Главная » Компьютеры и электроника

Компьютеры и электроника

Необходимы ли частые обязательные изменения пароля?

Октябрь - месяц кибербезопасности. Давайте посмотрим на одну из основных форм кибербезопасности - ваш пароль для входа в систему. Знаете ли вы, что эксперты на самом деле не рекомендуют частые изменения? Федеральная торговая комиссия предостерегает компании от внедрения рутинных процедур смены паролей, поскольку они побуждают пользователей использовать простые, легко запоминающиеся пароли, которые будет легко…

Необходимы ли частые обязательные изменения пароля? Подробнее »

Сколько стоил первый жилой кондиционер?

Кондиционер есть практически в любом доме. Хотя в настоящее время мы воспринимаем их как должное, это была роскошь, которую не многие люди могли себе позволить, когда она была впервые сделана. Но знали ли вы, сколько стоят кондиционеры в жилых помещениях, когда они впервые появились? В 1914 году первые бытовые кондиционеры обойдутся вам в 10,000 XNUMX долларов ...

Сколько стоил первый жилой кондиционер? Подробнее »

Кто изобрел всемирную паутину?

Всякий раз, когда мы находимся в Интернете и ищем что-то в наших браузерах, мы действительно не задумываемся, откуда все это взялось и как это началось. Но если вам интересно, вот история появления Всемирной паутины. Сэр Тим Бернерс-Ли был раздражен тем, что ему пришлось вернуться ...

Кто изобрел всемирную паутину? Подробнее »

Почему Саддам Хусейн купил 4,000 Playstation 2?

Довольно удивительно, что покойный президент Ирака почувствовал необходимость накопить несколько единиц Playstation 2. Он отправил секретных агентов на Средний Запад для совершения покупки. Но зачем ему это нужно? Когда в марте 2 года вышла Playstation 2000, Саддам Хусейн накопил 4,000 единиц. Его цель…

Почему Саддам Хусейн купил 4,000 Playstation 2? Подробнее »

Была ли игра «Король лев» для SNES преднамеренно сложной?

Если вы увлекались играми в начале 90-х, вы, вероятно, вспомнили бы Super Nintendo Entertainment System (SNES). От серии Super Mario до таких диснеевских игр, как Aladin и Duck Tales. Но знаете ли вы, что была одна игра Диснея, которую намеренно сделали сложной? Дисней Король Лев…

Была ли игра «Король лев» для SNES преднамеренно сложной? Подробнее »

Как шрифт Microsoft поймал мошенника?

Если вы являетесь обычным пользователем Microsoft Office, вы должны знать о шрифтах по умолчанию. Мы не особо задумываемся о них, но в деле о банкротстве в Канаде суды смогли принять решение на основе шрифтов, использованных в предоставленных документах. Джеральд МакГоуи и его жена утверждали, что их было 2…

Как шрифт Microsoft поймал мошенника? Подробнее »

В 1999 году группа хакеров обнаружила, что они могут войти в любую учетную запись Hotmail, просто введя «eh» в качестве пароля. Это было исправлено Microsoft в течение двух часов.

Tech Time Warp: Довольно взлом Hotmail, а? Возможно, вы не захотите признавать это, но у вас все еще может быть учетная запись Hotmail. Когда-то ваша основная учетная запись - возможно, обновленная с AOL - теперь может быть вашим одноразовым адресом. Однако когда-то Hotmail был модным - и настоящей мишенью для хакеров. Hotmail и Rocketmail (позже Yahoo!) были…

В 1999 году группа хакеров обнаружила, что они могут войти в любую учетную запись Hotmail, просто введя «eh» в качестве пароля. Это было исправлено Microsoft в течение двух часов. Подробнее »

Обычные дешевые компьютерные жесткие диски не работают надежно на высоте более 10,000 10,000 футов, потому что им требуется плотная воздушная подушка, по которой магнитная головка может плавать. Без такой плотности воздуха головка поцарапает диск. Люди, которые живут выше XNUMX XNUMX футов, должны покупать специальные жесткие диски.

Интересные факты о жестких дисках, о которых вы, вероятно, не знали. Один есть у всех, но никто не задумывается об этом - жесткий диск. Это просто еще одно устройство, еще один компонент в их компьютерной системе. Но тем, кому небезразлично, вот некоторые факты, над которыми стоит задуматься. Головка жесткого диска никогда не касается диска. Вы, наверное, знаете…

Обычные дешевые компьютерные жесткие диски не работают надежно на высоте более 10,000 10,000 футов, потому что им требуется плотная воздушная подушка, по которой магнитная головка может плавать. Без такой плотности воздуха головка поцарапает диск. Люди, которые живут выше XNUMX XNUMX футов, должны покупать специальные жесткие диски. Подробнее »

Microsoft попробовала провести 4-дневную рабочую неделю в Японии в рамках «Задачи выбора трудовой жизни», закрыв офисы каждую пятницу. Производительность, измеряемая объемом продаж на одного сотрудника, выросла почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Microsoft попробовала 4-дневную рабочую неделю в Японии. Производительность подскочила на 40% (CNN Business). Все большее число небольших компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю. Теперь результаты недавнего испытания в Microsoft (MSFT) показывают, что он может работать даже для крупнейших предприятий. Этим летом компания представила в Японии программу под названием «Работа…

Microsoft попробовала провести 4-дневную рабочую неделю в Японии в рамках «Задачи выбора трудовой жизни», закрыв офисы каждую пятницу. Производительность, измеряемая объемом продаж на одного сотрудника, выросла почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Подробнее »

Американская юридическая фирма создала приманки на сайте для обмена торрентами The Pirate Bay, а затем подала в суд на людей, скачавших их торренты. Дело дошло до ФБР, и пиратский сайт согласился сотрудничать с федералами, в результате чего нечестные юристы получили тюремное заключение.

Юрист кооператива «Тролль авторских прав» приговорен к пяти годам тюремного заключения Джон Стил, один из адвокатов юридической фирмы Prenda «тролль авторских прав», был приговорен к пяти годам тюремного заключения. Адвокат был одним из вдохновителей мошеннической схемы, по которой предполагаемые пираты получали поселения. Из-за кооперативной позиции Стила его приговор ...

Американская юридическая фирма создала приманки на сайте для обмена торрентами The Pirate Bay, а затем подала в суд на людей, скачавших их торренты. Дело дошло до ФБР, и пиратский сайт согласился сотрудничать с федералами, в результате чего нечестные юристы получили тюремное заключение. Подробнее »

Home » Computers & Electronics

Computers & Electronics

Are Frequent Mandatory Password Changes Necessary?

October is Cybersecurity Month. Let’s take a look at one of the primary forms of cyber security, your log-in password. Did you know that experts actually discourage frequent changes?   The Federal Trade Commission cautions businesses against implementing routine password changing procedures because they encourage users to use basic, easy-to-remember passwords that will be easy to …

Are Frequent Mandatory Password Changes Necessary? Read More »

How Much Did The First Residential Air Conditioning Cost?

Airconditioning can be found in almost any home. While we take them for granted nowadays, it was a luxury not many people could afford back when it was first made. But did you know how much residential air conditioning cost when they first came out? In 1914, the first residential airconditioners would cost you $10,000 …

How Much Did The First Residential Air Conditioning Cost? Read More »

Why Did Saddam Hussein Buy 4,000 Playstation 2 Units?

It is quite surprising that the late President of Iraq felt the need to hoard several Playstation 2 units. He event sent over secret agents to the Midwest to make the purchase. But what did he need it for? When the Playstation 2 came out in March 2000, Saddam Hussein hoarded 4,000 units. His goal …

Why Did Saddam Hussein Buy 4,000 Playstation 2 Units? Read More »

Was the Lion King Game on SNES Intentionally Difficult?

If you’ve indulged in gaming back in the early 90s, you would have probably remembered the Super Nintendo Entertainment System (SNES). From the Super Mario series to Disney titles like Aladin and Duck Tales. But did you know that there was one Disney Game that was intentionally made to be difficult? Disney’s The Lion King …

Was the Lion King Game on SNES Intentionally Difficult? Read More »

In 1999, a group of hackers discovered that they could enter any Hotmail account by simply entering “eh” as a password. It was fixed by Microsoft within two hours.

Tech Time Warp: Quite the Hotmail hack, eh? You might not want to admit it, but you may still have a Hotmail account kicking around. Once your premier account—perhaps an upgrade from AOL—it may now be your throwaway address. Once, though, Hotmail was hip—and quite a target for hackers. Hotmail and Rocketmail (later Yahoo!) were …

In 1999, a group of hackers discovered that they could enter any Hotmail account by simply entering “eh” as a password. It was fixed by Microsoft within two hours. Read More »

Ordinary cheap computer hard drives do not work reliably above 10,000ft in altitude, because they require a cushion of dense air for the magnetic head to float on. Without that air density, the head will scratch the disk. People who live above 10,000ft must buy special hard drives.

Interesting hard drive facts you probably didn’t know Everybody has one, but nobody gives it much thought – the hard disk drive. It’s just another device, another component on their computer system. But those who care, here are some facts to ponder upon. The hard drive head never touches the disk platter You probably know …

Ordinary cheap computer hard drives do not work reliably above 10,000ft in altitude, because they require a cushion of dense air for the magnetic head to float on. Without that air density, the head will scratch the disk. People who live above 10,000ft must buy special hard drives. Read More »

Microsoft tried a 4-day workweek in Japan as part of a “Work Life Choice Challenge” by shutting down offices every Friday. Productivity, measured by sales per employee, increased by almost 40% compared to the same period the previous year.

Microsoft tried a 4-day workweek in Japan. Productivity jumped 40% (CNN Business) — A growing number of smaller companies are adopting a four-day workweek. Now the results of a recent trial at Microsoft (MSFT) suggest it could work even for the biggest businesses. The company introduced a program this summer in Japan called the “Work …

Microsoft tried a 4-day workweek in Japan as part of a “Work Life Choice Challenge” by shutting down offices every Friday. Productivity, measured by sales per employee, increased by almost 40% compared to the same period the previous year. Read More »

A US law firm set up honeypots on torrent-sharing site The Pirate Bay and then sued people who downloaded their torrents. The matter reached the FBI and the pirate site accepted to collaborate with the feds resulting in the crooked lawyers getting jail time.

Cooperative ‘Copyright Troll’ Lawyer Sentenced to Five Years in Prison John Steele, one of the attorneys behind the ‘copyright troll’ law firm Prenda, has been sentenced to five years in prison. The attorney was one of the masterminds behind the fraudulent scheme that extracted settlements from alleged pirates. Because of Steele’s cooperative stance, his sentence …

A US law firm set up honeypots on torrent-sharing site The Pirate Bay and then sued people who downloaded their torrents. The matter reached the FBI and the pirate site accepted to collaborate with the feds resulting in the crooked lawyers getting jail time. Read More »