Живая природа

Осы-паразиты вводят свои яйца в гусениц и поедают их хозяев из Уитина

Говорят, что теория естественного отбора Чарльза Дарвина была вдохновлена ​​обезьянами, но на самом деле существовал другой вид, который действительно повлиял на теорию Дарвина. Слышали ли вы о паразитоидных осах? Вера Чарльза Дарвина в Бога была серьезно поколеблена осами-паразитами, которые впрыскивают свои яйца в гусениц и поедают своих еще живых хозяев из…

Осы-паразиты вводят свои яйца в гусениц и поедают их хозяев из Уитина Подробнее »

Крокодил

Крокодилы и аллигаторы сосуществуют в небольшой части Южной Флориды

Флорида Эверглейдс Эверглейдс известна по многим причинам, в том числе как единственное место, где вместе живут американские аллигаторы и американские крокодилы. Вы почти наверняка столкнетесь с этими рептилиями во время вашего тура на воздушной лодке по Эверглейдс, и вам может быть интересно, в чем разница. Крокодилы и аллигаторы в Эверглейдс родственники и внешне похожи, …

Крокодилы и аллигаторы сосуществуют в небольшой части Южной Флориды Подробнее »

кукабарра

Почему у детенышей кукабарры зацепился верхний брейк?

Кукабарры — наземные древесные зимородки рода Dacelo, обитающие в Австралии и Новой Гвинее. Громкий характерный крик смеющейся кукабарры часто используется в качестве стандартного звукового эффекта в ситуациях, связанных с австралийским кустарником или тропическими джунглями, особенно в старых фильмах. А вы знаете, почему у детенышей кукабарры крючковатый верхний клюв? Кукабарры рождаются с…

Почему у детенышей кукабарры зацепился верхний брейк? Подробнее »

Вальтер Эйкрем

Как Крид помог норвежскому мальчику избежать нападения волка?

На этой неделе 13-летний норвежский школьник встретил четырех волков, возвращаясь домой с автобусной остановки. В конце концов, возможно, его любовь к хэви-металу Крида спасла ему жизнь. Как он спасся от ужасного нападения волка? В 2011 году 13-летний норвежский мальчик пришел домой из школы один, когда он…

Как Крид помог норвежскому мальчику избежать нападения волка? Подробнее »

Евразийская сорока

Какая птица считается самой умной?

Зеркальный или меточный тест — это поведенческая техника, разработанная американским психологом Гордоном Гэллапом-младшим. Этот тест определяет, может ли животное узнавать свое отражение в зеркале. Был ли только один вид птиц, который прошел это испытание? Евразийская сорока — одна из самых умных птиц и одна из …

Какая птица считается самой умной? Подробнее »

Мурена

Как гигантская мурена охотится на коралловых груперов?

Гигантская мурена — это огромный угорь, который может достигать 3 метров в длину и весить до 30 килограммов. У него темное тело с длинной шеей. У взрослых мурен есть черные точки, которые образуют пятно, похожее на леопарда, позади головы, но знаете ли вы, что эти угри охотятся вместе с определенным…

Как гигантская мурена охотится на коралловых груперов? Подробнее »

Слоны

Как слоны реагируют на смерть?

Известно, что слоны являются самыми крупными наземными животными на планете. Есть три живых вида слонов: африканский кустарниковый слон, африканский лесной слон и азиатский слон. Их отличает длинный хоботок, известный как хобот, бивни, большие ушные раковины, массивные ноги и жесткая, но чувствительная кожа. Но сделал…

Как слоны реагируют на смерть? Подробнее »

Гигантская черепаха

Где ученые нашли гигантских черепах после того, как думали, что они вымерли более века?

Черепахи — рептилии отряда Testudines, принадлежащие к семейству Testudinidae. Они отличаются от черепах тем, что полностью наземные. Многие другие виды черепах, по крайней мере, частично водные. У черепах есть панцирь, который защищает их от хищников и других угроз. Они втягивают свои шеи и головы прямо в раковину, как и…

Где ученые нашли гигантских черепах после того, как думали, что они вымерли более века? Подробнее »

бои овец в алжире

Как устраиваются бои овец в Алжире?

Алжир на протяжении многих лет беззаконно боролся с экономической борьбой своей страны, такой как подавление государства, нехватка рабочих мест для людей и напряженность на границах. Имея строгих маршалов, курирующих страну, молодые люди нашли козла отпущения через бои овец. Что это было? И как это было сделано? Овечьи бои не…

Как устраиваются бои овец в Алжире? Подробнее »

Медленный лори яд

Кто такой единственный ядовитый примат?

Животные развиваются или развиваются, чтобы защитить себя от хищников. У одних есть навыки маскировки, у других - усиленные защитные оболочки. Тем не менее, некоторые животные развивают другие защитные функции, такие как яд, чтобы отравить тех, кто причиняет им вред. Но знаете ли вы, что есть приматы, которые также ядовиты? Медленный лори — единственный ядовитый примат …

Кто такой единственный ядовитый примат? Подробнее »

Home » Pets & Animals » Wildlife

Wildlife

Crocodile

Crocodiles and Alligators Co-Exist in A Small Part of Southern Florida

The Florida Everglades The Everglades is known for many reasons, including being the only place where American Alligators and American Crocodiles dwell together. You’ll almost certainly come across these reptiles on your Everglades airboat tour, and you might be wondering what the difference is. Crocodiles and alligators in the Everglades are related and look similar, …

Crocodiles and Alligators Co-Exist in A Small Part of Southern Florida Read More »

Kookaburra

Why Do Baby Kookaburras Have Hooked Upper Break?

Kookaburras are Dacelo genus terrestrial tree kingfishers native to Australia and New Guinea. The laughing kookaburra’s loud, distinctive call is frequently used as a stock sound effect in situations involving an Australian bush setting or tropical jungle, particularly in older films. Do you know why Baby Kookaburras have hooked upper beaks?  Kookaburras are born with …

Why Do Baby Kookaburras Have Hooked Upper Break? Read More »

Walter Eikrem

How Did Creed Help a Norweigan Boy Escape a Wolf Attack?

A 13-year-old Norwegian schoolboy came across four wolves while coming home from the bus stop this week. In the end, it’s possible that his love of Creed’s heavy metal music saved his life. How did he escape from a horrible wolf attack? In 2011, a 13-year-old Norwegian kid came home alone from school when he …

How Did Creed Help a Norweigan Boy Escape a Wolf Attack? Read More »

Eurasian Magpie

Which Bird is Known to be the Most Intelligent?

The mirror or mark test is a behavioral technique developed by Gordon Gallup Jr., an American psychologist. This test determines whether an animal can recognize its own reflection in a mirror. There was only one bird species that passed this test? The Eurasian magpie is one of the most intelligent birds and one of the …

Which Bird is Known to be the Most Intelligent? Read More »

Moray Eel

How Does the Giant Moray Eel Hunt with Coral Groupers?

The giant moray is an enormous eel that can grow to be 3 meters long and weigh up to 30 kilograms. It has a dark body with a long neck. Adults Moray Eels have black dots that develop a leopard-like patch behind their heads, but did you know that these eels hunt alongside a particular …

How Does the Giant Moray Eel Hunt with Coral Groupers? Read More »

Giant Tortoise

Where Did Scientists Find Giant Tortoises After Thinking They Were Extinct for Over A Century?

Tortoises are reptiles of the order Testudines, belonging to the family Testudinidae. They are different from turtles by being entirely terrestrial. Many other turtle species are at least partially aquatic. Tortoises have a shell to protect them from predators and other threats. They retract their necks and heads directly back into the shell, as do …

Where Did Scientists Find Giant Tortoises After Thinking They Were Extinct for Over A Century? Read More »

sheep fighting in algeria

How is Sheep Fighting Done in Algeria?

Algeria has battled lawlessly over the years the economic struggles of their country like suppression of the state, lack of jobs for the people, and tension on borders. Having strict marshals that supervise the country, young men found a scapegoat through sheep fighting. What was it? And how was this done? Sheep fighting is not …

How is Sheep Fighting Done in Algeria? Read More »

Sloth Moths Algae

How Do Moths Help Sloths?

Sloths spend most of their lives hanging upside down in the trees of the tropical rainforests of South America and Central America. With an odd observation, it was shown that they relatively need the help of moths in their everyday lives. But how do these moths help the sloths? Proof of convincing studies indicates wherein …

How Do Moths Help Sloths? Read More »