Собаки

Кэрол Кинг когда-нибудь находила свою собаку, Кэти?

Вы помните историю о женщине, которая уехала на 4 дня в Монтану со своим мужем и их бордер-колли Кэти? Что ж, вот вам хорошие новости. Кэрол Кинг уволилась с работы, чтобы возглавить поиски своего драгоценного бордер-колли, сбежавшего из номера в отеле во время грозы. Через 57…

Кэрол Кинг когда-нибудь находила свою собаку, Кэти? Подробнее »

Насколько умны кошки?

Хотя кошки и собаки несколько раз были соперниками, с кошками проводится лишь несколько тестов и исследований, чтобы по-настоящему узнать о них. Но насколько умны наши кошачьи друзья? Кошки действительно умны. Они довольно независимы и могут многое понять. У них даже отличные краткосрочные…

Насколько умны кошки? Подробнее »

Через несколько часов после того, как ее усыновили из приюта для животных, 21-фунтовая кошка Пудинг спасла жизнь своим хозяевам. Во время диабетического приступа недавно приобретенный кот Эми Юнг набросился на ее грудь и начал бить ее по лицу и кусать нос, пока она не пришла в сознание.

Хорошая кошечка: эти 6 «кошек-героев» спасли людей, которых они любили. В наши дни домашние животные нередко становятся известными в Интернете, но на этой неделе «кошка-герой» Тара правит всеми ими как королева. Одноминутное видео наблюдения запечатлело обычно спокойную семейную кошку, спасающую члена своей семьи, 4-летнего ребенка ...

Через несколько часов после того, как ее усыновили из приюта для животных, 21-фунтовая кошка Пудинг спасла жизнь своим хозяевам. Во время диабетического приступа недавно приобретенный кот Эми Юнг набросился на ее грудь и начал бить ее по лицу и кусать нос, пока она не пришла в сознание. Подробнее »

Познакомьтесь с московской водяной собакой, ныне вымершей породой, созданной для ВМФ России с целью спасения на воде, которая была настолько агрессивной, что кусала утопающих вместо того, чтобы спасать их.

Московская водяная собака Высота: 26-30 дюймов Вес: более 100 фунтов Продолжительность жизни: 8-12 лет Группа: не применимо Лучше всего подходит для: не рекомендуется Темперамент: агрессивный, доминирующий, независимый Сопоставимые породы: Ньюфаундленд, Кавказская овчарка Основы Московской водяной собаки Если вы никогда не слышали о Московской водяной собаке, вы не одиноки. Мало того, что эту породу никогда не разводили ...

Познакомьтесь с московской водяной собакой, ныне вымершей породой, созданной для ВМФ России с целью спасения на воде, которая была настолько агрессивной, что кусала утопающих вместо того, чтобы спасать их. Подробнее »

Самым старым из известных останков домашних собак более 14,000 XNUMX лет. Собака умерла молодой и вряд ли принесет много пользы людям. Тем не менее, он был похоронен в тщательно продуманной могиле вместе с двумя людьми.

Происхождение домашней собаки Собака отделилась от ныне вымершей популяции волков 27,000-40,000 тысяч лет назад, непосредственно перед Последним ледниковым максимумом, когда большая часть мамонтовой степи была холодной и сухой. Происхождение домашней собаки включает генетическое отклонение собаки от волка, ее одомашнивание и превращение в собачьи типы…

Самым старым из известных останков домашних собак более 14,000 XNUMX лет. Собака умерла молодой и вряд ли принесет много пользы людям. Тем не менее, он был похоронен в тщательно продуманной могиле вместе с двумя людьми. Подробнее »

Ученые собрались вместе в уникальном исследовании, в ходе которого наблюдали, как 1,893 собаки какают среди 37 различных пород собак, и обнаружили, что собаки обладают «магниторецепцией». Судя по всему, пока они спокойны, они какают лицом на север или юг. Это делают и многие другие млекопитающие.

Исследования показывают, что собаки испражняются в соответствии с магнитным полем Земли. В течение многих лет ученые знали, что некоторые виды самопроизвольно выстраивают свои тела в соответствии с магнитным полем Земли, проявляя определенное поведение. Теперь команда из 12 ученых из университетов Германии и Чехии объединилась в уникальном исследовании, в ходе которого наблюдались ...

Ученые собрались вместе в уникальном исследовании, в ходе которого наблюдали, как 1,893 собаки какают среди 37 различных пород собак, и обнаружили, что собаки обладают «магниторецепцией». Судя по всему, пока они спокойны, они какают лицом на север или юг. Это делают и многие другие млекопитающие. Подробнее »

Что с момента приручения глаза собак изменились. У собак теперь есть глазные мышцы, которые делают их более выразительными и похожими на младенцев. Эти же мышцы отсутствуют у волков, их ближайших родственников.

Глаза собаки эволюционируют, чтобы привлечь внимание людей. Если у собаки глаза, которые, кажется, говорят вам что-то или требуют вашего внимания, это может быть эволюционным способом манипулирования вашими чувствами. Исследователи обнаружили, что у собак развились мышцы вокруг глаз, которые позволяют им делать выражения, которые особенно нравятся людям. А…

Что с момента приручения глаза собак изменились. У собак теперь есть глазные мышцы, которые делают их более выразительными и похожими на младенцев. Эти же мышцы отсутствуют у волков, их ближайших родственников. Подробнее »

Когда президент Джеральд Форд хотел закончить разговор в Овальном кабинете, он подавал сигнал Либерти, своему золотистому ретриверу, и она подходила к гостю, виляя хвостом, создавая естественный перерыв.

Либерти (собака) Сьюзен, Бетти и президент Джеральд Форд с Либерти и ее щенками в Белом доме в 1975 году Фоксфайр Хонор Либерти Хьюм (8 февраля 1974 - 1984) (регистрационный номер АКС SB578950) был президентским питомцем золотистого ретривера Бетти Форд и Джеральд Форд. Свобода родилась 8 февраля 1974 года и дарована президенту…

Когда президент Джеральд Форд хотел закончить разговор в Овальном кабинете, он подавал сигнал Либерти, своему золотистому ретриверу, и она подходила к гостю, виляя хвостом, создавая естественный перерыв. Подробнее »

Кошка из Висконсина спасла свою человеческую семью, лапая их, когда они чувствовали себя сонными, и выгнала их из дома. Первые респонденты провели тест и показали, что в доме был опасный уровень отравления угарным газом.

Кот-герой по имени Грейс спас пару от отравления угарным газом. Кевину и Аннет Шанахан повезло, что они живы. Однажды ночью в прошлом месяце Аннетт из Ридсбурга, штат Висконсин, проснулась от ужасной боли. «Я встала, потому что думала, что у меня сердечный приступ», - сказала она ABC News. «Ты такой нечеткий, что не можешь…

Кошка из Висконсина спасла свою человеческую семью, лапая их, когда они чувствовали себя сонными, и выгнала их из дома. Первые респонденты провели тест и показали, что в доме был опасный уровень отравления угарным газом. Подробнее »

Далматины - официальные собаки для пожарных, потому что в 1700-х годах они бегали рядом с конными экипажами, не отставая от скорости даже на полном спринте, и защищали лошадей от других собак или животных, которые могли их напугать.

История огненных собак и спасенных ими жизней Образ далматинца в горошек, едущего в пожарной машине, неизгладим в американской поп-культуре и знаниях, но история того, как они туда попали, менее известна. В честь Национального дня огненных щенков мы углубились в историю, эволюцию и непреходящие…

Далматины - официальные собаки для пожарных, потому что в 1700-х годах они бегали рядом с конными экипажами, не отставая от скорости даже на полном спринте, и защищали лошадей от других собак или животных, которые могли их напугать. Подробнее »

Home » Pets & Animals » Pets » Dogs

Dogs

How Smart Are Cats?

While cats and dogs have been rivals on several occasions, only a handful of tests and studies are done with cats to learning about them truly. But how smart are our feline friends? Cats are actually intelligent. They are quite independent, and they can understand a whole lot of things. They even have excellent short-term …

How Smart Are Cats? Read More »

Hours after being adopted from an animal shelter, 21-pound cat Pudding with saved her owners life. While suffering a diabetic seizure, Amy Jung’s newly acquired cat pounced his weight on her chest and began swatting her face and biting her nose until she gained consciousness.

Good kitty: These 6 ‘hero cats’ saved the humans they loved It’s not unusual these days for family pets to attain Internet fame — but this week, Tara the “hero cat” is reigning as queen over them all. A one-minute surveillance video captured the normally mellow family cat saving her human family member, a 4-year-old …

Hours after being adopted from an animal shelter, 21-pound cat Pudding with saved her owners life. While suffering a diabetic seizure, Amy Jung’s newly acquired cat pounced his weight on her chest and began swatting her face and biting her nose until she gained consciousness. Read More »

Meet the Moscow Water Dog, a now extinct breed commissioned for the Russian navy for the purpose of water rescues, that was so aggressive it would bite drowning victims instead of saving them

Moscow Water Dog Height: 26-30 inches Weight: over 100 lb Lifespan: 8- 12 years Group: not applicable Best Suited For: not recommended Temperament: aggressive, dominant, independent Comparable Breeds: Newfoundland, Caucasian Shepherd Dog Moscow Water Dog Basics If you’ve never heard of the Moscow Water Dog, you’re not alone. Not only was this breed never bred …

Meet the Moscow Water Dog, a now extinct breed commissioned for the Russian navy for the purpose of water rescues, that was so aggressive it would bite drowning victims instead of saving them Read More »

The oldest known domesticated dog remains are over 14,000 years old. The dog died young and is unlikely to have been much use to humans. Nevertheless, it was buried in an elaborate grave alongside two humans.

Origin of the domestic dog The dog diverged from a now-extinct population of wolves 27,000-40,000 years ago immediately before the Last Glacial Maximum, when much of the mammoth steppe was cold and dry. The origin of the domestic dog includes the dog’s genetic divergence from the wolf, its domestication, and its development into dog types …

The oldest known domesticated dog remains are over 14,000 years old. The dog died young and is unlikely to have been much use to humans. Nevertheless, it was buried in an elaborate grave alongside two humans. Read More »

Scientists came together in a unique study that observed exactly 1,893 dogs pooping among 37 different breeds of dog, and found that dogs have “magnetoreception”. Apparently while they are calm, they poop facing north or south. Quite a few other mammals do this too.

Dogs defecate in accordance with earth’s magnetic field, research finds For years, scientists have known that several species spontaneously align their bodies with the earth’s magnetic field when engaging in certain behaviours. Now, a team of 12 scientists from universities in Germany and the Czech Republic have come together in a unique study that observed …

Scientists came together in a unique study that observed exactly 1,893 dogs pooping among 37 different breeds of dog, and found that dogs have “magnetoreception”. Apparently while they are calm, they poop facing north or south. Quite a few other mammals do this too. Read More »

That since domestication, dogs’ eyes have changed. Dogs now have eye muscles that make them more expressive and infant-like. These same muscles are absent in wolves, their closest relative.

Dogs’ eyes evolve to appeal to humans If a dog has eyes that seem to be telling you something or demanding your attention, it could be evolution’s way of manipulating your feelings. Researchers have found that dogs have evolved muscles around their eyes, which allow them to make expressions that particularly appeal to humans. A …

That since domestication, dogs’ eyes have changed. Dogs now have eye muscles that make them more expressive and infant-like. These same muscles are absent in wolves, their closest relative. Read More »

When President Gerald Ford wanted to end a conversation in the Oval Office he would signal Liberty, his golden retriever, and she would go to the guest wagging her tail, creating a natural break.

Liberty (dog) Susan, Betty and President Gerald Ford with Liberty and her puppies at the White House in 1975 Honor’s Foxfire Liberty Hume (February 8, 1974 – 1984) (AKC Registration Number SB578950) was the Golden Retriever Presidential pet of Betty Ford and Gerald Ford. Liberty was born February 8, 1974 and given to the president …

When President Gerald Ford wanted to end a conversation in the Oval Office he would signal Liberty, his golden retriever, and she would go to the guest wagging her tail, creating a natural break. Read More »

A cat in Wisconsin, saved her human family by pawing at them when they were feeling sleepy and got them out of the house. First responders did a test and revealed that the house had a dangerous level of carbon monoxide poisoning.

Hero cat named Grace saved couple from carbon monoxide poisoning Kevin and Annette Shanahan are lucky to be alive. One night last month Annette, of Reedsburg, Wisconsin, woke up in tremendous pain. “I had gotten up because I thought I was having a heart attack,” she told ABC News. “You’re so fuzzy you can’t make …

A cat in Wisconsin, saved her human family by pawing at them when they were feeling sleepy and got them out of the house. First responders did a test and revealed that the house had a dangerous level of carbon monoxide poisoning. Read More »