Термин «патч», означающий обновление программного обеспечения, восходит к тем временам, когда компьютерный код был написан на физических картах с пробитыми в них отверстиями. Если произошли изменения в коде, вы «заклеите» этот участок карты куском ленты, закрыв его и, при необходимости, заменив.

Патч (вычисления)

Программная лента для Harvard Mark I 1944 года, одного из первых цифровых компьютеров. Обратите внимание на физические заплатки, используемые для исправления пробитых отверстий путем их закрытия.

Исторически сложилось так, что поставщики программного обеспечения распространяли патчи на бумажной ленте или перфокартах, ожидая, что получатель вырезает указанную часть исходной ленты (или колоды) и вставит (отсюда и название) заменяющий сегмент. В более поздних версиях патчей использовалась магнитная лента. Затем, после изобретения съемных дисководов, патчи приходили от разработчика программного обеспечения через диск или, позже, CD-ROM по почте. Благодаря широкому доступу в Интернет, загрузка исправлений с веб-сайта разработчика или через автоматические обновления программного обеспечения часто становилась доступной для конечных пользователей. Начиная с Ap… Продолжить чтение (чтение 9 минуты)

12 мыслей о «Термин« патч », означающий обновление программного обеспечения, восходит к тем временам, когда компьютерный код был написан на физических картах с пробитыми в них отверстиями. Если было изменение в коде, вы «заклеили» этот участок карты куском ленты, закрыв его и, при необходимости, заменив ».

  1. TC_ROCKER

    Дни перфокарт.

    Кроме того, в графике, когда он был фактически вырезан и вставлен…

  2. чишики

    «библиотека», которая раньше была буквально набором карточек, которые вы могли вырезать и вставить в свой код.

  3. Раздражающий

    Я видел это раньше на этой неделе, но только изображение листа с заплатами, и знаю, что это в форме TIL.
    Это как репост без репоста, это репост нового уровня.

  4. jqbr

    Цитата говорит не об этом. Вы неправильно понимаете, что означает «лента» - бумажная лента была свернута или сложена веером, и в ней были проделаны отверстия - она ​​не была клейкой. Заклеивание бумажной ленты было похоже на склейку видеокассеты. (Можно было вручную пробить или закрыть отверстия для мини-заплатки, но статья не об этом.)

    Наклеивание клейкой ленты на перфокарту было бы хорошим способом заклеить картридер… это не то, что было сделано. Патчи - это набор карт, заменяющих или дополняющих карты в колоде.

  5. Мусор Энтузиаст

    Мой разум просто взорвался

  6. BoerseunZA

    Вот это действительно интересно. Спасибо.

  7. Предвзятый24

    Я думал, это как поправить рубашку или что-то в этом роде, она сломана, так что ты поправляешь, чтобы заплатить.

  8. Старый шершень

    Я достаточно взрослый, чтобы делать это с помощью бумажной ленты.

    Были маленькие приспособления, чтобы удерживать ленту на месте, вы подкладывали липкую ленту, затем ленту, которую вы фиксировали. Затем вы можете заполнить ненужные отверстия чадом от дырокола или сделать новые с помощью маленького дырокола.

  9. Slartibartfast39

    Я предположил, что это произошло из-за одежды, на которой можно залатать дыру в простыне.

  10. TotallySnek

    Ах да, технологии развиваются быстрее, чем язык. Вот почему мы до сих пор называем это кино.

Оставить комментарий

The term “patch”, meaning a software update, originates from the days when computer code was written on physical cards with holes punched in them. If there was a change in the code, you would “patch” that section of the card with a piece of tape, covering it, and if necessary, changing it.

Patch (computing)

A program tape for the 1944 Harvard Mark I, one of the first digital computers. Note physical patches used to correct punched holes by covering them.

Historically, software suppliers distributed patches on paper tape or on punched cards, expecting the recipient to cut out the indicated part of the original tape (or deck), and patch in (hence the name) the replacement segment. Later patch distributions used magnetic tape. Then, after the invention of removable disk drives, patches came from the software developer via a disk or, later, CD-ROM via mail. With widely available Internet access, downloading patches from the developer’s web site or through automated software updates became often available to the end-users. Starting with Ap… Continue Reading (9 minute read)

12 thoughts on “The term “patch”, meaning a software update, originates from the days when computer code was written on physical cards with holes punched in them. If there was a change in the code, you would “patch” that section of the card with a piece of tape, covering it, and if necessary, changing it.”

  1. TC_ROCKER

    The punch card days.

    Also, in graphics, when it was actually cut and paste…

  2. chishiki

    a “library” used to literally be a collection of cards that you could cut and paste into your code

  3. BrokenEye3

    Oh, I thought it was just a metaphor.

  4. theannoyingtardigrad

    I saw this thing earlier in the week, but just the image of the patch sheet, and know it’s in a TIL form.
    It’s like a repost without being a repost, it’s a new level reposting.

  5. jqbr

    That’s not what the citation says. You are misunderstanding what “tape” refers to–paper tape came on a roll or fanfolded and had holes punched into it–it wasn’t adhesive. Patching paper tape was like splicing video tape. (It was possible to manually punch or cover up holes for a minipatch, but that’s not what the article refers to.)

    Putting adhesive tape on a punch card would be a good way to gum up the card reader … it’s not something that was done. Patches were a set of cards that replaced or augmented cards in a deck.

  6. GarbageEnthusiast

    My mind just exploded

  7. BoerseunZA

    Now this is genuinely interesting. Thank you.

  8. Biased24

    I thought it was how you patch a shirt or something, it’s broken so you fix it, to patch.

  9. Oldhornetsailor

    I am old enough to have actually done this with paper tape.

    There were little jigs to hold the tape in place, you put sticky tape underneath, then the tape you were fixing. You could then fill unwanted holes with a chad from the tape punch, or make new ones with a little single-hole punch.

  10. Slartibartfast39

    I assumed that it had originated from clothing where you might patch a hole in a sheet.

  11. TotallySnek

    Ah yes, tech evolving faster than language. It’s why we still call it the movies.

Leave a Comment