В конце 80-х годов, во время посещения зоопарка, Майк Тайсон предложил смотрителю зоопарка 10,000 XNUMX долларов, чтобы он открыл клетку для горилл, чтобы он мог зайти туда и ударить гориллу, которая, как он заметил, издевалась над всеми другими приматами.

Как только он вернулся на ринг после тюрьмы, он явно не был тем же Майком Тайсоном на ринге.

Несмотря на все, что есть у Майка Тайсона, нет ничего более безумного, чем когда он решил, что хочет сразиться с гориллой.

Он даже был готов заплатить, чтобы сразиться с гориллой.

Большинство людей слишком напуганы, чтобы драться с другим человеком, а он хотел сразиться с долбаной гориллой.

Эти двое прогуливались, наслаждаясь животными, и когда они подошли к выставке гориллы, Тайсон заметил, что горилла издевается над всеми другими приматами.

Тайсон, как любитель животных, не мог этого вынести и предложил смотрителю зоопарка 10,000 XNUMX долларов, чтобы он открыл клетку, чтобы он мог войти туда и ударить гориллу.

Сейчас мы не пытаемся сомневаться в способностях Тайсона, но это чертова горилла.

Вы когда-нибудь видели битву горилл раньше?

Эта горилла разорвала бы Тайсона пополам.


источник: https://muaythaiauthority.com/mike-tyson-fight-gorilla/

Майк Тайсон пытался сразиться с гориллой за 10,000 долларов

Майк Тайсон останется одним из самых жестоких боксеров в истории.

В середине и конце 80-х он был непобедимой силой, которая оставляла своих противников побежденными и побежденными после того, как он уничтожил их своим агрессивным стилем бокса. Это привело к тому, что он начал свою карьеру с рекордом 37-0, из которых 33 победы были одержаны техническим нокаутом. Только в своем первом бою 1990 года он ощутил поражение на боксерском ринге.

Несмотря на поражение Тайсона от Бастера Дугласа в 1990 году, его все еще боялись в квадратном круге. Когда боец ​​подписался на бой с ним, они в основном подписывались, чтобы просто получить зарплату и побить. Даже после поражения от Дугласа он по-прежнему считался самым опасным человеком в мире. Единственное, что могло его сорвать в то время, - это тюремный срок.

Как только он вернулся на ринг после тюрьмы, он явно не был тем же Майком Тайсоном на ринге. Майк всегда был представителем другой породы, но после его печально известных боев с Эвандером Холифилдом стало ясно, что его время на вершине закончилось.

Он был свиреп на ринге, когда был в расцвете сил.

Помимо того, что Майк Тайсон был настоящим монстром на ринге, он также был немного сумасшедшим. Он держал домашних тигров, он сказал одни из самых безумных вещей, которые вы когда-либо слышали в интервью и пресс-конференциях. За то, что он громко плакал, он однажды сказал, что хочет съесть детей Леннокса Льюиса.

Несмотря на все, что есть у Майка Тайсона, нет ничего более безумного, чем когда он решил, что хочет сразиться с гориллой. Он даже был готов заплатить, чтобы сразиться с гориллой. Большинство людей слишком напуганы, чтобы драться с другим человеком, а он хотел сразиться с долбаной гориллой. Если это не безумие, я не знаю, что.

Судя по всему, когда Тайсон был с Робином Гиваном в конце 80-х, они двое пошли в зоопарк. Тайсон всегда любил животных. Он подкупил сотрудника зоопарка, чтобы тот открыл зоопарк после того, как тот закрылся. Эти двое гуляли, наслаждаясь животными, и когда они подошли к выставке «Гориллы», Тайсон заметил, что горилла издевается над всеми другими приматами. Тайсон, будучи любителем животных, не мог этого вынести и предложил смотрителю зоопарка 10,000 XNUMX долларов, чтобы он открыл клетку, чтобы он мог войти туда и ударить гориллу.

Если бы это случилось, это закончилось бы ужасно.

Да, Вы прочли это правильно. Он был готов заплатить 10,000 XNUMX долларов, чтобы его убила горилла. Сейчас мы не пытаемся сомневаться в способностях Тайсона, но это чертова горилла. Это разорвало бы его на части.

«Я заплатил работнику зоопарка Нью-Йорка, чтобы он снова открыл его только для меня и Робин (его жены). Когда мы добрались до клетки для горилл, там была одна большая горилла Silverback, которая запугивала всех остальных горилл. Они были такими могущественными, но их глаза походили на невинных младенцев. Я предложил обслуживающему персоналу 1 10,000 долларов, чтобы он открыл клетку и позволил разбить сопливую коробку этого серебристого спина! Он отказался ».

К счастью, у этого смотрителя был здравый смысл. Вы когда-нибудь видели битву горилл раньше? Если нет, посмотрите видео ниже.

Почему кто-то мог подумать, что они могут победить это, не мне.

Если вы думали, что у Майка Тайсона есть шанс, вы мечтаете. Эта горилла разорвала бы Тайсона пополам. Престижность ему за то, что он был так уверен в своих силах, но это было бы одно решение, о котором он бы пожалел.

Может быть, он думал, что сможет победить гориллу, потому что он боролся с домашними тиграми. Кто знает, но, к счастью, этого не произошло. Хотя я предполагаю, что смотрителю зоопарка пришлось серьезно подумать об этом решении. 10,000 10,000 долларов - это неплохая сумма сегодня, а тогда она была даже больше. 1989 20,000 долларов в XNUMX году фактически эквивалентны примерно XNUMX XNUMX долларов сегодня.

Late 80s, during visiting a zoo, Mike Tyson offered the zookeeper $10,000 to open a gorilla cage so he can go in there and punch the Gorilla who he noticed was bullying all of the other primates.

Once he returned to the ring after prison he clearly was not the same Mike Tyson in the ring.

Despite everything Mike Tyson has don, nothing is crazier than when he decided he wanted to fight a Gorilla.

He was even willing to pay to fight a Gorilla.

Most people are too scared to fight another human being and he wanted to fight a freaking Gorilla.

The two were strolling along enjoying the animals and when they came up to the Gorilla exhibit Tyson noticed a Gorilla was bullying all of the other primates.

Tyson being the animal lover he is couldn’t stand for this and he offered the zookeeper $10,000 to open the cage so he can go in there and punch the Gorilla.

Now we aren’t trying to doubt Tyson’s ability, but it is a freaking Gorilla.

Have you ever seen a Gorilla fight before?

That Gorilla would have ripped Tyson in half.


Source: https://muaythaiauthority.com/mike-tyson-fight-gorilla/

Mike Tyson Tried To Fight A Gorilla For $10,000

Mike Tyson will go down as one of the most savage Boxers in all of history.

In the mid to late 80’s, he was an unstoppable force that left his opponents battered and beaten after he destroyed them with his aggressive Boxing style. This led to him starting his career with a record of 37-0 with 33 of those wins coming by TKO. It wasn’t until his first fight of 1990 that he tasted defeat in the Boxing ring.

Despite Tyson’s loss to Buster Douglas in 1990, he was still a feared man in the squared circle. When a fighter signed up to fight him they were basically signing up to just take a payday and a beating. Even after his loss to Douglas, he was still considered to be the most dangerous man in the world. The only thing that was able to derail him at the time was a prison sentence.

Once he returned to the ring after prison he clearly was not the same Mike Tyson in the ring. Mike has always been a different breed, but after his infamous fights with Evander Holyfield, it was clear that his time at the top was over.

He was ferocious in the ring when he was in his prime.

Aside from being a complete monster in the ring, Mike Tyson was also known for being a little crazy. He kept pet Tigers, he said some of the craziest stuff you ever heard in interviews and press conferences. For crying out loud he once said he wanted to eat Lennox Lewis’s children.

Despite everything Mike Tyson has don, nothing is crazier than when he decided he wanted to fight a Gorilla. He was even willing to pay to fight a Gorilla. Most people are too scared to fight another human being and he wanted to fight a freaking Gorilla. If that isn’t insane I don’t know what is.

Apparently, when Tyson was with Robin Given in the late 80’s the two went to the zoo. Tyson has always been an animal lover. He had bribed a zoo employee to open the zoo after it had closed. The two were strolling along enjoying the animals and when they came up to the Gorilla exhibit Tyson noticed a Gorilla was bullying all of the other primates. Tyson being the animal lover he is couldn’t stand for this and he offered the zookeeper $10,000 to open the cage so he can go in there and punch the Gorilla.

This would have ended horribly if it had happened.

Yes, you read that correctly. He was willing to pay $10,000 to get killed by a Gorilla. Now we aren’t trying to doubt Tyson’s ability, but it is a freaking Gorilla. It would have torn him apart.

“I paid a worker at New York’s zoo to re-open it just for me and Robin (his wife). When we got to the gorilla cage there was 1 big Silverback gorilla there just bullying all the other gorillas. They were so powerful but their eyes were like an innocent infant. I offered the attendant $10,000 to open the cage and let smash that silverback’s snotbox! He declined.”

Thankfully that zookeeper had some common sense. Have you ever seen a Gorilla fight before? If not watch the video below.

Why anyone would think they could beat that is beyond me.

If you thought Mike Tyson had a chance you are dreaming. That Gorilla would have ripped Tyson in half. Kudos to him for being so confident in his ability, but that would have been one decision he would have regretted.

Maybe it was because he wrestled with is pet tigers that he thought he could beat up the Gorilla. Who knows, but thankfully it never happened. Although I would assume that zookeeper had to think real hard about that decision. $10,000 is a nice amount of money today and it was even more back then. $10,000 in 1989 is actually the equivalent of about $20,000 today.