Главная » авиации » Туалеты в самолетах покрыты тефлоном. Из-за этого ваши какашки не прилипают, когда их пылесосят в унитазе, и используется минимальное количество воды.

Туалеты в самолетах покрыты тефлоном. Из-за этого ваши какашки не прилипают, когда их пылесосят в унитазе, и используется минимальное количество воды.

Большинство людей не сомневаются в том, что туалеты в самолетах не похожи на другие туалеты. Вы не одиноки в вопросе, как работают туалеты в самолетах. Большинство людей заинтересованы в этом, и на то есть веская причина. Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваши какашки не прилипают к унитазу в самолете?

Тефлоновое покрытие используется в туалетах самолетов, чтобы предотвратить прилипание кала при уборке пылесосом. Воды используется очень мало.

Первые дни туалетов в самолетах

До середины 1970-х годов пассажиры занимались своими делами в ведре или бутылке, которые никогда не смывали, и просто сидели в унитазе, пока самолет не приземлился. Примерно в 1975 году человек по имени Джеймс Кемпер изобрел туалет для самолетов, который мы знаем сегодня, и впервые он был использован в самолете Boeing в 1982 году.

Современные унитазы в самолетах имеют антипригарное покрытие и содержат небольшое количество воды, а также голубую жидкость под названием Skykem, которая производится из того же основного ингредиента, что и «голубой лед». Эта жидкость используется для дезинфекции миски и уничтожения любых запахов, скрывающихся в ванной. Когда вы смываете туалет в самолете, громкий шум, который вы слышите, вызван всасывающей или вакуумной системой, а не выбросом отходов в воздух.

В грузовиках используются специальные шланги, которые всасывают отходы из самолета, а баки самолета после этого всегда моются и дезинфицируются. Пилотам необходимо очищать бачки туалетов во время полетов, и они также не могут этого сделать. Мало того, это еще и незаконно. (Источник: Аэро Уголок)

Падают ли человеческие какашки с самолетов?

Хотя это было крайне редко, были достоверные сообщения о том, что большие куски голубого льда приземлялись на палубы и дома людей. Skykem и человеческие отходы были объединены, чтобы создать этот «голубой лед». Как только самолет достигает больших высот, он замерзает и вытекает из шасси. Он смещается, когда самолет приближается к посадке, потому что в этот момент температура повышается.

Опять же, это нечастое явление, поэтому обычному человеку не нужно беспокоиться о человеческих экскрементах, падающих с самолетов на их дом или патио. Это просто должно происходить чаще, чтобы вызывать беспокойство. (Источник: Аэро Уголок)

Будущее бортовых туалетов

Будущее ждет еще лучшие модели туалетов в самолетах. Ведь прошло 30 лет с момента последнего по-настоящему великого изобретения, так что мир готов к чему-то лучшему. Компания Boeing создала прототип туалета нового типа в 2016 году. Он представляет собой туалет большего размера, а также способ самоочищения после каждого использования.

Когда дело доходит до туалетов в самолетах, будущее многообещающее. В конце концов, прошло 30 лет с момента последнего великого изобретения, так что мир готов к чему-то лучшему. Компания Boeing создала прототип туалета нового типа в 2016 году. Он представляет собой туалет большего размера, а также возможность самоочищаться после каждого использования.

Boeing также разрабатывает несколько вариантов громкой связи для туалетов в самолетах, включая использование мыла и крана, выбрасывание чего-либо в мусорное ведро и даже запирание двери внутри. Это сделает уборные в самолетах намного проще в использовании, чище, гигиеничнее и безопаснее.

Вам не придется отказывать себе, когда вы находитесь в воздухе, и природа зовет вас, потому что уборная больше не будет местом, которого вы боитесь или боитесь. (Источник: Аэро Уголок

Оставьте комментарий

Home » Aviation » Airplane Toilets are Coated with Teflon. Your Poop Does Not Stick When Vacuumed Down the Toilet Because of This, and Minimal Water is Used.

Airplane Toilets are Coated with Teflon. Your Poop Does Not Stick When Vacuumed Down the Toilet Because of This, and Minimal Water is Used.

There is little doubt in most people’s minds that airplane toilets are not like other toilets. You’re not alone in wondering how airplane toilets work. Most people are interested in this, and for a good reason. But did you ever wonder why your poop doesn’t stick on the airplane toilet?

Teflon coating is used on airplane toilets to prevent poop from sticking when vacuumed down the bathroom. There is very little water used.

The Early Days of Toilets in the Aircraft

Before the mid-1970s, passengers did their business in a slosh bucket or bottle that was never flushed and simply sat in the toilet until the plane landed. Around 1975, a man named James Kemper invented the airplane toilet that we know today, and it was first used in a Boeing plane in 1982.

Today’s airplane toilet bowls are nonstick and contain a small amount of water as well as a blue liquid called Skykem, which is made with the same main ingredient as “blue ice.” This liquid is used to disinfect the bowl and kill any odors lurking in the bathroom. When you flush a toilet on an airplane, the loud noise you hear is caused by the sucking or vacuum system, not by the waste materials being thrown into the air.

The trucks use special hoses that suction waste from the plane and the plane’s tanks are always cleaned and disinfected afterward. Pilots need to clear the toilet tanks during flights, and they are also unable to do so. Not only that, but it is also illegal. (Source: Aero Corner)

Does Human Poop Fall from Planes?

Although extremely rare, there have been credible reports of large sections of blue ice landing on people’s decks and homes. Skykem and human waste have been combined to create this “blue ice.” Once the plane reaches high altitudes, it freezes and leaks out of the undercarriage. It dislodges as the plane approaches landing because the temperature rises at this point.

Again, this is an infrequent occurrence, so the average person does not need to be concerned about human waste falling from airplanes on their home or patio. It simply needs to happen more frequently to warrant concern. (Source: Aero Corner)

The Future of In-Flight Lavatories

The future holds even better models when it comes to airplane toilets. After all, it’s been 30 years since the last truly great invention, so the world is ready for something better. Boeing created a prototype of a new type of airplane toilet in 2016. It provides a larger kind of airplane toilet as well as a way to clean itself after each use.

When it comes to airplane toilets, the future is promising. After all, it’s been 30 years since the last great invention, so the world is primed for something better. Boeing created a prototype for a new type of airplane toilet in 2016. It provides a larger type of airplane toilet as well as the ability to clean itself after each use.

Boeing is also developing several hands-free options for airplane bathrooms, including using soap and faucet, placing something in the trash can, and even locking the door once inside. These will make airplane restrooms much easier to use, cleaner, more sanitary, and safer.

You won’t have to deny yourself when you’re in the air and nature calls because the restroom will no longer be a place you dread or fear. (Source: Aero Corner

Leave a Comment