Преступность и правосудие

Как фанаты Джона Леннона отреагировали на его убийство?

Джон Леннон отличался музыкальным мастерством и мастерством. Даже сейчас музыка Леннона сильно влияет на людей во всем мире. Его внезапная смерть потрясла всех. Горе, отчаяние и гнев наполнили людей, когда они услышали новость: Джон Леннон убит! После убийства Джона Леннона как минимум трое фанатов забрали…

Как фанаты Джона Леннона отреагировали на его убийство? Подробнее »

Почему был основан Брисбен?

На протяжении столетий несколько стран отправляли своих заключенных в ссылки в колонии для заключенных. Есть несколько колоний, основанных в Австралии. Сначала поговорим о Брисбене и причине его основания. Изначально Брисбен был исправительной колонией для осужденных, совершивших новые преступления на австралийской земле, когда они уже были…

Почему был основан Брисбен? Подробнее »

Как убийства тайленола повлияли на упаковку лекарств сегодня?

Еще в 1982 году в Чикаго погибло несколько человек. После дальнейшего расследования медицинский персонал смог установить, что жертвы умерли от отравления цианидом. Но как это случилось? Общий знаменатель смертей был связан с потреблением тайленола. Тогда лекарства просто упаковывали в тару без предохранителя ...

Как убийства тайленола повлияли на упаковку лекарств сегодня? Подробнее »

Кто такое чудовище Кичево?

Жители отдаленного городка Кичево в Македонии не были готовы к серийному убийце, который жил среди них. Город редко попадал в поле зрения национальной прессы. Но что происходит, когда человек, которому доверено сообщить новости, также стоит за ужасными убийствами? Владо Танески, журналист…

Кто такое чудовище Кичево? Подробнее »

Кто такой Роберт Ханссен?

Двойные агенты существуют с середины 1600-х годов. Некоторые из известных нам известных имен - Эдди Чепмен, Уильям Себольд и Хуан Пухоль «Гарбо» Гарсия. Некоторые двойные агенты, такие как Гарбо, использовали свои шпионские навыки навсегда - ему удалось обмануть нацистов насчет Дня Д. Потом есть другие, которые предают страны ...

Кто такой Роберт Ханссен? Подробнее »

Сотни тысяч людей фактически избежали наказания за убийство. По данным UCR, в настоящее время в США насчитывается 250,000 6,000 нераскрытых убийств, и это число увеличивается примерно на 62 38 ежегодно. При уровне раскрываемости убийств около XNUMX% это означает, что в XNUMX% случаев убийцы уходят безнаказанными.

Кризис холодных дел Убийство Альфреда Л. Барнса, сотрудника Bethlehem Steel, произошло 18 октября 1968 года в округе Монро, штат Пенсильвания. Кто-то трижды выстрелил мистеру Барнсу в голову, бросил его на пустынное пастбище и украл его последнюю модель Thunderbird. Спустя 42 года преступление осталось нераскрытым. Затем в …

Сотни тысяч людей фактически избежали наказания за убийство. По данным UCR, в настоящее время в США насчитывается 250,000 6,000 нераскрытых убийств, и это число увеличивается примерно на 62 38 ежегодно. При уровне раскрываемости убийств около XNUMX% это означает, что в XNUMX% случаев убийцы уходят безнаказанными. Подробнее »

В 1996 году «поклонник» серийного убийцы Ричард Рамирес женился на нем в тюрьме. Однако она рассталась с ним в 2009 году, когда данные ДНК показали, что он убил не только 13 взрослых, которые он убил, но и 9-летнюю девочку.

Ричард Рамирес Чтобы узнать о шумовом музыканте, см. Ричард Рамирес (музыкант). Рикардо Лейва Муньос Рамирес (/ rəˈmɪərɛz /; 29 февраля 1960 - 7 июня 2013), известный как Ричард Рамирес, был американским серийным убийцей, серийным насильником, похитителем, педофилом и грабителем. Его широко разрекламированные вторжения в дома и убийства терроризировали жителей района Большого Лос-Анджелеса ...

В 1996 году «поклонник» серийного убийцы Ричард Рамирес женился на нем в тюрьме. Однако она рассталась с ним в 2009 году, когда данные ДНК показали, что он убил не только 13 взрослых, которые он убил, но и 9-летнюю девочку. Подробнее »

В 1998 году в Австрии 10-летнюю девочку затащили в машину и похитили. Дело оставалось нераскрытым, пока в 2006 году она не постучала в чью-то дверь и сказала: «Я Наташа Кампуш». Она только что сбежала из секретного подвала местного техника, который оскорблял ее в течение 8 лет.

Наташа Кампуш Наташа Мария Кампуш (родилась 17 февраля 1988 г.) - австрийская женщина, которая была похищена 10 марта 2 года в возрасте 1998 лет и более восьми лет содержалась в секретном подвале своим похитителем Вольфгангом Пршиклопилом, пока она не сбежала 23 августа 2006. Она написала о себе книгу…

В 1998 году в Австрии 10-летнюю девочку затащили в машину и похитили. Дело оставалось нераскрытым, пока в 2006 году она не постучала в чью-то дверь и сказала: «Я Наташа Кампуш». Она только что сбежала из секретного подвала местного техника, который оскорблял ее в течение 8 лет. Подробнее »

Песня REM "Что такое частота, Кеннет?" это об ограблении Дэна Рэзера. Его нападающий все время повторял: «Кеннет, какая частота?» как он пнул Скорее. Дело было раскрыто, когда злоумышленник штурмовал студию NBC 11 лет спустя, чтобы выяснить, какая частота используется для «передачи сигналов в его мозг».

Дэн Рэтэр 1968 г. Съезд Демократической партии Во время прямой трансляции Национального съезда Демократической партии 1968 г. Скорее попытался взять интервью у делегата из Джорджии, который выглядел так, как будто его насильно выгнали люди без удостоверений личности. Когда Ротер подошел к делегату, чтобы поставить под сомнение очевидную силовую тактику политической машины Чикаго при мэре Дейли, ...

Песня REM "Что такое частота, Кеннет?" это об ограблении Дэна Рэзера. Его нападающий все время повторял: «Кеннет, какая частота?» как он пнул Скорее. Дело было раскрыто, когда злоумышленник штурмовал студию NBC 11 лет спустя, чтобы выяснить, какая частота используется для «передачи сигналов в его мозг». Подробнее »

Было возмещено более 80% потерь, понесенных жертвами Берни Мэдоффа.

Фонд жертв Мэдоффа продвигается вперед, миссия продолжается. Мы здесь, чтобы помочь. «MVF рада быть в состоянии принести возмещений более чем 30,000 жертв Мэдоффа немногим более 80% - веха мы работали долго и трудно достичь. Это шестое распространение MVF в целом и второе во время глобальной пандемии. …

Было возмещено более 80% потерь, понесенных жертвами Берни Мэдоффа. Подробнее »

Home » Law & Government » Public Safety » Crime & Justice

Crime & Justice

How Did John Lennon’s Fans React to His Murder?

John Lennon was distinguished for his musical artistry and excellence. Even now, Lennon’s music highly impacts people around the world. His sudden death came as a shock to everyone. Grief, despair, and anger filled the people when they’ve heard the news: John Lennon was murdered! After John Lennon’s murder, at least three fans took their …

How Did John Lennon’s Fans React to His Murder? Read More »

Why Was Brisbane Founded?

For centuries several countries have sent their prisoners to exile in convict colonies. There are a few colonies that have started in Australia. First, let’s talk about Brisbane and the reason why it was founded. Brisbane was originally a penal colony for convicts who had committed new offenses on Australian soil while they were already …

Why Was Brisbane Founded? Read More »

How Did the Tylenol Murders Influence Medicine Packaging Today?

Back in 1982 there were several deaths in Chicago. After further investigation, medical personnel were able to identify that the victims died of cyanide poisoning. But how did it happen? The common denominator of the deaths were linked to the consumption of Tylenol. Back then, medicine was just packed in the containers without a safety …

How Did the Tylenol Murders Influence Medicine Packaging Today? Read More »

Hundreds of thousands of people have, in fact, gotten away with murder. Based on UCR data, the US currently has 250,000 unsolved murders, a number that increases by about 6,000 each year. With a murder solve rate of about 62%, that means 38% of the time murderers walk away scot-free.

The Crisis of Cold Cases The murder of Alfred L. Barnes, an employee of Bethlehem Steel, happened on October 18, 1968, in Monroe County, Pennsylvania. Someone shot Mr. Barnes three times in the head, dumped him in a desolate pasture and stole his late-model Thunderbird. Some 42 years later, the crime remained unsolved. Then, in …

Hundreds of thousands of people have, in fact, gotten away with murder. Based on UCR data, the US currently has 250,000 unsolved murders, a number that increases by about 6,000 each year. With a murder solve rate of about 62%, that means 38% of the time murderers walk away scot-free. Read More »

In 1996, a ‘fan’ of serial killer Richard Ramirez married him in prison. However, she broke up with him in 2009 when DNA evidence showed that, in addition to the 13 adults he murdered, he also killed a 9-year-old girl.

Richard Ramirez For the noise musician, see Richard Ramirez (musician). Ricardo Leyva Muñoz Ramírez (/rəˈmɪərɛz/; February 29, 1960 – June 7, 2013), known as Richard Ramirez, was an American serial killer, serial rapist, kidnapper, pedophile, and burglar. His highly publicized home invasion and murder crime spree terrorized the residents of the Greater Los Angeles area …

In 1996, a ‘fan’ of serial killer Richard Ramirez married him in prison. However, she broke up with him in 2009 when DNA evidence showed that, in addition to the 13 adults he murdered, he also killed a 9-year-old girl. Read More »

In 1998, a 10-year-old girl in Austria was dragged into a car and kidnapped. The case remained unsolved until she knocked on someone’s door in 2006 saying: “I am Natascha Kampusch.” She had just escaped the secret cellar of a local technician that abused her for 8 years.

Natascha Kampusch Natascha Maria Kampusch (born 17 February 1988) is an Austrian woman who was abducted at the age of 10 on 2 March 1998 and held in a secret cellar by her kidnapper Wolfgang Přiklopil for more than eight years, until she escaped on 23 August 2006. She has written a book about her …

In 1998, a 10-year-old girl in Austria was dragged into a car and kidnapped. The case remained unsolved until she knocked on someone’s door in 2006 saying: “I am Natascha Kampusch.” She had just escaped the secret cellar of a local technician that abused her for 8 years. Read More »

REM’s song “What’s the Frequency Kenneth?” is about the mugging of Dan Rather. His attacker kept repeating “Kenneth, what’s the frequency?” as he kicked Rather. The case was solved when the attacker stormed NBC studios 11 years later to find out the frequency used to “beam signals to his brain”.

Dan Rather 1968 Democratic convention During live coverage of the 1968 Democratic National Convention, Rather attempted to interview a delegate from Georgia who appeared as though he was being forcibly removed by men without identification badges. As Rather approached the delegate to question the apparent strong-arm tactics of the Chicago political machine under Mayor Daley, …

REM’s song “What’s the Frequency Kenneth?” is about the mugging of Dan Rather. His attacker kept repeating “Kenneth, what’s the frequency?” as he kicked Rather. The case was solved when the attacker stormed NBC studios 11 years later to find out the frequency used to “beam signals to his brain”. Read More »