Главная » Наука » Инженерная технология

Инженерная технология

Какой самолет самый быстрый?

Разве не было бы замечательно путешествовать из одной страны в другую за считанные минуты? Это возможно с одним из самых быстрых коммерческих авиаперевозчиков. Давайте узнаем больше о Concorde. Самолет «Конкорд» летел так быстро, что, вылетев из Нью-Йорка в темноте, можно было бы увидеть…

Какой самолет самый быстрый? Подробнее »

Был ли у Кипра шанс разместить первый ускоритель частиц на Ближнем Востоке?

Построить исследовательский центр мирового класса на Ближнем Востоке не так просто, как вы думаете. Ученые пытались убедить правительства региона забыть о своих разногласиях и собраться вместе, чтобы построить ускоритель элементарных частиц. Кипр должен был залить первый ускоритель элементарных частиц в Среднем мире…

Был ли у Кипра шанс разместить первый ускоритель частиц на Ближнем Востоке? Подробнее »

Кто изобрел всемирную паутину?

Всякий раз, когда мы находимся в Интернете и ищем что-то в наших браузерах, мы действительно не задумываемся, откуда все это взялось и как это началось. Но если вам интересно, вот история появления Всемирной паутины. Сэр Тим Бернерс-Ли был раздражен тем, что ему пришлось вернуться ...

Кто изобрел всемирную паутину? Подробнее »

Лос-Анджелес - умный город?

Благодаря инновациям в области связи и технологий, тенденция к умным городам прижилась. Сегодня мы видим, как десятки городов первого мира адаптируются к технологиям, к которым у них есть доступ, чтобы функционировать более эффективно и сделать жизнь своих граждан более управляемой. Например, Лос-Анджелес сделал значительный шаг…

Лос-Анджелес - умный город? Подробнее »

Почему Элизабет Холмс обвинили в мошенничестве с использованием электронных средств связи?

Мошенничество с использованием электронных средств - это современное преступное деяние, связанное с использованием новых устройств, таких как телекоммуникации или Интернет. Элизабет Холмс, основатель и исполнительный директор Theranos, была замешана в мошенничестве с использованием электронных средств. Это обвинение вызвало много вопросов; «Почему Элизабет Холмс обвинили в мошенничестве с использованием электронных средств связи?» Давайте узнаем больше. Элизабет Холмс была…

Почему Элизабет Холмс обвинили в мошенничестве с использованием электронных средств связи? Подробнее »

Сью Финли, старейшая сотрудница НАСА с января 1958 года, была инженером и программистом для космических миссий со времен Explorer 1, для миссий на Луну, Солнце, все планеты и многие другие тела Солнечной системы, а также получила исключительную государственную службу НАСА. Медаль.

Сьюзан Г. Финли Сьюзан Г. Финли, уроженка Калифорнии, была сотрудницей Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА с января 1958 года, что сделало ее самой долгой женщиной в НАСА. За два дня до запуска Explorer 1 Финли начала свою карьеру в лаборатории в качестве человека-компьютера, вручную вычисляя траектории запуска ракет. Она сейчас ...

Сью Финли, старейшая сотрудница НАСА с января 1958 года, была инженером и программистом для космических миссий со времен Explorer 1, для миссий на Луну, Солнце, все планеты и многие другие тела Солнечной системы, а также получила исключительную государственную службу НАСА. Медаль. Подробнее »

В 1969 году, в разгар холодной войны, экипаж «Аполлона-11» доставил на Луну памятные медали в честь двух советских космонавтов, погибших в рамках программы пилотируемых космических полетов СССР.

Заявление о чествовании американских и российских космических героев во время миссии «Аполлон-11». Мы надеемся, что двое мужчин, ступившие на Луну, представляют все человечество. Их достижение будет мировым достижением. Поэтому вполне уместно, что первые исследователи Луны несут с собой некоторое признание жертвы, принесенной другим космосом ...

В 1969 году, в разгар холодной войны, экипаж «Аполлона-11» доставил на Луну памятные медали в честь двух советских космонавтов, погибших в рамках программы пилотируемых космических полетов СССР. Подробнее »

Базз Олдрин, второй человек на Луне, в одиночку рассчитал орбитальную технику под названием «Марсианский цикл», которая позволила бы космическому кораблю постоянно путешествовать между Землей и Марсом с помощью только одного начального ускорения. Экипаж будет садиться и возвращаться на вспомогательном космическом корабле, экономя топливо.

Циклер Марса Базз Олдрин, первооткрыватель Циклера Олдрина Циклер Марса (или Циклер Земля – Марс) - это своего рода траектория космического корабля, которая регулярно встречает Землю и Марс. Термин «Марсианский циклер» может также относиться к космическому кораблю, движущемуся по марсианской циклической траектории. Циклер Aldrin - это пример циклера Mars. Велосипедисты потенциально…

Базз Олдрин, второй человек на Луне, в одиночку рассчитал орбитальную технику под названием «Марсианский цикл», которая позволила бы космическому кораблю постоянно путешествовать между Землей и Марсом с помощью только одного начального ускорения. Экипаж будет садиться и возвращаться на вспомогательном космическом корабле, экономя топливо. Подробнее »

Когда новый экипаж Скайлэба вошел на пустую космическую станцию, они обнаружили, что она вовсе не пуста: внутри находились 3 фигуры. При дальнейшем осмотре новый экипаж обнаружил, что это были манекены, надетые в летные костюмы предыдущим экипажем Скайлэба перед отлетом.

Skylab 4 Skylab 4 (также SL-4 и SLM-3) был третьей миссией Skylab с экипажем и разместил третий и последний экипаж на борту первой американской космической станции. Миссия началась 16 ноября 1973 года с запуска трех астронавтов на командно-служебном модуле Apollo на ракете Saturn IB от Kennedy ...

Когда новый экипаж Скайлэба вошел на пустую космическую станцию, они обнаружили, что она вовсе не пуста: внутри находились 3 фигуры. При дальнейшем осмотре новый экипаж обнаружил, что это были манекены, надетые в летные костюмы предыдущим экипажем Скайлэба перед отлетом. Подробнее »

В «Докторе Кто» вкратце рассказывается о Камелионе, андроиде, которого «играл» настоящий робот. К сожалению, сценаристам пришлось убить персонажа, когда изобретатель робота, который был единственным, кто знал, как управлять им, погиб в катастрофе.

Камелион Когда Камелион изменил форму, его сыграл актер, чью форму он принял. Однако в исходной форме это была настоящая роботизированная опора с компьютерным управлением. Причина, по которой робот Камелион был полностью использован только в двух сериалах, заключалась в том, что производственной команде Доктора Кто было очень трудно…

В «Докторе Кто» вкратце рассказывается о Камелионе, андроиде, которого «играл» настоящий робот. К сожалению, сценаристам пришлось убить персонажа, когда изобретатель робота, который был единственным, кто знал, как управлять им, погиб в катастрофе. Подробнее »

Home » Science » Engineering & Technology

Engineering & Technology

Did Cyprus Have the Chance to Host the First Particle Accelerator in the Middle East?

Building a world-class research facility in the Middle East isn’t as easy as you would think it to be. Scientists have been trying to convince the governments in the region to put their differences aside and come together to build a particle accelerator. Cyprus was supposed to hose the first particle accelerator in the Middle …

Did Cyprus Have the Chance to Host the First Particle Accelerator in the Middle East? Read More »

Why Was Elizabeth Holmes Accused of Wire Fraud?

Wire fraud is a modern criminal act that involves the use of newer devices such as telecommunications or the  Internet. Elizabeth Holmes, the founder and chief executive of Theranos, got involved in Wire Fraud. This accusation raised many questions; “Why did Elizabeth Holmes get accused of Wire Fraud?” Let’s find out more. Elizabeth Holmes’ was …

Why Was Elizabeth Holmes Accused of Wire Fraud? Read More »

NASA’s longest serving female employee since January 1958, Sue Finley, has been an engineer and programmer for space missions since Explorer 1, for missions to the Moon, Sun, all the planets and many other solar system bodies, and recipient of NASA’s Exceptional Public Service Medal.

Susan G. Finley Susan G. Finley, a native Californian, has been an employee of NASA’s Jet Propulsion Laboratory (JPL) since January 1958, making her the longest-serving woman in NASA. Two days before Explorer 1 was launched, Finley began her career with the laboratory as a human computer, calculating rocket launch trajectories by hand. She now …

NASA’s longest serving female employee since January 1958, Sue Finley, has been an engineer and programmer for space missions since Explorer 1, for missions to the Moon, Sun, all the planets and many other solar system bodies, and recipient of NASA’s Exceptional Public Service Medal. Read More »

In 1969, at the height of the Cold War, the Apollo 11 crew carried commemorative medals to the moon to honor two Soviet cosmonauts who died as part of the USSR’s human spaceflight program

Statement About Honoring American and Russian Space Heroes During the Apollo 11 Mission THE TWO MEN we hope will set foot on the moon represent all mankind. Their achievement will be the world’s achievement. It is fitting, therefore, that the first lunar explorers carry with them some recognition of the sacrifice made by other space …

In 1969, at the height of the Cold War, the Apollo 11 crew carried commemorative medals to the moon to honor two Soviet cosmonauts who died as part of the USSR’s human spaceflight program Read More »

Buzz Aldrin, the second man on the moon, singlehandedly calculated an orbital technique called “Mars Cycling” which would allow for spacecraft to perpetually travel between Earth and Mars with only a single initial boost. Crew would board and return via a secondary spacecraft, saving fuel.

Mars cycler Buzz Aldrin, discoverer of the Aldrin cycler A Mars cycler (or Earth–Mars cycler) is a kind of spacecraft trajectory that encounters Earth and Mars regularly. The term Mars cycler may also refer to a spacecraft on a Mars cycler trajectory. The Aldrin cycler is an example of a Mars cycler. Cyclers are potentially …

Buzz Aldrin, the second man on the moon, singlehandedly calculated an orbital technique called “Mars Cycling” which would allow for spacecraft to perpetually travel between Earth and Mars with only a single initial boost. Crew would board and return via a secondary spacecraft, saving fuel. Read More »

When the replacement crew for Skylab entered the empty space station, they found that it wasn’t empty at all: 3 figures were inside. Upon further inspection, the replacement crew found out that these were dummies placed in flight suits by the previous Skylab crew before they left.

Skylab 4 Skylab 4 (also SL-4 and SLM-3) was the third crewed Skylab mission and placed the third and final crew aboard the first American space station. The mission started on November 16, 1973 with the launch of three astronauts on an Apollo command and service module on a Saturn IB rocket from the Kennedy …

When the replacement crew for Skylab entered the empty space station, they found that it wasn’t empty at all: 3 figures were inside. Upon further inspection, the replacement crew found out that these were dummies placed in flight suits by the previous Skylab crew before they left. Read More »

Doctor Who briefly featured Kamelion, an android who was “played” by an actual robot. Unfortunately, the writers had to kill the character off when the robot’s inventor, who was the only one who knew how to control it, died in a boating accident.

Kamelion When Kamelion changed shape, it was played by the actor whose character’s form it took. However, when in its default form, it was a true computer-controlled robot prop. The reason why the Kamelion robot was used fully only in two serials was that it was very difficult for the Doctor Who production team to …

Doctor Who briefly featured Kamelion, an android who was “played” by an actual robot. Unfortunately, the writers had to kill the character off when the robot’s inventor, who was the only one who knew how to control it, died in a boating accident. Read More »