Курение и отказ от курения

сигара

Что на самом деле курят актеры в кино?

Хотя курение — опасная привычка, в нем есть что-то, что мгновенно заставляет человека чувствовать себя крутым. Это особенно верно, когда персонаж должен быть мятежным, знаменитым или просто очень крутым. Вот почему в фильмах часто можно увидеть, как кто-то, играющий персонажа с таким описанием, курит сигарету. Вопрос …

Что на самом деле курят актеры в кино? Подробнее »

Finches

Как птицы отпугивают вредителей и паразитов?

Птицы известны тем, что строят свои гнезда из растительности, богатой соединениями, которые защищают их от паразитов. Но один маловероятный компонент может на самом деле помочь птицам защитить свое гнездо от паразитов. Никотин в сигаретах помогает отпугивать паразитов. Некоторые городские птицы, такие как зяблики и воробьи, используют окурки в качестве…

Как птицы отпугивают вредителей и паразитов? Подробнее »

Marlboro

Почему табачные компании больше всего тратят на рекламу в январе?

Как правило, табачная промышленность рекламирует курение сигарет круглый год. Однако большинство табачных компаний, как правило, выделяют большую часть своего годового маркетингового бюджета на первый месяц года. Вы когда-нибудь задумывались, почему? Одна из основных причин, по которой табачные компании в январе сосредоточили внимание на рекламе, заключается в том, что многие люди пытаются бросить курить…

Почему табачные компании больше всего тратят на рекламу в январе? Подробнее »

Вальтер Брюнинг бросил курить сигары в 103 года, потому что они стали слишком дорогими. В возрасте 108 лет он снова начал курить сигары после того, как получил много подарков сигар. В конечном итоге он дожил до 114.5 лет и был вторым из выживших подтвержденным человеком, родившимся в 1800-х годах.

Уолтер Брюнинг Уолтер Брюнинг (21 сентября 1896 - 14 апреля 2011) был американским сверхстолетним человеком, который был самым старым признанным живым человеком в мире в период с 18 июля 2009 года до своей смерти. По состоянию на 2021 год Бройнинг был третьим по возрасту проверенным американцем за всю историю после датчан Кристиана Мортенсена и Мэтью Бирда, а также вторым по возрасту ...

Вальтер Брюнинг бросил курить сигары в 103 года, потому что они стали слишком дорогими. В возрасте 108 лет он снова начал курить сигары после того, как получил много подарков сигар. В конечном итоге он дожил до 114.5 лет и был вторым из выживших подтвержденным человеком, родившимся в 1800-х годах. Подробнее »

Табачная промышленность смогла переложить вину людей, засыпающих с зажженными сигаретами, с их продуктов на слишком легковоспламеняющиеся кровати и диваны, заставив правительство использовать антипирены во всех видах домашних продуктов, которые теперь связаны с раком и т. Д.

Табачная промышленность связана с распространением антипиренов в американских домах По данным Chicago Tribune, Big Tobacco стоит за распространением антипиренов, упакованных в бытовые товары. Антипирены - это семейство синтетических химикатов, разработанных, чтобы помочь материалам на нефтяной основе противостоять возгоранию. Сегодня антипирены настолько распространены, что их можно найти…

Табачная промышленность смогла переложить вину людей, засыпающих с зажженными сигаретами, с их продуктов на слишком легковоспламеняющиеся кровати и диваны, заставив правительство использовать антипирены во всех видах домашних продуктов, которые теперь связаны с раком и т. Д. Подробнее »

Когда Франция повысила цены на сигареты на 66% за восьмилетний период, уровень курения среди французских руководителей и профессионалов снизился. Однако уровень курения среди рабочих остался примерно на том же уровне, а среди безработных он увеличился.

«Это все, что у нас осталось». Почему малообеспеченные курильщики менее чувствительны к повышению цен на сигареты Перейти к: Аннотация Во Франции в период с 2000 по 2008 год, одновременно с повышением цен на сигареты, мы наблюдали растущую социальную дифференциацию курения сигарет: распространенность курения снизилась среди руководителей высшего звена и среди профессиональных работников, он оставался стабильным среди рабочих,…

Когда Франция повысила цены на сигареты на 66% за восьмилетний период, уровень курения среди французских руководителей и профессионалов снизился. Однако уровень курения среди рабочих остался примерно на том же уровне, а среди безработных он увеличился. Подробнее »

Люди, бросившие курить до 40 лет, могут жить столько же, сколько и люди, которые никогда не курили. Исследователи обнаружили, что курильщик теряет примерно 10 лет жизни из-за этой привычки, но большую часть этого времени он восстанавливается, если бросает курить до 40 лет. Польза увеличивается, чем раньше до 40 лет вы бросаете.

Люди, бросившие курить к 40 годам, могут жить столько же, сколько и никогда не курившие. Исследования показали, что курение может сократить продолжительность жизни человека как минимум на 10 лет. Однако новое исследование показывает, что курильщики, бросившие курить до 40 лет, могут прожить столько же, сколько и люди, которые никогда не…

Люди, бросившие курить до 40 лет, могут жить столько же, сколько и люди, которые никогда не курили. Исследователи обнаружили, что курильщик теряет примерно 10 лет жизни из-за этой привычки, но большую часть этого времени он восстанавливается, если бросает курить до 40 лет. Польза увеличивается, чем раньше до 40 лет вы бросаете. Подробнее »

Сигаретные окурки экологически токсичны и являются самым засоренным предметом в мире

Ведущий академик табачной индустрии, законодатель Калифорнии и всемирная организация по серфингу - среди тех, кто утверждает, что сигаретные фильтры следует запретить. И они облегчают курение », - сказал Томас Новотны, профессор общественного здравоохранения Государственного университета Сан-Диего. Две трети этих фильтров сбрасываются безответственно…

Сигаретные окурки экологически токсичны и являются самым засоренным предметом в мире Подробнее »

Home » Health » Substance Abuse » Smoking & Smoking Cessation

Smoking & Smoking Cessation

Cigarette Butts

Cigarette Butts are Environmentally Toxic and are Considered the Most Littered Item in the World.

Environmentalists have attacked the targets methodically, attempting to eliminate or reduce significant sources of ocean pollution such as plastic bags, eating utensils, and, most recently, drinking straws. This year, more than a dozen coastal cities banned plastic straws. Many more are considering bans, including California and Hawaii. But did you know that the cigarette butt …

Cigarette Butts are Environmentally Toxic and are Considered the Most Littered Item in the World. Read More »

King James and Tobacco

King James I Strongly Objected to the Cultivation of Tobacco in British Colonies. He Claimed That it was Harmful to the Brain and Dangerous to the Lungs. This was 350 Years Before the US Reported that Smoking Had Negative Effects on Our Health.

More than 8 million people die yearly from the tobacco crisis. It is one of the most significant risks to global public health. This figure includes roughly 1.2 million fatalities from exposure to secondhand smoke. But did you know who initially objected to the use of tobacco? Before the US acknowledged that smoking severely impacts …

King James I Strongly Objected to the Cultivation of Tobacco in British Colonies. He Claimed That it was Harmful to the Brain and Dangerous to the Lungs. This was 350 Years Before the US Reported that Smoking Had Negative Effects on Our Health. Read More »

Cigar

What Do Actors Actually Smoke in Movies?

While smoking is a dangerous habit, there is something about it that instantly makes a person feel cool. This is especially true when the character is supposed to be rebellious, famous, or just super cool. That’s why it’s common in movies to see someone playing a character with that description smoking a cigarette. The question …

What Do Actors Actually Smoke in Movies? Read More »

Finches

How Do Birds Keep Pests and Parasites Away?

Birds are renowned for designing their nest with vegetation rich in compounds that keep them away from parasites. But one unlikely component may actually help birds keep their nest pest free.  The nicotine in the cigarettes help keeps the parasite away. Some urban birds like finches and sparrows use cigarette butts as a form of …

How Do Birds Keep Pests and Parasites Away? Read More »

Marlboro

Why Do Tobacco Companies Spend the Most on Advertising in January?

Generally, the tobacco industry advertises cigarette smoking the whole year-round. However, most tobacco companies tend to allot most of their annual marketing budget to the first month of the year. Did you ever wonder why?  One of the main reasons tobacco companies focus on advertising in January is because many people attempt to quit smoking …

Why Do Tobacco Companies Spend the Most on Advertising in January? Read More »

Walter Breuning stopped smoking cigars at age 103 because they became too expensive. At age 108, he began smoking cigars again after receiving a lot of gifts of cigars. He ultimately ended up living to age 114.5 and was the second-last verified surviving man born in the 1800s.

Walter Breuning Walter Breuning (September 21, 1896 – April 14, 2011) was an American supercentenarian who was the oldest recognized living man in the world between July 18, 2009 and his death. As of 2021, Breuning was the third-oldest verified American man ever, behind Danish-born Christian Mortensen and Mathew Beard, as well as the second-oldest …

Walter Breuning stopped smoking cigars at age 103 because they became too expensive. At age 108, he began smoking cigars again after receiving a lot of gifts of cigars. He ultimately ended up living to age 114.5 and was the second-last verified surviving man born in the 1800s. Read More »

The tobacco industry managed to shift blame of people falling asleep with lit cigarettes away from their products onto beds and sofas being too flammable getting the government to force flame retardants into all sorts of home products that now are linked to cancer etc.

Tobacco industry linked to proliferation of flame retardants in American homes According to the Chicago Tribune, Big Tobacco is behind the proliferation of flame retardants packed into household products. Flame retardants are a family of synthetic chemicals designed to help petroleum-based materials resist catching fire. Today, flame retardants are so ubiquitous they can be found …

The tobacco industry managed to shift blame of people falling asleep with lit cigarettes away from their products onto beds and sofas being too flammable getting the government to force flame retardants into all sorts of home products that now are linked to cancer etc. Read More »

When France increased the price of cigarettes by 66% over an eight-year period, the smoking rate among French executives and professionals declined. However, the smoking rate among manual laborers remained about the same and among the unemployed, it increased.

“It’s All We Got Left”. Why Poor Smokers are Less Sensitive to Cigarette Price Increases Go to: Abstract In France, between 2000 and 2008, concurrently to the increase in cigarette price, we observed an increasing social differentiation of cigarette smoking: smoking prevalence decreased among executive managers and professional occupations, it remained stable among manual workers, …

When France increased the price of cigarettes by 66% over an eight-year period, the smoking rate among French executives and professionals declined. However, the smoking rate among manual laborers remained about the same and among the unemployed, it increased. Read More »

People who quit smoking before the age of 40 may live as long as people who never smoked at all. Researchers found a smoker loses roughly 10 years of life to the habit but regained most of that time if they quit before 40. The benefit is increased the sooner before 40 you quit.

People who quit smoking by 40 may live as long as people who never smoked Research has shown that smoking can chop at least 10 years off a person’s lifespan. However, a new study suggests that smokers who quit before the age of 40 may be able to live as long as people who never …

People who quit smoking before the age of 40 may live as long as people who never smoked at all. Researchers found a smoker loses roughly 10 years of life to the habit but regained most of that time if they quit before 40. The benefit is increased the sooner before 40 you quit. Read More »