстро, что, вылетев из Нью-Йорка в темноте, можно было бы увидеть…

Какой самолет самый быстрый? Подробнее »

Используется ли этилированный газ сегодня?

Насколько нам известно, использование этилированного газа прекращается почти на три десятилетия. Но, судя по всему, в самолетах до сих пор используется этот довольно токсичный вид топлива. Этилированное топливо по-прежнему продается примерно в 13,000 170,000 аэропортов США. Примерно XNUMX XNUMX малых самолетов используют это топливо. Остаток которого был…

Используется ли этилированный газ сегодня? Подробнее »

В США 2 миллиарда парковочных мест для около 200 миллионов автомобилей. Таким образом, площадь парковки на один автомобиль в США больше, чем площадь жилья на человека.

Машины делают вашу жизнь дороже, даже если у вас ее нет В Гастауне, одном из самых дорогих и популярных районов Ванкувера, есть семиэтажный гараж, который, по словам Дженис Эбботт, пустует на две трети в будние дни после обеда. В течение почти четырех лет Эбботт, генеральный директор Atira Women's Resource Society, лоббировала, чтобы ...

В США 2 миллиарда парковочных мест для около 200 миллионов автомобилей. Таким образом, площадь парковки на один автомобиль в США больше, чем площадь жилья на человека. Подробнее »

Причина, по которой двери некоторых полуприцепов имеют стеганые узоры на задних дверях, заключается в том, чтобы уменьшить блики на автомобилях, следующих за ними.

Вот почему у грузовых прицепов стеганые задние двери: краткое объяснение Полуприцепы и их прицепы - наши верные друзья в любой поездке. Те, кто много времени проводит за рулем, могут подтвердить, что шоссе - естественная среда обитания этих неповоротливых машин. Но даже если мы видим их все время, ...

Причина, по которой двери некоторых полуприцепов имеют стеганые узоры на задних дверях, заключается в том, чтобы уменьшить блики на автомобилях, следующих за ними. Подробнее »

Ранние районы Сан-Франциско были построены на кораблях, брошенных старателями во время Калифорнийской золотой лихорадки. Многие были намеренно сели на мель, чтобы превратить их в бары и отели. Сейчас под улицами города лежат сотни деревянных кораблей, и часть их метро проходит через корпус одного.

Фонд Сан-Франциско построен на старых кораблях середины 1800-х годов. В 1994 году строительные рабочие в финансовом районе Сан-Франциско начали рыть, чтобы построить новый туннель для легкорельсового транспорта под городом, когда они что-то натолкнулись. Это был огромный корабль под названием «Рим». Корабль был настолько большим, что команде пришлось проложить туннель через…

Ранние районы Сан-Франциско были построены на кораблях, брошенных старателями во время Калифорнийской золотой лихорадки. Многие были намеренно сели на мель, чтобы превратить их в бары и отели. Сейчас под улицами города лежат сотни деревянных кораблей, и часть их метро проходит через корпус одного. Подробнее »

Чтобы повысить безопасность своих рабочих мест на фоне появления конкурирующей автобусной линии, водители автобусов в Окаяме, Япония, решили объявить забастовку уникальным способом в 2018 году. Во время забастовки они поддержали сообщество, продолжая ездить по своим маршрутам. , но просто не взимая плату с клиентов.

Автобусы Окаямы забастовали, продолжая ехать и отказываясь брать чьи-либо деньги Водители автобусов в Окаяме, работающие с Ryobi Group, вышли на улицы в необычной форме протеста. Хотя технически они бастуют, они продолжают ездить по своим маршрутам, отказываясь брать плату за проезд с пассажиров. ▼ На изображении отображается белый цвет…

Чтобы повысить безопасность своих рабочих мест на фоне появления конкурирующей автобусной линии, водители автобусов в Окаяме, Япония, решили объявить забастовку уникальным способом в 2018 году. Во время забастовки они поддержали сообщество, продолжая ездить по своим маршрутам. , но просто не взимая плату с клиентов. Подробнее »

В 1986 году два пилота российских авиакомпаний поссорились, можно ли посадить самолет без обзора. Главный пилот задернул шторы на окнах, настаивая на том, что может. Затем самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, перевернулся и убил 70 пассажиров.

Рейс 6502 Аэрофлота Рейс 6502 Аэрофлота был советским внутренним пассажирским рейсом, выполнявшимся самолетом Туполев Ту-134А из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный, который разбился 20 октября 1986 года. 70 из 94 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. Следователи установили, что причиной аварии стала халатность пилота. Предыстория Экипаж…

В 1986 году два пилота российских авиакомпаний поссорились, можно ли посадить самолет без обзора. Главный пилот задернул шторы на окнах, настаивая на том, что может. Затем самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, перевернулся и убил 70 пассажиров. Подробнее »

У авиадиспетчеров есть перерыв каждые 2 часа. Когда контроллеры остаются «на своих местах» более 2 часов без перерыва, производительность может быстро ухудшиться даже при низкой загруженности.

Диспетчер воздушного движения Многие страны регулируют рабочее время, чтобы диспетчеры могли оставаться сосредоточенными и эффективными. Исследования показали, что, когда контроллеры остаются «на месте» более двух часов без перерыва, производительность может быстро ухудшаться даже при низкой загруженности. Поэтому многие национальные правила требуют перерывов как минимум каждые два ...

У авиадиспетчеров есть перерыв каждые 2 часа. Когда контроллеры остаются «на своих местах» более 2 часов без перерыва, производительность может быстро ухудшиться даже при низкой загруженности. Подробнее »

В 1970 году летчик-истребитель был вынужден катапультироваться во время учебного полета. Его самолет, однако, выровнялся и продолжал лететь много миль, наконец, мягко приземлившись на фермерском поле. Он получил прозвище «Бомбардировщик кукурузного поля».

Бомбардировщик Cornfield «Бомбардировщик Cornfield» - это прозвище, данное Convair F-106 Delta Dart, эксплуатируемому 71-й эскадрильей истребителей-перехватчиков ВВС США. В 1970 году во время учений он совершил беспилотную посадку на фермерском поле в Монтане, получив лишь незначительные повреждения после того, как пилот катапультировался из…

В 1970 году летчик-истребитель был вынужден катапультироваться во время учебного полета. Его самолет, однако, выровнялся и продолжал лететь много миль, наконец, мягко приземлившись на фермерском поле. Он получил прозвище «Бомбардировщик кукурузного поля». Подробнее »

Средняя задержка японского сверхскоростного поезда составляет всего 54 секунды, несмотря на такие факторы, как стихийные бедствия. Если поезд опаздывает более чем на пять минут, пассажирам выдается справка, которую они могут показать своему начальнику, чтобы подтвердить опоздание.

Проверка реальности: когда поезд вовремя? Японская железнодорожная компания попала в заголовки газет после того, как извинилась за отправку поезда на 20 секунд раньше. Идея «извиниться» за «серьезные неудобства» из-за потерянных 20 секунд казалась почти чуждой пассажирам, которые вынуждены мириться с гораздо более серьезными нарушениями в других…

Средняя задержка японского сверхскоростного поезда составляет всего 54 секунды, несмотря на такие факторы, как стихийные бедствия. Если поезд опаздывает более чем на пять минут, пассажирам выдается справка, которую они могут показать своему начальнику, чтобы подтвердить опоздание. Подробнее »

Home » Business & Industrial » Transportation & Logistics

Transportation & Logistics

There are 2 billion parking spots in the U.S. for about 200 million cars. The area of parking per car in the United States is thus larger than the area of housing per human.

Cars Make Your Life More Expensive, Even If You Don’t Have One In Gastown, one of Vancouver’s priciest and most popular downtown neighbourhoods, there’s a seven-storey parking garage that Janice Abbott said sits two-thirds empty on weekday afternoons. For nearly four years, Abbott, the CEO of Atira Women’s Resource Society, has lobbied to turn the …

There are 2 billion parking spots in the U.S. for about 200 million cars. The area of parking per car in the United States is thus larger than the area of housing per human. Read More »

The reason that some semi-truck trailer doors have quilted patterns on their rear doors is to reduce glare on the vehicles following them.

This Is Why Truck Trailers Have Quilted Rear Doors: A Brief Explainer Semi trucks and their trailers are our stalwart friends on any road trip. Those who spend a lot of time driving can attest that the highway is the natural habitat of these hulking machines. But even if we see them all the time, …

The reason that some semi-truck trailer doors have quilted patterns on their rear doors is to reduce glare on the vehicles following them. Read More »

Early sections of San Francisco were built upon ships abandoned by prospectors during the California Gold Rush. Many were intentionally run aground to become bars and hotels. Now, hundreds of wooden ships lay beneath the city streets and a portion of their subway goes through the hull of one.

San Francisco’s Foundation is Built on Old Ships from the Mid-1800s In 1994, construction workers in San Francisco’s financial district began digging to build a new light-rail tunnel beneath the city when they hit something. It was a massive ship named “the Rome.” The ship was so large that the crew had to tunnel through …

Early sections of San Francisco were built upon ships abandoned by prospectors during the California Gold Rush. Many were intentionally run aground to become bars and hotels. Now, hundreds of wooden ships lay beneath the city streets and a portion of their subway goes through the hull of one. Read More »

In order to get improvements in their job security amidst the emergence of a rival bus line, bus drivers in Okayama, Japan decided to go on strike in a unique way in 2018. While on strike, they supported the community by continuing to drive their routes, but simply not charging customers.

Okayama buses strike by continuing to run and refusing to take anyone’s money Bus drivers in Okayama working with Ryobi Group have taken to the streets in an unusual form of protest. While technically on strike, they are continuing to drive their routes while refusing to take fares from passengers. ▼ Image shows a white …

In order to get improvements in their job security amidst the emergence of a rival bus line, bus drivers in Okayama, Japan decided to go on strike in a unique way in 2018. While on strike, they supported the community by continuing to drive their routes, but simply not charging customers. Read More »

In 1986, two Russian airline pilots got into an argument over wether one could land the plane without vision. The main pilot pulled the curtains over the windows, insisting he could. Then, the plane missed the runway, flipped and killed 70 of the passengers

Aeroflot Flight 6502 Aeroflot Flight 6502 was a Soviet domestic passenger flight operated by a Tupolev Tu-134A from Sverdlovsk (now Yekaterinburg) to Grozny, which crashed on 20 October 1986. 70 of the 94 passengers and crew on board were killed. Investigators determined the cause of the accident to be pilot negligence. Background The crew of …

In 1986, two Russian airline pilots got into an argument over wether one could land the plane without vision. The main pilot pulled the curtains over the windows, insisting he could. Then, the plane missed the runway, flipped and killed 70 of the passengers Read More »

Air traffic controllers get a break every 2 hours. When controllers remain “on position” for more than 2 hours without a break, performance can deteriorate rapidly, even at low traffic levels.

Air traffic controller Many countries regulate work hours to ensure that controllers are able to remain focused and effective. Research has shown that when controllers remain “on position” for more than two hours without a break, performance can deteriorate rapidly, even at low traffic levels. Many national regulations therefore require breaks at least every two …

Air traffic controllers get a break every 2 hours. When controllers remain “on position” for more than 2 hours without a break, performance can deteriorate rapidly, even at low traffic levels. Read More »

In 1970, a fighter pilot was forced to eject during a training mission. His plane, however, righted itself and continued flying for miles, finally touching down gently in a farmer’s field. It earned the nickname “The Cornfield Bomber.”

Cornfield Bomber The “Cornfield Bomber” was the nickname given to a Convair F-106 Delta Dart, operated by the 71st Fighter-Interceptor Squadron of the United States Air Force. In 1970, during a training exercise, it made an unpiloted landing in a farmer’s field in Montana, suffering only minor damage, after the pilot had ejected from the …

In 1970, a fighter pilot was forced to eject during a training mission. His plane, however, righted itself and continued flying for miles, finally touching down gently in a farmer’s field. It earned the nickname “The Cornfield Bomber.” Read More »

The average delay of a Japanese bullet train is just 54 seconds, despite factors such as natural disasters. If the train is more than five minutes late, passengers are issued with a certificate that they can show their boss to show that they are late.

Reality Check: When is a train on time? A Japanese railway company made headlines after it apologised for sending a train off 20 seconds early. The idea of “deeply apologising” for the “severe inconvenience” of a lost 20 seconds seemed almost alien to commuters who have to put up with much greater disruption in other …

The average delay of a Japanese bullet train is just 54 seconds, despite factors such as natural disasters. If the train is more than five minutes late, passengers are issued with a certificate that they can show their boss to show that they are late. Read More »